Ursus

Ан-24Б "Аэрофлот" СССР-47755 - ЛНМ-2012

19 сообщений в этой теме

МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНА НА КОНКУРС "ЛНМ-2012", КОТОРЫЙ ПРОВОДИТСЯ АНОНИМНО. ОТВЕТЫ КОНКУРСАНТОВ ВЫКЛАДЫВАЮТ МОДЕРАТОРЫ!

 

Представляю вашему вниманию модель самолёта Ан-24Б СССР-47755 Аэрофлот МГА СССР от Восточного экспресса в масштабе 1/144.

Доработки: исправлено сечение правой половины фюзеляжа в хвостовой

части, исправлена форма носовой части, исправлена форма мотогондол, доработан воздухозаборник маслорадиаторов, уменьшена толщина крыла, стабилизатора, киля, форкиля и противоштопорных гребней. Исправлен угол установки стабилизатора, заделано и просверлено снова особенно выделяющееся из общего ряда шестое окно по левому борту. Исправлены диски колёс шасси, основные - вырезаны из смоляного литника, носовые - высверлены конусной фрезой, в центр добавлена ось из тянутого литника. Исправлена толщина и крутка лопастей винтов, форма коков. Добавлена мелочёвка: антенны, ПВД, дренаж топливных баков, маяки, дворники, тросовая антенна, воздухозаборники на мотогондоллах, стекатели статического электричества, отливы над дверями и грузовым люком, створки шасси - всё из литников (серый/белый/прозрачный/чёрный). Жаровые трубы СУ и ВСУ – металлические трубки. Окна салона, штурмана и БАНО - прозрачная эпоксидка.

Самолёт окрашен автомобилными красками, мелочёвка – Revell, Humbrol, Звезда. Декаль из коробки, бортовые номера собраны из двух комплектов.

З.Ы. Модель от ВЭ, на мой взгляд, является прекрасной баклушей из которой, при желании, можно выпилить вполне достойную «ложку». И… пока это самый правильный и доступный Ан-24 в нашем масштабе)))

 

1.JPG

 

2.JPG

 

3.JPG

 

4.JPG

 

5.JPG

 

6.JPG

 

7.JPG

 

8.JPG

 

9.JPG

 

10.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайнее фото - во вьетнамских джунглях? :D

Отличная модель! Это 100%, что можно вытянуть из ВЭ! Хотя... совершенствованию нет предела.

Маленький косячок - левая гребешковая антенна должна быть смещена вперед относительно осевой (на натуре 1,5м, т.е. 1см на модели.)

Все ж поставлю 10 - реально живой Ан-24!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, гигантский объём работы, автору мои поздравления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво и аккуратно.

Единственное, смущает цвет дисков колес. Они должны быть средне зеленые, хотя могу и ошибаться.

К тому же на стойках имееся паутина гидравлики, а здесь ее нет. Следовало бы ее сделать из тянутого литника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось ВСЁ. Помимо самой модели особенно сразил фон и "вечерний" свет на фотографиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайнее фото - во вьетнамских джунглях? :D

это кадр из нового фильма "Дорогая , я уменьшил детей , а заодно и АН-24" :D

 

Все ж поставлю 10 - реально живой Ан-24!

 

Вовка ! не пались ! (я про оценку) Хотя я тож :)

Изменено пользователем duk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут и ни при чем... Я нынче "пассажир":(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Vladimir 1:100: Маленький косячок - левая гребешковая антенна должна быть

смещена вперед относительно осевой (на натуре 1,5м, т.е. 1см на модели.)

 

Ответ: Изучая фотографии Б и РВ, пришёл к выводу что на бэшках левая

антенна длиннее правой, концевые части этих антенн стоят вровень. На

модификации РВ в основном антенны одинаковые и стоят, как указал

Владимир, со смещением. Вот бэшка http://russianplanes.net/id63691

 

Вопрос grig_p: Единственное, смущает цвет дисков колес. Они должны быть средне

зеленые, хотя могу и ошибаться.

