Перейти к содержанию

Ту-134А Аэрофлот СССР-65085


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Wishmaster сказал:

Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то

Ну вот и где ты был, когда я такой же дым на Ямальском ту3 рисовал? -_-

58 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

А с правым внешним закрылком что? За секунду до катастрофы?:o

Видимо, где-то зацепил, пока на природу возил. Потому что фотобокс снимался раньше, и там все ровно. 
Интересно, я даже не заметил :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? 

Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

Движки у тушки соплами к центру направлены

С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем.

Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154.

Tu134_eng.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Pahan Air сказал:

Сергей а как менял угол основных под полётный, в самой модели ведь только в стояночном положении? 

Фотосессия, как всегда, очень крутая! Первое фото, как будто из журнала Гражданская Авиация)

Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я :D Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то

У Сергея дым правильно сделан (фото kuzmasmother88 с pikabu.ru)

og_og_1474215320255037291.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Wishmaster said:

Движки у тушки соплами к центру направлены, а дым от них в стороны почему-то

Дмитрий уже ответил профессионально, но даже мне показалось нелогичным чтобы струи были направлены к центру. В этом случае двигатель создает дополнительный разворачивающий момент, вместо того чтобы наоборот - уменьшать его при отказе другого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Triela said:

С фига ли? Это двигатели направлены к центру, но их воздухозаборники повернуты параллельно продольной оси самолета для уменьшения потерь, а сопла наоборот, отвернуты в стороны для уменьшения интерференции газовой струи с фюзеляжем.

Точно так же установлены и боковые двигатели на Ту-154.

а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ? ну чуточку длиннее была бы консоль в задней части, но зато нет потерь на отворачивание струи. На Каравелле послужившей вдохновительницей Ту-134 и на прочих Дугласах 9 серии движки похоже что параллельны оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, samdim сказал:

а почему нельзя было установить двигатели параллельно оси фюзеляжа ?

Оживальная форма мотогондол и сужение хвостовой части фюзеляжа образуют диффузор со значительным расширением к хвосту. В этой зоне возникает разрежение, резко увеличивающее сопротивление интерференции, дополнительно усиленное эжекционным эффектом от вытекающих газовых струй. Потери от отворота сопел меньше, как и вибрация фюзеляжа.

Почему на Sud Aviation этим пренебрегли трудно сказать. Может быть, не придавали этому большого значения - ведь на "Каравелле" такое размещение двигателей было применено впервые. Может быть, из-за меньших крейсерских скоростей вред от интерференции меньше, а может посчитали потери в тяге критичнее. Любой самолет - это скопление компромиссов между взаимопротиворечащими параметрами, и искусство конструирования заключается в различных пропорциях компромиссов.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Каравелле отворот есть. На ранних больше, на поздних (с Праттами) меньше, но тож заметно. (На 3й картинке экспериментальная "семерка", но и там 4-30)

Carav3draw1.thumb.jpg.1585ee44040cdcfd21a74ad66e826431.jpgCarav12-1.thumb.gif.82b705bda35173bac52a3fe67b738cf6.gifCaravSup1.thumb.jpg.4c288061182f86b47e53d7709214e576.jpg

CaravSab3.jpg.966971da234d32f1d46fa248a79bbaca.jpgCaravSAS747.thumb.jpg.66fa2ea9fbf16bc96509450072ff7ebd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отворот очевиден, а вот движки явно параллельны фюзеляжу.

И не только на Каравелле, похоже и на современных самолетах подобного типа движки тоже параллельны - серия CRJ, Dassault Falcon... Неужели до сих пор считать не научились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Intel_Rus сказал:

Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я :D Потом вернул таким же образом в исходное положение. Пластик у звезды довольно мягкий, позволяет вполне себе подобные фокусы.

Однако ж, у тебя крепкие нервы :D Но результат того стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Intel_Rus said:

Не поверишь, просто выгнул рукой. Это же я

Надо было еще и стойки аммортизаторов вытянуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...