Jump to content

Ту-134А Аэрофлот СССР-65085


Intel_Rus

Recommended Posts

А с правым внешним закрылком что? За секунду до катастрофы?:o

Link to comment
Share on other sites

Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Wishmaster сказал:

Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то

Ну вот и где ты был, когда я такой же дым на Ямальском ту3 рисовал? -_-

58 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

А с правым внешним закрылком что? За секунду до катастрофы?:o

Видимо, где-то зацепил, пока на природу возил. Потому что фотобокс снимался раньше, и там все ровно. 
Интересно, я даже не заметил :blink:

Link to comment
Share on other sites

Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? 

Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Wishmaster сказал:

Движки у тушки соплами к центру направлены

С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем.

Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154.

Tu134_eng.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Pahan Air сказал:

Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? 

Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация)

Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я :D Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Wishmaster сказал:

Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то

У Сергея дым правильно сделан (фото kuzmasmother88 с pikabu.ru)

og_og_1474215320255037291.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Wishmaster said:

Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то

Дмитрий уже ответил профессионально, но даже мне показалось нелогичным чтобы струи были направлены к центру. В этом случае двигатель создает дополнительный разворачивающий момент, вместо того чтобы наоборот - уменьшать его при отказе другого движка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Triela said:

С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем.

Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154.

а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ? ну чуточку длиннее была бы консоль в задней части, но зато нет потерь на отворачивание струи. На Каравелле послужившей вдохновительницей Ту-134 и на прочих Дугласах 9 серии движки похоже что параллельны оси.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, samdim сказал:

а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ?

Оживальная форма мотогондол и сужение хвостовой части фюзеляжа образуют диффузор со значительным расширением к хвосту. В этой зоне возникает разрежение, резко увеличивающее сопротивление интерференции, дополнительно усиленное эжекционным эффектом от вытекающих газовых струй. Потери от отворота сопел меньше, как и вибрация фюзеляжа.

Почему на Sud Aviation этим пренебрегли трудно сказать. Может быть, не придавали этому большого значения - ведь на "Каравелле" такое размещение двигателей было применено впервые. Может быть, из-за меньших крейсерских скоростей вред от интерференции меньше, а может посчитали потери в тяге критичнее. Любой самолет - это скопление компромиссов между взаимопротиворечащими параметрами, и искусство конструирования заключается в различных пропорциях компромиссов.

Edited by Triela
  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

И на Каравелле отворот есть. На ранних больше, на поздних (с Праттами) меньше, но тож заметно. (На 3й картинке экспериментальная "семерка", но и там 4-30)

Carav3draw1.thumb.jpg.1585ee44040cdcfd21a74ad66e826431.jpgCarav12-1.thumb.gif.82b705bda35173bac52a3fe67b738cf6.gifCaravSup1.thumb.jpg.4c288061182f86b47e53d7709214e576.jpg

CaravSab3.jpg.966971da234d32f1d46fa248a79bbaca.jpgCaravSAS747.thumb.jpg.66fa2ea9fbf16bc96509450072ff7ebd.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Отворот очевиден, а вот движки явно параллельны фюзеляжу.

И не только на Каравелле, похоже и на современных самолетах подобного типа движки тоже параллельны - серия CRJ, Dassault Falcon... Неужели до сих пор считать не научились?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Intel_Rus сказал:

Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я :D Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы.

Однако ж, у тебя крепкие нервы :D Но результат того стоит. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Intel_Rus said:

Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я

Надо было еще и стойки аммортизаторов вытянуть :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...