К тому же на стойках имееся паутина гидравлики, а здесь ее нет. Следовало бы ее

сделать из тянутого литника.

 

Ответ: С цветом дисков возможны варианты, видимо какая краска была,

такой и красили. По стойкам, изначально была мысль их переделать,особенно носовую, и

добавить мелочёвки, но сроки поджимали...

 

Вопрос Venom: Особенно сразил фон и "вечерний" свет на фотографиях.

Раннее утро, единственный солнечный день за неделю )

 

Спасибо за отзывы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного косячков таких как,хвостовой маяк выше своего места,угол наклона клыла не тот и хоть убей остекление с носом все равно не то,а так в общем не плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Vladimir 1:100: Маленький косячок - левая гребешковая антенна должна быть

смещена вперед относительно осевой (на натуре 1,5м, т.е. 1см на модели.)

 

Ответ: Изучая фотографии Б и РВ, пришёл к выводу что на бэшках левая

антенна длиннее правой, концевые части этих антенн стоят вровень. На

модификации РВ в основном антенны одинаковые и стоят, как указал

Владимир, со смещением. Вот бэшка http://russianplanes.net/id63691

 

 

Первый раз вижу укороченную правую антенну. На всех бортах, что видел живьем, антенны были одинаковыми. Вот ранняя бэшка (Коктебельский экспонат):

post-186-0-52840900-1350974542_thumb.jpg

Я их даже рулеткой померил (а также некоторую другую мелочевку), точные размеры могу сообщить позже, если интересно.

post-186-0-79824800-1350974539_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Первый раз вижу укороченную правую антенну. На всех бортах, что видел живьем, антенны были одинаковыми.

 

Ответ: Повторюсь, я сделал вывод по антеннам, полагаясь на ряд

фотографий, по которым видно что левая антенна длиннее правой, в

данном случае они стоят вровень. Если обе антенны короткие, то они

стоят со смещением. Вот единственная фотография борта 47755: http://russianplanes.net/id34851

На этой фотографии внешняя антенна длинная, внутренняя короткая.

 

Ещё фото Б:

1. http://russianplanes.net/id89364

2. http://russianplanes.net/id88341

3. http://russianplanes.net/id84950

На РВ чаще встречается такой вариант:

1. http://russianplanes.net/id88292

2. http://russianplanes.net/id87827

3. http://russianplanes.net/id86608

 

Бывает и наоборот, на Б короткие, на РВ длинная и короткая. Отчего

зависит? На этот вопрос могут ответить только спецы по Ан-24 ))

 

 

Вопрос: угол наклона клыла не тот и хоть убей остекление с носом все равно не то

 

Ответ: Углы выставлены правильно, до загиба горизонт, после, 3 градуса

вниз. Остекление изкоробочное, да не очень верное, может есть идеи как

его довести до верного? (Декаль не предлагать) На носу надо добавлять

"щёки", но задача стояла собрать без шпаклёвки и посмотреть что из

этого получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углы выставлены правильно, до загиба горизонт, после, 3 градуса

Фото немного не информативное про это,да наклон концевой части крыла -2 градуса,ошибка пошла в а-модловском и в этих моделях из за неправильных чертежей из АиВ.

Чертеж и как должно быть.

post-56-0-47274100-1351030699_thumb.jpg

post-56-0-51934000-1351030819_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexZ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , разрешите , скромненько так , улыбнуться по поводу наклона крыла ?

Тут мы видим модель самолета ? или чережа ? и как надо загнуть крыло чоб было правильно ?

2 или 3 градуса ? ровно или по параболе-гиперболе ?

крылышко гнется на том же АН-24 от пустых баков до полной заправки так что законцовка опускается сантиметров на 30-35 ,

и визуально это оченб даже заметно (а сколько это будет градусов ?) , и причем гнется оно не просто ж в месте излома ...

И крыльями машут абсолютно все самолеты , я лично , при своем бараньем весе в 75 кг , просто рукой за законцовку

раскачивал ПОЛНУЮ 154-ку так , что амплитуда противоположной консоли достигала метров полутора .

