Serega Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 (edited) Собрал очередную новинку модельных производителей.Могу сказать одно на мой взгляд на сегодняшний момент это самый лучший Ан-10.правда выбор не большой либо Рус-эйр или игрушка от Огонька.Теперь что касается сборки: шпаклевки практически не требуетсяв основном она понадобится при стыковки киля с фюзом и крыла(на своем стык крыла не шпаклевал а посадил на штифты чтобы отстыковывались.т.к планирую эту модель к перевозке в др.город.там все окончательно соберу).Очень понравилось стыковка половинок фюзеляжа,удобно сделаны штифты и это я впервые встретил на смоляной моделе.Порадовало наличие пяты под хвостовой частью фюза,правильные колеса и выбор остекления, даже если делать прозрачным есть выбор,в моделе два вида остекления с переплетом и без него ну и третий на декале(на ней еще также переплет и декальный вариант).Порадовала декаль т.к сказать есть выбор по вариантам и б/н и схем окрасок.Можно собрать было два варианта ранний с килевыми шайбами и поздний без них,я выбрал ранний т.к поздний уже есть.Чесно говоря выглядит он как-то в этом виде для меня необычно.Б/н взял из фото в журнале АиВ где писалось про Ан-10,можно сказать из-за названия Ан-10,а не модифицированных ,хотя впоследствии он тоже стал Ан-10а(правда все различие было внутри и в надписи), были заменены гребни и демонтированы килевые шайбы.Теперь по недостаткам их не много на мой взгляд надо улучшить качество литья колес,у меня попались с пузырьками воздуха(правда этого даже производитель не увидит,вскроется это только при сборке)и на деке надо добавить ранний вариант Аэрофлотовской птички. Что еще из доработок минимум только антенны и Бано.Вобщем-то и все...Окраска АКАН и Тамия тонировка МИГовским пигментом. Edited July 15, 2012 by Atlant Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zanzak Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 Очень хорошо выглядит. Портят вид иллюминаторы, такое впечатление, что внутри салона ярко горит свет. И низ, такое впечатление, что дюраль некрашеная, с металлическим отливом получился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serega Posted July 15, 2012 Author Report Share Posted July 15, 2012 нижняя часть самолета и есть серебристая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 Сереж, а ты фюзеляж, внутри не красил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 Однако нада было фюзель внутри темным покрасить, ну и говорилось уже, двух окошек по правому борту не хватает, а так я такой же сделал, правда показать руки не доходят и винты кривые получились, не знаю я как смоляные винты ровно склеить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ediee Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 да с илюминаторами что то не то,может их нужно было просто жидким стеклом залить. А модель мне понравилась Очень хорошо выполненна и тонировочка в меру У самого такой лежит очереди дожидается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekshulga Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 (edited) Красивая "Десятка" получилась. Реалистично выглядит пилотская кабина. Поздравляю автора с повышением квалификации - остекление на лайнерах нужно делать хорошо, либо имитировать декалью. Очень рекомендую, как отмечали коллеги выше, при покраске изнутри в тёмный цвет фюзеляжа - иллюминаторы и штурманская кабина "заиграли"- бы объёмом. Edited July 15, 2012 by alekshulga Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serega Posted July 15, 2012 Author Report Share Posted July 15, 2012 (edited) Иллюминаторы жидким стеклом и залиты,просто надо было действительно фюз внутри покрасить черным,насчет нехватки 2-х иллюминаторов то я так понял модель делалась на основе чережей в АиВ.там их нет,и есть фотографии это подтверждающие самолет с б/н 11185 в часности, чем это обьясняется не знаю,чертежи скорее всего с этого самолета рисовались.К сожалению на 11170 эти 2 иллюминатора имееются,придеться доделать недотающие,проблемы в этом не вижу.К сожалению по этому самолету (Ан-10) очень мало инфы и насколько мне известно это первый отечественный широкофюзеляжный самолет,следующим после него станет Ил-86.И в оправдание к изготовителю на РусЭйровском их тоже нет,но у них правда дается как раз 11185,и у АВМ на деке он тоже присутствует,так что надо просто выбрать вариант и все. Edited July 15, 2012 by Serega Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 Широкофюзеляжным считается самолет с 2 проходами между креслами, а этот - однофюзеляжник с Ту-154 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ediee Posted July 16, 2012 Report Share Posted July 16, 2012 Сергей может удалить это стекло стенки илюминоторов покрасить черным и снова залить,мне кажется это придаст им глубины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted July 16, 2012 Report Share Posted July 16, 2012 Дабы окончательно закрыть вопрос по различиям матчасти: у Ан-10 (без буквы) плюс 2 иллюминатора в заднем салоне справа напротив вх. двери (об этом сказано), а также НЕТ мелких окошек перед стабилизатором и багажного люка справа под крылом. Так что у Вас получился Ан-10А. Кстати, этот борт изображался и Юным Техником/)Кругозором (не Огоньком, ну сколько можно путать), при этом тоже обзывался Ан-10А. Хотя сведений о его переоборудовании я нигде не нашел, фотки его видел только в обличьи Ан-10, и если не ошибаюсь, он потом на киевской ВДНХ стоял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
baks Posted July 16, 2012 Report Share Posted July 16, 2012 Да стоял такой на ВДНХ http://spotters.net.ua/search/?q=%C0%ED-10&sort=added_desc&s=0&l=15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted July 16, 2012 Report Share Posted July 16, 2012 Странно, на нем движки НК-4. Перерегистрированный прототип? Могло быть два самолета с одинаковыми номерами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_Буткевич Posted July 16, 2012 Report Share Posted July 16, 2012 Могло быть два самолета с одинаковыми номерами? Летающих -- нет. А вот аппарат на ВДНХ (как и любой другой памятник) могли перекрасить, сменив на нем б/н (выдал директор фотку и сказал -- "покрасить, как здесь"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted July 16, 2012 Report Share Posted July 16, 2012 Ясно, значит там "фальшивый" 11170. Может, сами антоновцы и накрасили - ведь и прессформа модели с выштампованным этим номером пришла на "Юный Техник" из КБ. Только там зачем-то еще оставалась буква Л, которая была в 4-цифренных обозначениях до 58г. (хотя я где-то видел фото Ан-24 с этой буквой и 5-значным номером). Ладно, не будем оффтопить. Сергей, замажьте хвостовые иллюминаторы и передний багажник, и добавьте те два окна - и будет "аутентичный" Ан-10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.