Popular Post Intel_Rus Posted December 10, 2024 Popular Post Report Share Posted December 10, 2024 Представляю вашему вниманию ответ на извечный вопрос "где Ту-154?". Собственно, вот он. Самый массовый, легендарный и просто наикрасивейший самолёт, без которого коллекция Аэрофлота 1973 года - не коллекция, а полуфабрикат. По набору сказать решительно нечего. Он стар, но всё ещё прекрасен, за некоторыми уже, по-моему, всем известными нюансами, которые без проблем исправляются приложением минимума усилий. Разве что хочу чуть подробнее остановится на дебюте Амиго в 144ом масштабе, а именно - на наборе для исправления моторов Д-30. Если кратко, то это шедевр. Великолепные ВНА, ажурные реверсы, прекрасное качество печати и никаких проблем со стыкуемостью. Так что если вдруг вам придется строить Ту-154 или Ил-76 - очень сильно и настояльно рекомендую этот афтер так же прикупить, не пожалеете однозначно. В остальном всё как всегда. Мелкие косметические доработки из подручных средств, декаль от Ascensio, панельный эффект и копоть на хвост надуты с помощью Х-19 Smoke от Тамии. Приятного просмотра и продолжение следует. 11 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted December 10, 2024 Report Share Posted December 10, 2024 Серега, огонь! Пара крлес в полете предательски провисла... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted December 10, 2024 Report Share Posted December 10, 2024 (edited) 21 минуту назад, бак1 сказал: Пара крлес в полете предательски провисла Критично только одно, заднее на левой стойке. Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле. Двигатели - да, огонь! 33 минуты назад, Intel_Rus сказал: за некоторыми уже, по-моему, всем известными нюансами, которые без проблем исправляются приложением минимума усилий А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая. Edited December 10, 2024 by Triela 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted December 10, 2024 Author Report Share Posted December 10, 2024 1 час назад, бак1 сказал: Серега, огонь! Пара крлес в полете предательски провисла... Я их чутка пытался подогнуть для фоток, как на Ту-134. Только у нас морозяка под -20, вот оно чутка излишне и треснуло на одной ноге, вместо того, чтобы просто выгнуться, как летом 49 минут назад, Triela сказал: Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле. Вот я этим же соображением и руководствовался. 50 минут назад, Triela сказал: А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая. Блин, забыл совсем. На предыдущих Туполях я его тоже всегда делал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
grig_p Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 Серега, для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted December 11, 2024 Author Report Share Posted December 11, 2024 49 минут назад, grig_p сказал: Серега, для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже Я настолько впечатлился русэиром современным за эту стройку, что пусть уж лучше звезда со своей эмкой будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 1 час назад, grig_p сказал: для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже А это может и есть "после". В 1973 году был принят стандарт окраски, и с тех пор до начала 90-х так все и красили. Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Knot jr. Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 50 минут назад, Triela сказал: Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске. Ого, как Вы это помните? Я через полгода после полёта авиакомпанию-то с трудом могу вспомнить, не говоря уже о том, какое это было воздушное судно и с какой регистрацией. Исключение только, если полёт на А-380, такое трудно забыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 3 часа назад, Alex Knot jr. сказал: Ого, как Вы это помните? Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году. И теперь могу сказать, что летал на: Ту-104Б - 1 раз Ту-154 Б - 37 раз Ту-154М - 6 раз Ту-134А-3 - 9 раз Ту-134 Б-3 - 3 раза Ан-24Б - 3 раза Ан-24РВ - 9 раз Ан-2 - 5 раз Ил-62 - 2 раза Ил-62М - 1 раз Ил-86 - 7 раз Як-40 - 3 раза Як-42Д - 1 раз Як-18Т - 2 раза Airbus A 320 - 3 раза Airbus A 321 - 1 раз Boeing 737-500 - 2 раза Ctssna-172 - 1 раз (зато за штурвалом и слева)) 1 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexM Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 1 час назад, Triela сказал: Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал О, я то же такой фигнёй занимаюсь. К примеру запись в моей базе по последнему полету на А-320. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 (edited) 7 минут назад, AlexM сказал: я то же такой фигнёй занимаюсь Благодаря такой "фигне" я знаю, что четыре борта из тех, на которых летал, вскоре после этого разбились - Ту-104Б 42501 (Чита), Ту-154Б 85097 (Пулково), Ту-134А 65951 (под Екатеринбургом) и Ил-86 86060 (Шереметьево), а 5 стали памятниками на постаментах)) Edited December 11, 2024 by Triela Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Knot jr. Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 2 часа назад, Triela сказал: Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году. Впечатляет. Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года. У меня в год бывает в среднем 20 - 30 перелётов, иногда больше, иногда меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Кисляков Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 3 часа назад, Triela сказал: Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году. Я думал я один такой))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted December 11, 2024 Report Share Posted December 11, 2024 1 час назад, Alex Knot jr. сказал: Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года По перечисленным типам можно легко определить рамки интенсивности полетов. Наибольшая часть была в 1988-1991, когда я мотался по всей стране с гастролей на гастроли. Были моменты, когда утром прилетаешь из Усть-Каменогорска или Риги, а уже тем же вечером лететь в Актау или Норильск)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pepelatz Posted December 12, 2024 Report Share Posted December 12, 2024 Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted December 13, 2024 Author Report Share Posted December 13, 2024 5 часов назад, Pepelatz сказал: Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь. Согласен, но для этого её надо было не залить бесследно. Ну, либо изначально углубить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now