Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 3 июня Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Здравствуйте. Потихоньку начинаю пополнять свою коллекцию наиболее очевидными экземплярами в единой ливрее образца 1973 года. И в этот раз добрался до Ту-134 от Звезды. Уж сколько я этих маленьких Тушек за всё время понастроил - сосчитать невозможно. Набор хороший, толковый, но не безгрешный. Самый главный косяк - неправильное расположение иллюминаторов, которое я поправил при помощи шаблона от Aviadecals, второе - убогий читлайн в родной декали: слишком короткий сзади и с безумным завалом вниз впереди. Как смог это безобразие к божескому виду привел. Ну и на десерт - не самое удачное членение моторов, особенно на фоне их же Ту-154, который был выпущен много раньше. Из приятных дополнений можете увидеть 3D-закрылки от LACI, которые лежали у меня довольно давно и, наконец, дождались своего часа. На мой вкус, они сильно модель оживляют. Продолжение следует и приятного просмотра. 6 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня А с правым внешним закрылком что? За секунду до катастрофы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 25 минут назад, Wishmaster сказал: Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то Ну вот и где ты был, когда я такой же дым на Ямальском ту3 рисовал? 58 минут назад, Vladimir1:100 сказал: А с правым внешним закрылком что? За секунду до катастрофы? Видимо, где-то зацепил, пока на природу возил. Потому что фотобокс снимался раньше, и там все ровно. Интересно, я даже не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 1 час назад, Wishmaster сказал: Движки у тушки соплами к центру направлены С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем. Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 25 минут назад, Pahan Air сказал: Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация) Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 1 час назад, Wishmaster сказал: Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то У Сергея дым правильно сделан (фото kuzmasmother88 с pikabu.ru) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 2 hours ago, Wishmaster said: Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то Дмитрий уже ответил профессионально, но даже мне показалось нелогичным чтобы струи были направлены к центру. В этом случае двигатель создает дополнительный разворачивающий момент, вместо того чтобы наоборот - уменьшать его при отказе другого движка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 29 minutes ago, Triela said: С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем. Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154. а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ? ну чуточку длиннее была бы консоль в задней части, но зато нет потерь на отворачивание струи. На Каравелле послужившей вдохновительницей Ту-134 и на прочих Дугласах 9 серии движки похоже что параллельны оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня (изменено) 48 минут назад, samdim сказал: а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ? Оживальная форма мотогондол и сужение хвостовой части фюзеляжа образуют диффузор со значительным расширением к хвосту. В этой зоне возникает разрежение, резко увеличивающее сопротивление интерференции, дополнительно усиленное эжекционным эффектом от вытекающих газовых струй. Потери от отворота сопел меньше, как и вибрация фюзеляжа. Почему на Sud Aviation этим пренебрегли трудно сказать. Может быть, не придавали этому большого значения - ведь на "Каравелле" такое размещение двигателей было применено впервые. Может быть, из-за меньших крейсерских скоростей вред от интерференции меньше, а может посчитали потери в тяге критичнее. Любой самолет - это скопление компромиссов между взаимопротиворечащими параметрами, и искусство конструирования заключается в различных пропорциях компромиссов. Изменено 3 июня пользователем Triela 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня И на Каравелле отворот есть. На ранних больше, на поздних (с Праттами) меньше, но тож заметно. (На 3й картинке экспериментальная "семерка", но и там 4-30) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Отворот очевиден, а вот движки явно параллельны фюзеляжу. И не только на Каравелле, похоже и на современных самолетах подобного типа движки тоже параллельны - серия CRJ, Dassault Falcon... Неужели до сих пор считать не научились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 3 часа назад, Intel_Rus сказал: Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы. Однако ж, у тебя крепкие нервы Но результат того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 3 hours ago, Intel_Rus said: Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я Надо было еще и стойки аммортизаторов вытянуть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.