Zeus Posted November 22, 2012 Report Share Posted November 22, 2012 Кто как решает проблему пыли при окраске? Пытаюсь красить, пыль налетает в недопустимых количествах. Причем именно в процессе, не потом оседает. Пыль, по всей видимости, эжектируется из воздуха: прямо на входе в аэрограф стоит фильтр, сам аэрограф чист, да некоторые пылинки и не пролезли бы. Уборку влажную сделал. Что еще? Ковер вот не могу убрать... В данном случае (на фото) проблема временно решается подтиранием мелкой шкуркой (1200-2500), и если потом еще загладить всю поверхность совсем 4000-й, получается вполне хорошо. Но с глянцевой такого, боюсь, не получится, да и вообще как-то ненормально это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grig_p Posted November 22, 2012 Report Share Posted November 22, 2012 Ну, по поводу нормальности ничего не скажу. А вот шлифую я каждую модель после покраски и именно так, как Вы сказали, только еще с водичкой, чтобы шкурка быстро не стачивалась. И обычно каждый слой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSCH Posted November 22, 2012 Report Share Posted November 22, 2012 Такие же проблемы, забил и шлифую вышеописаным методом. Может разве что сразу после покраски в замкнутое пространство(коробка из под обуви) поместить, предварительно вычистив. Но все-равно при покраске воздух гонит пыль и прилипнуть может как сразу, так и на пути к коробке . Тут никуда не денешься мне кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted November 22, 2012 Report Share Posted November 22, 2012 Сергей, моё ИМХО - Вы преувеличиваете проблему, ничего криминального на фото не увидел. А способ устранения я использую аналогичный - мокрая шкурка от 1200 до 2500 (мельче мне, как ни странно, не попадалась). До глянца (при необходимости) довожу шлифовальными пастами 3М - последовательно №№ 74, 75 и 76. Конечно, это всё слишком сложно, но покрасить аэрографом с первого раза, чтобы потом не требовалась дополнительная доработка - это пока недоступный мне высший пилотаж. Может, когда-нибудь научусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zanzak Posted November 23, 2012 Report Share Posted November 23, 2012 (edited) Шкурка-шкуркой, но бывает, что пылинки и ворсинки налетают сразу на неокрашенную поверхность, тогда шлифование обнаруживает точки и полосочки. Тогда приходится дважды красить. Идеальный способ - это покрасочный куб с вытяжкой. Вытяжку желательно включать за 10 минут до покраски, она пыль в воздухе высасывает. Еще способ, это банальный аэратор-увлажнитель. Водяные аэрозоли в воздухе связывают пылевые частицы и они оседают. На крайний случай используйте обычный распылитель для глажки. Перед покраской, в пространство и вокруг на 3-5 метров где будет красится распыляете воду... результат будет налицо. Да, за 10-15 мин. до покраски выключите аэратор, чтобы слишком не увлажнять краску и поверхность. В летний период перед этом конечно закрыть все окна и не открывать до завершения покраски! Edited November 23, 2012 by Zanzak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zeus Posted November 23, 2012 Author Report Share Posted November 23, 2012 Спасибо всем. Теперь понятнее. Про вытяжку думал, но как-то не верится, что она высосет заметное количество пыли из комнаты или даже из ее части (даже если выдувать на улицу)... Увлажнение попробую. Ну и главное, понятно, что в шлифовке краски криминала нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.