Boa_Constructor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Уважаемый Александр Alkor, я знаю, что варианты L-1011 есть, но качество этих моделей оставляет желать лучшего, и все об этом знают (внешняя расшивка, неправильные обводы и т.д.), что в результате даёт занимаемые площади на полках и не более того (посмотрите, на форуме есть два TriStar и те сделаны одним человеком (oleg710), приложившим, на мой взгляд, большие усилия для сборки (одно слово "вакуха" чего стоит!). Так происходит со многими моделями. B-707 например "Восточный экспресс" выпускает. Ну и что? Кто купил - давно забросил в чулан модель "до лучших времен", которые никогда не настанут для этой модели (а выкинуть жалко), потому как рынок предлагает каждый день что-то новое (кстати, не факт, что хорошего качества) и на старое времени нет. Хотя хороший B-707, на мой взгляд, был бы востребован. Другое дело, что уважаемому Андрею может быть экономически невыгодно делать такие "большие" самолеты. Но тут разговор о другом и о своем пожелании я всё-таки высказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 не поймите меня не правильно, я не против тристара, а сам - за, тк в свое время чтоб получить что-то точное пришлось заказывать из Японии нитовский 1\100. Андрей сам сказал что интересно что-то из не существующего вот от этого и отталкиваюсь, а так конечно хотелось бы копию отаки тристара раз новое оборудование позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut154 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Андрей! Я бы хотел бы увидеть две вещи: во первых анонсированный ранее АН-22, во вторых нужен нормальный ИЛ-76 гражданский, наконец то! или можно уже ИЛ-476! С уважением Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я бы хотел бы увидеть две вещи: во первых анонсированный ранее АН-22, во вторых нужен нормальный ИЛ-76 гражданский, наконец то! или можно уже ИЛ-476! С уважением Владимир Ан-22 будет от Восточного экспресса, Ил-76 Звезда готовит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ан-22 будет от Восточного экспресса, Ил-76 Звезда готовит. Вот это новость!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut154 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Вольф , про АН-22 от ВЭ я знаю.Его и имел в виду, а вот про ИЛ-76 от Звезды , для меня новость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 а вот про ИЛ-76 от Звезды , для меня новость. http://www.zvezda.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1188&start=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 я все пожелания конечно учту, после А310 попробуем замутить мд11, а вот с тристаром оставим небольшую интригу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxal Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 С удовольствием взял бы Saab 2000 , наших первых "пассажиров" и "полярников" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 С удовольствием взял бы Saab 2000 Максим, эта машина в работе как и 340. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 1)MD 11 2)777 - 300ER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
udet Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Dash-8-100 Videroe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 MD-11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Может тогда МД11 в начеле запустим вместо А310? что думаете по этому поводу? Я на этой неделе отдаю в работу А 310, меняем на МД11? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Может тогда МД11 в начеле запустим вместо А310? что думаете по этому поводу? Я на этой неделе отдаю в работу А 310, меняем на МД11? Думаю это было очень своевременно! И декаль Аэрофлот Карго и что-нибудь экзотичное. А -310 можно сделать из имеющихся наборов или из Белуга+А340. А вот МД-11 требует больших затрат учитывая дефицит ДС-10. Андрей и уж на западном рынке точно отобьешь тираж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Если MD-11 всё-таки появится, хотелось бы декаль на Lufthansa Cargo. А вообще такая крупная модель в смоле спорный вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Может тогда МД11 в начеле запустим вместо А310? что думаете по этому поводу? Я на этой неделе отдаю в работу А 310, меняем на МД11? Класс !!! Ну прямо одна вкуснотища за другой... Меняй Андрей ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 хотелось бы декаль на Lufthansa Cargo Люфтганза рисуется двумя кликами мышки, да и окраска скромная... Есть масса более интересных вариантов: KLM, FedEx, UPS, MartinAir, Centurion, Allitalia, Varig и т.д. Хотя если ориентироваться на западного покупателя, а туда и стоит в первую очередь ориентироваться, то наверное вы правы, Люфтганза Карго будет один из лучших вариантов. Но мне с моим скудным маркетинговым умом, представляется, что идеальным вариантом было бы сочетание: пассажирского KLM и грузового Аэрофлота. И своих не обидеть и иностранцам угодить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Люфтганза рисуется двумя кликами мышки, да и окраска скромная... Есть масса более интересных вариантов: KLM, FedEx, UPS, MartinAir, Centurion, Allitalia, Varig и т.д. Хотя если ориентироваться на западного покупателя, а туда и стоит в первую очередь ориентироваться, то наверное вы правы, Люфтганза Карго будет один из лучших вариантов. Но мне с моим скудным маркетинговым умом, представляется, что идеальным вариантом было бы сочетание: пассажирского KLM и грузового Аэрофлота. И своих не обидеть и иностранцам угодить. +1 и ... FedEx тоже ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Люфтганза рисуется двумя кликами мышки, да и окраска скромная... Нарисовать и напечатать может не каждый, +это будет лазерка, а не шёлк. Добавить в декаль надписи, регистрацию и логотипы на киль не так уж проблематично, да и места на деке много не займёт. З.Ы. Lufthansa Cargo является одним из основных эксплуатантов этого типа ВС. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Основным эксплуатантом является FedEx. У Люфтов 18 бортов. Но я не против Люфтганзы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Основным эксплуатантом является FedEx. У Люфтов 18 бортов. Но я не против Люфтганзы. Поэтому я и написал "одним из основных". Впереди FedEx и UPS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Может конечно и не в тему, но предупреждение. Довольно многие американские(и не только) производители декалей пытались делать декали на самолеты UPS но к ним были предъявлены претензии от самой компании UPS о нарушении авторских прав на использование лого. Счета думаю были выставлены немалые, потому что купить такую декаль нельзя- они все сняты с рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Думаю это было очень своевременно! И декаль Аэрофлот Карго и что-нибудь экзотичное. А -310 можно сделать из имеющихся наборов или из Белуга+А340. А вот МД-11 требует больших затрат учитывая дефицит ДС-10. Андрей и уж на западном рынке точно отобьешь тираж! Ну А330 может и получится, а вот, А310 - вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Во как, а так хотелось именно UPS тк ихмо ну очень он красавец в ней. А так да коенчо хочется побыстрее, но я правильно понимаю что от 310 тоже не отказываетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.