Popular Post Intel_Rus Posted June 3 Popular Post Report Share Posted June 3 Здравствуйте. Потихоньку начинаю пополнять свою коллекцию наиболее очевидными экземплярами в единой ливрее образца 1973 года. И в этот раз добрался до Ту-134 от Звезды. Уж сколько я этих маленьких Тушек за всё время понастроил - сосчитать невозможно. Набор хороший, толковый, но не безгрешный. Самый главный косяк - неправильное расположение иллюминаторов, которое я поправил при помощи шаблона от Aviadecals, второе - убогий читлайн в родной декали: слишком короткий сзади и с безумным завалом вниз впереди. Как смог это безобразие к божескому виду привел. Ну и на десерт - не самое удачное членение моторов, особенно на фоне их же Ту-154, который был выпущен много раньше. Из приятных дополнений можете увидеть 3D-закрылки от LACI, которые лежали у меня довольно давно и, наконец, дождались своего часа. На мой вкус, они сильно модель оживляют. Продолжение следует и приятного просмотра. 6 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted June 3 Report Share Posted June 3 А с правым внешним закрылком что? За секунду до катастрофы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted June 3 Report Share Posted June 3 Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted June 3 Author Report Share Posted June 3 25 минут назад, Wishmaster сказал: Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то Ну вот и где ты был, когда я такой же дым на Ямальском ту3 рисовал? 58 минут назад, Vladimir1:100 сказал: А с правым внешним закрылком что? За секунду до катастрофы? Видимо, где-то зацепил, пока на природу возил. Потому что фотобокс снимался раньше, и там все ровно. Интересно, я даже не заметил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted June 3 Report Share Posted June 3 Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted June 3 Report Share Posted June 3 1 час назад, Wishmaster сказал: Движки у тушки соплами к центру направлены С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем. Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted June 3 Author Report Share Posted June 3 25 минут назад, Pahan Air сказал: Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация) Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted June 3 Report Share Posted June 3 1 час назад, Wishmaster сказал: Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то У Сергея дым правильно сделан (фото kuzmasmother88 с pikabu.ru) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samdim Posted June 3 Report Share Posted June 3 2 hours ago, Wishmaster said: Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то Дмитрий уже ответил профессионально, но даже мне показалось нелогичным чтобы струи были направлены к центру. В этом случае двигатель создает дополнительный разворачивающий момент, вместо того чтобы наоборот - уменьшать его при отказе другого движка. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samdim Posted June 3 Report Share Posted June 3 29 minutes ago, Triela said: С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем. Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154. а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ? ну чуточку длиннее была бы консоль в задней части, но зато нет потерь на отворачивание струи. На Каравелле послужившей вдохновительницей Ту-134 и на прочих Дугласах 9 серии движки похоже что параллельны оси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted June 3 Report Share Posted June 3 (edited) 48 минут назад, samdim сказал: а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ? Оживальная форма мотогондол и сужение хвостовой части фюзеляжа образуют диффузор со значительным расширением к хвосту. В этой зоне возникает разрежение, резко увеличивающее сопротивление интерференции, дополнительно усиленное эжекционным эффектом от вытекающих газовых струй. Потери от отворота сопел меньше, как и вибрация фюзеляжа. Почему на Sud Aviation этим пренебрегли трудно сказать. Может быть, не придавали этому большого значения - ведь на "Каравелле" такое размещение двигателей было применено впервые. Может быть, из-за меньших крейсерских скоростей вред от интерференции меньше, а может посчитали потери в тяге критичнее. Любой самолет - это скопление компромиссов между взаимопротиворечащими параметрами, и искусство конструирования заключается в различных пропорциях компромиссов. Edited June 3 by Triela 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted June 3 Report Share Posted June 3 И на Каравелле отворот есть. На ранних больше, на поздних (с Праттами) меньше, но тож заметно. (На 3й картинке экспериментальная "семерка", но и там 4-30) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samdim Posted June 3 Report Share Posted June 3 Отворот очевиден, а вот движки явно параллельны фюзеляжу. И не только на Каравелле, похоже и на современных самолетах подобного типа движки тоже параллельны - серия CRJ, Dassault Falcon... Неужели до сих пор считать не научились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pahan Air Posted June 3 Report Share Posted June 3 3 часа назад, Intel_Rus сказал: Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы. Однако ж, у тебя крепкие нервы Но результат того стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samdim Posted June 3 Report Share Posted June 3 3 hours ago, Intel_Rus said: Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я Надо было еще и стойки аммортизаторов вытянуть 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.