а тут на модели .... балка центроплана через горб ровная ?? а больше и не надо ничего - остальной наклон , мне например ,

каждый день видящему-щупающему по несколко "драконов" в день , ну никак нережет глаз ..

... ой !! чот много написал ... простите Друзья - не ради войны .

вот маяк не наместе - да косячок , да и то легко исправимый .

ещё раз прошу прощения за , может быть , флуд ,

 

Вовка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, по антеннам не все однозначно... Век живи, век учись.

Из приведенных фото напрашивается вывод, что укороченные антенны (одна или обе) - это какое-то позднее нововведение - все показанные машины в постсоветских ливреях. Вероятно обновлялось радиооборудование. А изначально были две длинных со смещением, как на коктебельском борте или Интерфлюгах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , разрешите , скромненько так , улыбнуться по поводу наклона крыла ?

 

Вовка

Разрешаем,только вот немного не прав,на туполе длинное и мягкое крыло кессонного типа,а тут жеское крыло и мягкие баки установленные в центроплан и кессон установленный в среднюю часть крыла.а угол в -2 градуса у концевой части крыла сделан относительно средней и как ты его не заправь и не повисни на нем он так и будет -2 градуса.Это сделано конструктивно для улучшения продольной управляемости.

Изменено пользователем AlexZ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень классная модель, просто супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр ! Да шо ж Вы так пугаете то ? :blink: (ох – гореть мне на костре Авсимовской инквизиции) :D

Жесткое крыло и такой бешеный ресурс ????

Та оно ж будет лопаться , как джинсы на упругой попе , при первой хорошей болтанке ..

А минус два на консоли (к слову , это есть только установочный угол) ..

так то ж не для продольной :wacko:

… а таки для (блин - не поверите ! :) ) снижения !!! .. получившейся излишней для АН-24 поперечной устойчивости ,

в частности для облегчения вывода самолета из создавшегося крена без раскачки .

А крылышко гнетца !!! ещё как гнетца !!

Вот когда я бодро шлепаю по плоскости горбатого с увеличенным весом с бараньих 75 до 95-ти

(в руке 20-литровая канистра дис-воды в двигатель в жару)

борт-механик стоит снизу и ржет : мягше ступай , Вовчик , консоль мне не отломай .

А моделька мне понравилась – просьба к Жюри :

я вот уже проголосовал , а можно мне подправить свой балл :rolleyes: ? хочу добавить ещё единичку Дракончику … :wub:

хотя .. коней на переправе ... пусть как есть ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо.очень неплохо.

радует остекление на модели исправлено и нос такой как надо.Аккуратен и красив.Но на мой взгляд тонировка ему только пошла бы на пользу.

Красивая модель,которую не стыдно показать.

 

подпись:Александр /Evalses/

Изменено пользователем Tsyganov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Наклон концевой части крыла -2 градуса,ошибка пошла в а-модловском и в этих моделях из за неправильных чертежей из АиВ.

Ответ: Да, Александр, Вы правы, не 3 а 2 градуса, опечатался. По поводу чертежей, вгонять в чертежи не стараюсь, самолёт должен максимально быть похож на себя, 1мм больше, 1мм меньше погоды не сделает, это ж модель, я в космос запускать её не собираюсь.

 

Вопрос:Значит, по антеннам не все однозначно... Век живи, век учись.

Из приведенных фото напрашивается вывод, что укороченные антенны (одна или обе) - это какое-то позднее нововведение - все показанные машины в постсоветских ливреях. Вероятно обновлялось радиооборудование. А изначально были две длинных со смещением.

Ответ: Фото привёл первые попавшиеся, возможно на старых машинах антенны действительно длинные. Интересно узнать с какого момента они стали короче, может кто знает?

 

Вопрос: Но на мой взгляд тонировка ему только пошла бы на пользу.

Ответ: Выделены только рулевые поверхности и механизация. Самолёты мне нравятся чистыми, это не БТТ.

 

2 duk : Дятько Воффко, спасибо за поддержку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах