Перейти к содержанию

Ту-154м Аэрофлот СССР-85631


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, бак1 сказал:

Пара крлес в полете предательски провисла

Критично только одно, заднее на левой стойке. Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле.

Двигатели - да, огонь!

33 минуты назад, Intel_Rus сказал:

за некоторыми уже, по-моему, всем известными нюансами, которые без проблем исправляются приложением минимума усилий

А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая.

DSCF1013.JPG

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, бак1 сказал:

Серега, огонь!

Пара крлес в полете предательски провисла...

Я их чутка пытался подогнуть для фоток, как на Ту-134. Только у нас морозяка под -20, вот оно чутка излишне и треснуло на одной ноге, вместо того, чтобы просто выгнуться, как летом :D

49 минут назад, Triela сказал:

Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле.

Вот я этим же соображением и руководствовался. 

50 минут назад, Triela сказал:

А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая.

Блин, забыл совсем. На предыдущих Туполях я его тоже всегда делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, grig_p сказал:

Серега, для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже ;)

Я настолько впечатлился русэиром современным за эту стройку, что пусть уж лучше звезда со своей эмкой будет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grig_p сказал:

для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже

А это может и есть "после". В 1973 году был принят стандарт окраски, и с тех пор до начала 90-х так все и красили. Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Triela сказал:

Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске.

Ого, как Вы это помните? Я через полгода после полёта авиакомпанию-то с трудом могу вспомнить, не говоря уже о том, какое это было воздушное судно и с какой регистрацией. Исключение только, если полёт на А-380, такое трудно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

Ого, как Вы это помните?

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году.

И теперь могу сказать, что летал на:

Ту-104Б - 1 раз

Ту-154 Б - 37 раз

Ту-154М - 6 раз

Ту-134А-3 - 9 раз

Ту-134 Б-3 - 3 раза

Ан-24Б - 3 раза

Ан-24РВ - 9 раз

Ан-2 - 5 раз

Ил-62 - 2 раза

Ил-62М - 1 раз

Ил-86 - 7 раз

Як-40 - 3 раза

Як-42Д - 1 раз

Як-18Т - 2 раза

Airbus A 320 - 3 раза

Airbus A 321 - 1 раз

Boeing 737-500 - 2 раза

Ctssna-172 - 1 раз (зато за штурвалом и слева))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал

 

О, я то же такой фигнёй занимаюсь. К примеру запись в моей базе по последнему полету на А-320.

image.jpeg.1a473796abfdb390f163d3fd77fd93cd.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AlexM сказал:

я то же такой фигнёй занимаюсь

Благодаря такой "фигне" я знаю, что четыре борта из тех, на которых летал, вскоре после этого разбились - Ту-104Б 42501 (Чита), Ту-154Б 85097 (Пулково), Ту-134А 65951 (под Екатеринбургом) и Ил-86 86060 (Шереметьево), а 5 стали памятниками на постаментах))

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Triela сказал:

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году.

Впечатляет. Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года. У меня в год бывает в среднем 20 - 30 перелётов, иногда больше, иногда меньше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Triela сказал:

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году.

Я думал я один такой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex Knot jr. сказал:

Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года

По перечисленным типам можно легко определить рамки интенсивности полетов. Наибольшая часть была в 1988-1991, когда я мотался по всей стране с гастролей на гастроли. Были моменты, когда утром прилетаешь из Усть-Каменогорска или Риги, а уже тем же вечером лететь в Актау или Норильск))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pepelatz сказал:

Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь.

Согласен, но для этого её надо было не залить бесследно. Ну, либо изначально углубить -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...