Zeus Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Кто как решает проблему пыли при окраске? Пытаюсь красить, пыль налетает в недопустимых количествах. Причем именно в процессе, не потом оседает. Пыль, по всей видимости, эжектируется из воздуха: прямо на входе в аэрограф стоит фильтр, сам аэрограф чист, да некоторые пылинки и не пролезли бы. Уборку влажную сделал. Что еще? Ковер вот не могу убрать... В данном случае (на фото) проблема временно решается подтиранием мелкой шкуркой (1200-2500), и если потом еще загладить всю поверхность совсем 4000-й, получается вполне хорошо. Но с глянцевой такого, боюсь, не получится, да и вообще как-то ненормально это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну, по поводу нормальности ничего не скажу. А вот шлифую я каждую модель после покраски и именно так, как Вы сказали, только еще с водичкой, чтобы шкурка быстро не стачивалась. И обычно каждый слой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSCH Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Такие же проблемы, забил и шлифую вышеописаным методом. Может разве что сразу после покраски в замкнутое пространство(коробка из под обуви) поместить, предварительно вычистив. Но все-равно при покраске воздух гонит пыль и прилипнуть может как сразу, так и на пути к коробке . Тут никуда не денешься мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Сергей, моё ИМХО - Вы преувеличиваете проблему, ничего криминального на фото не увидел. А способ устранения я использую аналогичный - мокрая шкурка от 1200 до 2500 (мельче мне, как ни странно, не попадалась). До глянца (при необходимости) довожу шлифовальными пастами 3М - последовательно №№ 74, 75 и 76. Конечно, это всё слишком сложно, но покрасить аэрографом с первого раза, чтобы потом не требовалась дополнительная доработка - это пока недоступный мне высший пилотаж. Может, когда-нибудь научусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Шкурка-шкуркой, но бывает, что пылинки и ворсинки налетают сразу на неокрашенную поверхность, тогда шлифование обнаруживает точки и полосочки. Тогда приходится дважды красить. Идеальный способ - это покрасочный куб с вытяжкой. Вытяжку желательно включать за 10 минут до покраски, она пыль в воздухе высасывает. Еще способ, это банальный аэратор-увлажнитель. Водяные аэрозоли в воздухе связывают пылевые частицы и они оседают. На крайний случай используйте обычный распылитель для глажки. Перед покраской, в пространство и вокруг на 3-5 метров где будет красится распыляете воду... результат будет налицо. Да, за 10-15 мин. до покраски выключите аэратор, чтобы слишком не увлажнять краску и поверхность. В летний период перед этом конечно закрыть все окна и не открывать до завершения покраски! Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Zanzak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeus Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо всем. Теперь понятнее. Про вытяжку думал, но как-то не верится, что она высосет заметное количество пыли из комнаты или даже из ее части (даже если выдувать на улицу)... Увлажнение попробую. Ну и главное, понятно, что в шлифовке краски криминала нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.