• Announcements

    • Atlant

      Требуется человек, знающий PHP для модификации главной страницы сайта   04/04/2019

      Всем-всем-всем! Требуется (именно ТРЕБУЕТСЯ, а не "желательно наличие") человек, который поможет привести главную страницу сайта (не форум!) в порядок.  Сегодня (4 апреля 2019 года) у некоторых участников были проблемы, которые Алексею удалось "залатать", но неизвестно сколько эта заплатка сможет работать. Нужно настоящее решение этой проблемы. Кроме необходимости обеспечить нормальную работоспособность главной страницы/галереи есть необходимость добавить функциональность в галерею/форум, позволяющую публикацию фотографий/тем из форума в галерею. Сейчас все это делается "руками" самим Алексеем, поэтому галерея обновляется очень редко и нерегулярно. Как все Вы знаете - наш сайт/форум это не коммерческое предприятие, мы сами оплачиваем хостинг, лицензии, так что средств на оплату стороннего специалиста нету, но если никто не вызовется, то придется кого-то нанимать и собирать денег на оплату. Кто-то может предложить хорошего специалиста, который не ставит перед собой цель ободрать заказчика?
Веталь

ЯК-42 Кубанские авиалинии

8 posts in this topic

Модель RusAir смола, очень удобно работать, все детали практически идеальны, шкуркой чуть пройтись и все отлично, идинственно фюзеляж пришлось покрасить в два слоя, так как первый раз краска пузырилась. Поэтому есть нюансы с покраской, Декали сам делал(первые декали которые делал).1256069.jpg1256066.jpg1256065.jpg1256058.jpg

 

1256051.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень неплохо! Только читлайн и окошки гуляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читлайн всё портит. Ну и расшивка толстая слишком. Но это уже к производителю претензии. А в остальном-вкусно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару замечаний:

Борт RA-42380, насколько мне известно, не был у АЛК

Борт RA-42380 имеет гребень перед воздухозаборником второго двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю замечаний:

-Крыло серое должно быть.

-На Як-42 нет верхних окон пилотской кабины.

-Горячая часть двигателей не чёрная, а цвета алюминия.

-Пилоны двигателей белые на оригинале.

 

Пара вопросов:

-Что с законцовкой правого полукрыла?

-Чем не устроила изкоробочная декаль? Ведь в ней есть АЛК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вы понафантазировали... Да и исполнение подкачало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломанную законцовку правой плоскости можно легко исправить: на место отлома нанести зубочисткой капельку циакриновго геля, смочить активатором. Потом еще, пока наплыв клея не впишется в форму законцовки, защитить крыло маскировочной лентой и обраотаь клей надфием и шкуркой по форме утраченной части законцовки, и задуть красным.

 

При отсутствии активатора можно присыпать клей обычной содой, правда в этом случае пилить противнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, одна из первых работ. Для начала не плохо, если это начинание. Продолжайте, не останавливайтесь на достигнутом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now