Перейти к содержанию

ЯК-42 Кубанские авиалинии


Веталь

Рекомендуемые сообщения

Модель RusAir смола, очень удобно работать, все детали практически идеальны, шкуркой чуть пройтись и все отлично, идинственно фюзеляж пришлось покрасить в два слоя, так как первый раз краска пузырилась. Поэтому есть нюансы с покраской, Декали сам делал(первые декали которые делал).1256069.jpg1256066.jpg1256065.jpg1256058.jpg

 

1256051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читлайн всё портит. Ну и расшивка толстая слишком. Но это уже к производителю претензии. А в остальном-вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару замечаний:

Борт RA-42380, насколько мне известно, не был у АЛК

Борт RA-42380 имеет гребень перед воздухозаборником второго двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю замечаний:

-Крыло серое должно быть.

-На Як-42 нет верхних окон пилотской кабины.

-Горячая часть двигателей не чёрная, а цвета алюминия.

-Пилоны двигателей белые на оригинале.

 

Пара вопросов:

-Что с законцовкой правого полукрыла?

-Чем не устроила изкоробочная декаль? Ведь в ней есть АЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломанную законцовку правой плоскости можно легко исправить: на место отлома нанести зубочисткой капельку циакриновго геля, смочить активатором. Потом еще, пока наплыв клея не впишется в форму законцовки, защитить крыло маскировочной лентой и обраотаь клей надфием и шкуркой по форме утраченной части законцовки, и задуть красным.

 

При отсутствии активатора можно присыпать клей обычной содой, правда в этом случае пилить противнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, одна из первых работ. Для начала не плохо, если это начинание. Продолжайте, не останавливайтесь на достигнутом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...