AlexSCH Posted August 18, 2012 Report Share Posted August 18, 2012 Всем привет. Собственно вопрос - чем можно(а лучше - нужно) промывать аэр Inked MAC 800, учитывая использование эмалевых красок от Revell ? Вот несколько вариантов которые нашел самостоятельно, но окончательно не уверен ни в одном: 1) Revell Color mix - фирменный растворитель для эмалевых красок, приобрел с целью перейти с кисточек на аэр. Все бы хорошо только в Украине его нужно поискать(мой ехал из ТМа), да и цена кусается как чисто для промывки... 2) Vallejo 099/199 - не уверен что подойдет под эмалевые краски, т.к. по инструкции для тех красок которые на водной основе, хотя по модельным форумам везде проходит как "одно из лучших средств" без ссылок на специфику применения 3) обычный 646 - в общем должен подойти, но смущает запах и потенциально вышедший из строя аэр из-за испорченных уплотнителей(в Inked вроде-бы меньше уплотнителей, но все же) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
серж Posted August 18, 2012 Report Share Posted August 18, 2012 (edited) Я свой 800й промываю 650 или 646. Первый нравится больше, из за запаха. В разы меньше. Иногда, продуваю очистителем карбюратора "ABRO". Хорошая штука, баллон с хорошим давлением и трубочкой, как у ВДшки. Но часто им дуть не следует, резинки размягчаются. Правда после просушки принимают свою прежнюю форму. А сопло продуть милое дело, хорошо что там нет резины. Раз в одну сторону, раз в другую и сопло идеально чистое. Только вонючий он, марзавец. Ну и конечно не забываем про ёршики. Они незаменимы. А так же хотя бы раз в месяц полная разборка и промывка. Как то так. По крайней мере я, так делаю, и уже третий год проблем с ним не знаю. ЗЫ. Я ещё ни одной резинки не поменял, используя эту химию. Купил сразу про запас несколько комплектов, да так и лежат пока. Edited August 18, 2012 by серж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vopp Posted August 18, 2012 Report Share Posted August 18, 2012 У меня не такой аэрограф, но уплотнители хорошо переносят 646, а если сильно загадился то - очистительTamiya 87089 весьма эффективен. Как то оставил в аэре акановский акрил на пару дней. Потом хватился, замочил на двое суток тамиевским очистителем. Резинки разбухли и стали мягкими (акан превратился в рыхлые хлопья и легко отмылся), но затем стали прежними. Прошло более 8-ми месяцев, пока работает хорошо. Ну, а от запаха деваться некуда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Balu26 Posted August 18, 2012 Report Share Posted August 18, 2012 Доброго времени суток! А как думаете зачем мастера по покраске автомобилей моют пульверы после каждой покраски и смене краски и лака с полной разборкой его самого????? Ответ: -Чтобы работал и не подводил! так и у нас покрасил, разбери помой высуши и смажь (потратить пять минут), и будет нам всем счастье ! Всех с ПРАЗДНИКОМ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
серж Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 так и у нас покрасил, разбери помой высуши и смажь (потратить пять минут), и будет нам всем счастье ! Всех с ПРАЗДНИКОМ! Ну мне допустим не нужно после каждой покраски или смены краски, промывать соеденительную муфту, клапан подачи воздуха и пружину подачи иглы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Balu26 Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Да я согласен что после каждой смены краски, полной разборки и не нужно делать, но после окончания работ "на сегодня" все же стоит разобрать и промыть полностью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSCH Posted August 19, 2012 Author Report Share Posted August 19, 2012 (edited) промыть полностью Насколько я понимаю обычная помывка это прогнать растворитель вместо краски, верно ? Как вы делаете полную помывку, разбираете аэр на части и помещаете в емкость с растворителем ? Edited August 19, 2012 by AlexSCH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 (edited) Как вы делаете полную помывку, разбираете аэр на части и помещаете в емкость с растворителем ? У меня H&S Evolution, после сеанса окраски я прогоняю растворитель, потом вынимаю иглу и отвинчиваю сопло. Если нужно, в форсунку капаю растворитель и продуваю, сопло-смеситель протираю, а иглу, протерев тряпочкой с растворителем, проталкиваю сквозь канал тупым концом вперед раза четыре, протирая после каждого прогона. У моего аэра есть особенность - немного краски попадает в канал иглы, и если его не прочистить, игла присыхает крепко. Промываю или Тамиевской жидкостью из флакона с красной крышкой, или ацетоном. Прокладки не менял ни разу, аэрографом пользуюсь пять лет Edited August 19, 2012 by Triela Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Balu26 Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Поступаю также как Дмитрий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ediee Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 И я так же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekha Posted August 20, 2012 Report Share Posted August 20, 2012 А я ставлю давление 3 атм (чтоб выдувать растворитель на полной подаче), наливаю растворитель (646 или разбавитель от 2К лака), закрываю колпачком от ручки коронку, подаю воздух и отодвигаю иглу назад, чтоб в бачке появились пузырьки. Отмывает идеально. Я уж и забыл, когда последний раз сопло снимал. Иногда только иглу вытаскиваю для протирки. У меня аналогичная особенность, как у Дмитрия, но я ее решил по-другому. Наливаю растворитель, снимаю гриф и довольно быстрыми движениями вожу иглу, ухватившись за цанговый зажим. Причем, стараюсь двигать иглу на ее полный ход. Игла очищается об собственный уплотнитель. При этом в бачке видно, как из канала выходит краска. После нескольких таких циклов канал и игла чистые. При этом еще и сопло неплохо прочищается. И в самом конце наливаю ацетон. Он обладает хорошей проникающей способностью и летучестью. После того, как он уйдет из бачка, он вытечет и из канала иглы. Канал будет сухой. Иногда вынимаю иглу, но она почти всегда блестит. Единственное, я крашу в основном красками на нитрооснове. От них проще инструмент отмыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
серж Posted August 20, 2012 Report Share Posted August 20, 2012 Как вы делаете полную помывку, разбираете аэр на части и помещаете в емкость с растворителем ? Делаю как уже сказано выше, плюс к этому протираю все механические узлы. Там скапливается приличное количество мусора, что ухудшает плавность. Обязательно разбираю и промываю клапан подачи воздуха. Там тоже дерьмеца подкапливается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.