Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 10 декабря Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря Представляю вашему вниманию ответ на извечный вопрос "где Ту-154?". Собственно, вот он. Самый массовый, легендарный и просто наикрасивейший самолёт, без которого коллекция Аэрофлота 1973 года - не коллекция, а полуфабрикат. По набору сказать решительно нечего. Он стар, но всё ещё прекрасен, за некоторыми уже, по-моему, всем известными нюансами, которые без проблем исправляются приложением минимума усилий. Разве что хочу чуть подробнее остановится на дебюте Амиго в 144ом масштабе, а именно - на наборе для исправления моторов Д-30. Если кратко, то это шедевр. Великолепные ВНА, ажурные реверсы, прекрасное качество печати и никаких проблем со стыкуемостью. Так что если вдруг вам придется строить Ту-154 или Ил-76 - очень сильно и настояльно рекомендую этот афтер так же прикупить, не пожалеете однозначно. В остальном всё как всегда. Мелкие косметические доработки из подручных средств, декаль от Ascensio, панельный эффект и копоть на хвост надуты с помощью Х-19 Smoke от Тамии. Приятного просмотра и продолжение следует. 11 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 10 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря Серега, огонь! Пара крлес в полете предательски провисла... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 10 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря (изменено) 21 минуту назад, бак1 сказал: Пара крлес в полете предательски провисла Критично только одно, заднее на левой стойке. Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле. Двигатели - да, огонь! 33 минуты назад, Intel_Rus сказал: за некоторыми уже, по-моему, всем известными нюансами, которые без проблем исправляются приложением минимума усилий А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая. Изменено 10 декабря пользователем Triela 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 10 декабря Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря 1 час назад, бак1 сказал: Серега, огонь! Пара крлес в полете предательски провисла... Я их чутка пытался подогнуть для фоток, как на Ту-134. Только у нас морозяка под -20, вот оно чутка излишне и треснуло на одной ноге, вместо того, чтобы просто выгнуться, как летом 49 минут назад, Triela сказал: Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле. Вот я этим же соображением и руководствовался. 50 минут назад, Triela сказал: А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая. Блин, забыл совсем. На предыдущих Туполях я его тоже всегда делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря Серега, для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 11 декабря Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 49 минут назад, grig_p сказал: Серега, для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже Я настолько впечатлился русэиром современным за эту стройку, что пусть уж лучше звезда со своей эмкой будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 1 час назад, grig_p сказал: для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже А это может и есть "после". В 1973 году был принят стандарт окраски, и с тех пор до начала 90-х так все и красили. Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 50 минут назад, Triela сказал: Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске. Ого, как Вы это помните? Я через полгода после полёта авиакомпанию-то с трудом могу вспомнить, не говоря уже о том, какое это было воздушное судно и с какой регистрацией. Исключение только, если полёт на А-380, такое трудно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 3 часа назад, Alex Knot jr. сказал: Ого, как Вы это помните? Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году. И теперь могу сказать, что летал на: Ту-104Б - 1 раз Ту-154 Б - 37 раз Ту-154М - 6 раз Ту-134А-3 - 9 раз Ту-134 Б-3 - 3 раза Ан-24Б - 3 раза Ан-24РВ - 9 раз Ан-2 - 5 раз Ил-62 - 2 раза Ил-62М - 1 раз Ил-86 - 7 раз Як-40 - 3 раза Як-42Д - 1 раз Як-18Т - 2 раза Airbus A 320 - 3 раза Airbus A 321 - 1 раз Boeing 737-500 - 2 раза Ctssna-172 - 1 раз (зато за штурвалом и слева)) 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 1 час назад, Triela сказал: Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал О, я то же такой фигнёй занимаюсь. К примеру запись в моей базе по последнему полету на А-320. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря (изменено) 7 минут назад, AlexM сказал: я то же такой фигнёй занимаюсь Благодаря такой "фигне" я знаю, что четыре борта из тех, на которых летал, вскоре после этого разбились - Ту-104Б 42501 (Чита), Ту-154Б 85097 (Пулково), Ту-134А 65951 (под Екатеринбургом) и Ил-86 86060 (Шереметьево), а 5 стали памятниками на постаментах)) Изменено 11 декабря пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 2 часа назад, Triela сказал: Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году. Впечатляет. Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года. У меня в год бывает в среднем 20 - 30 перелётов, иногда больше, иногда меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 3 часа назад, Triela сказал: Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году. Я думал я один такой))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря 1 час назад, Alex Knot jr. сказал: Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года По перечисленным типам можно легко определить рамки интенсивности полетов. Наибольшая часть была в 1988-1991, когда я мотался по всей стране с гастролей на гастроли. Были моменты, когда утром прилетаешь из Усть-Каменогорска или Риги, а уже тем же вечером лететь в Актау или Норильск)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 12 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 13 декабря Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря 5 часов назад, Pepelatz сказал: Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь. Согласен, но для этого её надо было не залить бесследно. Ну, либо изначально углубить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.