Atlant Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Фотографии Владимира (Vladimir1:100) Изменено 18 июля, 2012 пользователем Atlant 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Небольшое обновление. Увы, все в этом мире портится... В самолете выбили два окна, устроили в салоне пожар... Окна заделаны железом, следы копоти и поведенную гофром обшивку "замаскировали" рекламой местного джаз-фестиваля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ... Немного ночного баловства со вспышкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ...Ну и хвост напоследок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Когда-то перепиливал А-моделовскую Б-шку в РВ-шку может кому еще такие картинки пригодятся Это РВ или Б на фото? Укажите модификацию, а ненужный оффтопный комментарий уберите. Изменено 23 июля, 2012 пользователем grig_p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 И снова Коктебель. Сентябрь 2012... ПРЕВЕД! Я ТЕПЕРЬ ТАКОЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Некоторые детали, не отснятые ранее. Подфюзеляжные антенны, вид слева и спереди Изменено 23 октября, 2012 пользователем Vladimir1:100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Низ центроплана и внутренний закрылок. Обратите внимание - он узкохордовый (ранний двухщелевой вариант). Изменено 23 октября, 2012 пользователем Vladimir1:100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Законцовки крыла и стабилизатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Внутренняя сторона правой мотогондолы (обратите внимание на отличия от "РВ") и левая консоль снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Правая консоль крыла и детали стабилизатора снизу (лючок и антенна радиовысотомера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 И "двухконтурное сопло" напоследок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryzgikov Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Есть у меня фото обзор памятника Ан-24Б, установленного перед аэропортом города Саратов. Самолет, к сожалению, увешан гирляндами и светодиодными шнурами, но деталировка может кому и пригодится. Ради эксперимента даю ссылкой на свою галерею, правда не уверен, что получится.... http://144scale.ru/?bwg_gallery=an-24b-2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Сергей, получилось. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) В 22.07.2012 в 15:56, Wishmaster сказал: Когда-то перепиливал А-моделовскую Б-шку в РВ-шку может кому еще такие картинки пригодятся Это РВ или Б на фото? Укажите модификацию, а ненужный оффтопный комментарий уберите. Между прочим на Б - шки в АРЗ устанавливали ВСУ от РВ и не всегда меняли Б на РВ... Изменено 24 апреля, 2020 пользователем Johnson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) Насколько я знаю, сам летал на Ан-24Б у нас в полку в Питере на Ан-24Б стояла ВСУ ТГ-16 (турбогенератор) а на Ан-24РВ стоял уже не ВСУ а РУ-19А-300 (это реактивная установка, с тягой в 900 кг) они же и устанавливались на Ан-26 ранних и поздних серий. Кстати мы пробовали у себя на аэродроме РУ19А-300 спокойно тащит самолет на земле без основных движков. Особенно, когда быстро подкатиться нужно куда нибудь на стоянке. Изменено 25 апреля, 2020 пользователем djmard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 В 22.07.2012 в 15:56, Wishmaster сказал: Когда-то перепиливал А-моделовскую Б-шку в РВ-шку может кому еще такие картинки пригодятся Это РВ или Б на фото? Укажите модификацию, а ненужный оффтопный комментарий уберите. Миша это Ан-24РВ без вариантов. В гондоле правого двигателя за основным движком АИ-24ВТ,(движок с Ан-26, он мощней, устанавливали на Ан-24РВ) расположена РУ19А-300 (реактивная установка с мощность 900 кг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) В 10/23/2012 в 08:45, Vladimir1:100 сказал: И "двухконтурное сопло" напоследок Володя привет, это не двухконтурное сопло это простой алюминиевый, оцинкованный защитный кожух, защищающий выхлопную трубу от воздействия посторонних предметов. Кстати в эту трубу спокойно залезает человек со среднем ростом. У нас а полку был случай, я сам видел как борт техник лазил в трубу чтобы посмотреть состояние лопаток турбины Изменено 25 апреля, 2020 пользователем djmard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr_UWKS Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 В 25.04.2020 в 00:57, AVK134 сказал: Насколько я знаю, сам летал на Ан-24Б у нас в полку в Питере на Ан-24Б стояла ВСУ ТГ-16 (турбогенератор) а на Ан-24РВ стоял уже не ВСУ а РУ-19А-300 (это реактивная установка, с тягой в 900 кг) они же и устанавливались на Ан-26 ранних и поздних серий. Кстати мы пробовали у себя на аэродроме РУ19А-300 спокойно тащит самолет на земле без основных движков. Особенно, когда быстро подкатиться нужно куда нибудь на стоянке. На РУ-19 вообще летал и очень даже не плохо самолёт Як-30 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) В 23.06.2020 в 14:05, Aleksandr_UWKS сказал: На РУ-19 вообще летал и очень даже не плохо самолёт Як-30 Саша а чего бы не летать, когда на рушке 900 кг/с тяга. Я не уверен, но думаю,что все-таки на Як-30, РУ-19 была скорее всего доработана для разных режимов полета. Изменено 23 июня, 2020 пользователем AVK134 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения