AlexSCH Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Всем привет. Собственно вопрос - чем можно(а лучше - нужно) промывать аэр Inked MAC 800, учитывая использование эмалевых красок от Revell ? Вот несколько вариантов которые нашел самостоятельно, но окончательно не уверен ни в одном: 1) Revell Color mix - фирменный растворитель для эмалевых красок, приобрел с целью перейти с кисточек на аэр. Все бы хорошо только в Украине его нужно поискать(мой ехал из ТМа), да и цена кусается как чисто для промывки... 2) Vallejo 099/199 - не уверен что подойдет под эмалевые краски, т.к. по инструкции для тех красок которые на водной основе, хотя по модельным форумам везде проходит как "одно из лучших средств" без ссылок на специфику применения 3) обычный 646 - в общем должен подойти, но смущает запах и потенциально вышедший из строя аэр из-за испорченных уплотнителей(в Inked вроде-бы меньше уплотнителей, но все же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Я свой 800й промываю 650 или 646. Первый нравится больше, из за запаха. В разы меньше. Иногда, продуваю очистителем карбюратора "ABRO". Хорошая штука, баллон с хорошим давлением и трубочкой, как у ВДшки. Но часто им дуть не следует, резинки размягчаются. Правда после просушки принимают свою прежнюю форму. А сопло продуть милое дело, хорошо что там нет резины. Раз в одну сторону, раз в другую и сопло идеально чистое. Только вонючий он, марзавец. Ну и конечно не забываем про ёршики. Они незаменимы. А так же хотя бы раз в месяц полная разборка и промывка. Как то так. По крайней мере я, так делаю, и уже третий год проблем с ним не знаю. ЗЫ. Я ещё ни одной резинки не поменял, используя эту химию. Купил сразу про запас несколько комплектов, да так и лежат пока. Изменено 18 августа, 2012 пользователем серж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopp Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 У меня не такой аэрограф, но уплотнители хорошо переносят 646, а если сильно загадился то - очистительTamiya 87089 весьма эффективен. Как то оставил в аэре акановский акрил на пару дней. Потом хватился, замочил на двое суток тамиевским очистителем. Резинки разбухли и стали мягкими (акан превратился в рыхлые хлопья и легко отмылся), но затем стали прежними. Прошло более 8-ми месяцев, пока работает хорошо. Ну, а от запаха деваться некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu26 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Доброго времени суток! А как думаете зачем мастера по покраске автомобилей моют пульверы после каждой покраски и смене краски и лака с полной разборкой его самого????? Ответ: -Чтобы работал и не подводил! так и у нас покрасил, разбери помой высуши и смажь (потратить пять минут), и будет нам всем счастье ! Всех с ПРАЗДНИКОМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 так и у нас покрасил, разбери помой высуши и смажь (потратить пять минут), и будет нам всем счастье ! Всех с ПРАЗДНИКОМ! Ну мне допустим не нужно после каждой покраски или смены краски, промывать соеденительную муфту, клапан подачи воздуха и пружину подачи иглы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu26 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Да я согласен что после каждой смены краски, полной разборки и не нужно делать, но после окончания работ "на сегодня" все же стоит разобрать и промыть полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSCH Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) промыть полностью Насколько я понимаю обычная помывка это прогнать растворитель вместо краски, верно ? Как вы делаете полную помывку, разбираете аэр на части и помещаете в емкость с растворителем ? Изменено 19 августа, 2012 пользователем AlexSCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Как вы делаете полную помывку, разбираете аэр на части и помещаете в емкость с растворителем ? У меня H&S Evolution, после сеанса окраски я прогоняю растворитель, потом вынимаю иглу и отвинчиваю сопло. Если нужно, в форсунку капаю растворитель и продуваю, сопло-смеситель протираю, а иглу, протерев тряпочкой с растворителем, проталкиваю сквозь канал тупым концом вперед раза четыре, протирая после каждого прогона. У моего аэра есть особенность - немного краски попадает в канал иглы, и если его не прочистить, игла присыхает крепко. Промываю или Тамиевской жидкостью из флакона с красной крышкой, или ацетоном. Прокладки не менял ни разу, аэрографом пользуюсь пять лет Изменено 19 августа, 2012 пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu26 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Поступаю также как Дмитрий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 И я так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekha Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А я ставлю давление 3 атм (чтоб выдувать растворитель на полной подаче), наливаю растворитель (646 или разбавитель от 2К лака), закрываю колпачком от ручки коронку, подаю воздух и отодвигаю иглу назад, чтоб в бачке появились пузырьки. Отмывает идеально. Я уж и забыл, когда последний раз сопло снимал. Иногда только иглу вытаскиваю для протирки. У меня аналогичная особенность, как у Дмитрия, но я ее решил по-другому. Наливаю растворитель, снимаю гриф и довольно быстрыми движениями вожу иглу, ухватившись за цанговый зажим. Причем, стараюсь двигать иглу на ее полный ход. Игла очищается об собственный уплотнитель. При этом в бачке видно, как из канала выходит краска. После нескольких таких циклов канал и игла чистые. При этом еще и сопло неплохо прочищается. И в самом конце наливаю ацетон. Он обладает хорошей проникающей способностью и летучестью. После того, как он уйдет из бачка, он вытечет и из канала иглы. Канал будет сухой. Иногда вынимаю иглу, но она почти всегда блестит. Единственное, я крашу в основном красками на нитрооснове. От них проще инструмент отмыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Как вы делаете полную помывку, разбираете аэр на части и помещаете в емкость с растворителем ? Делаю как уже сказано выше, плюс к этому протираю все механические узлы. Там скапливается приличное количество мусора, что ухудшает плавность. Обязательно разбираю и промываю клапан подачи воздуха. Там тоже дерьмеца подкапливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.