Перейти к содержанию

Аэрофлот 1973


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, бак1 сказал:

 Воно надо чтоб каждый штрих правдоподобно хоть по минимуму

Вот поэтому твои модели и выигрывают конкурсы.

А мои - завоёвывают сердца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Intel_Rus сказал:

Вот поэтому твои модели и выигрывают конкурсы.

А мои - завоёвывают сердца :D

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Intel_Rus сказал:

Сил уже никаких нет.

Серега, так эти красавцы в аэрофлоте у тебя на заказ сделаны или для себя? Если на заказ, это одна ситуация, а если для себя, то зачем же так напрягаться, можно спокойно делать то, что душа просит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AVK134 сказал:

Серега, так эти красавцы в аэрофлоте у тебя на заказ сделаны или для себя? 

Себе. 

19 минут назад, AVK134 сказал:

а если для себя, то зачем же так напрягаться, можно спокойно делать то, что душа просит.:)

Нельзя. Потому что я на кой-то поставил себе цель, и пока к ней не приду буду страдать, но на полпути не брошу :P

3 минуты назад, exo2 сказал:

Туполь очень достоверный, получился! А может кто-нибудь подскажет: чей АН-12 в 1/144 лучше взять?

Вроде как в этой теме ранее пришли к выводу, что лучший Ан-12 на сегодня - AWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, очень красивая коллекция и Ту-154 - её флагман!
Ту-144 тоже надо будет добавить.
На 154ке, как понимаю, есть ещё косячок - корень пилона двигателя, та его часть что отлита на фюзеляже - тоже должна быть серая. Шов на пилоне это самое неудачное место этой модели, почему-то здравая мысль вставлять пилон в фюзеляж звезде пришла только с Ту-134

Если на 154ке полениться и решить приклеить двигатель после окраса - на фюзеляже остаётся белый кусок пилона, что неверно

Изменено пользователем Pepelatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pepelatz сказал:

Если на 154ке полениться и решить приклеить двигатель после окраса - на фюзеляже остаётся белый кусок пилона, что неверно

Есть такое дело. Но у меня вообще в любой модели много упрощений в угоду скорости сборки. 144ка тоже будет, как Звезда разродится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Вроде как в этой теме ранее пришли к выводу, что лучший Ан-12 на сегодня - AWM.

Теперь,это редкость.Ещё можно иногда встретить от RusAir и Восточный Экспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Потому что я на кой-то поставил себе цель, и пока к ней не приду буду страдать, но на полпути не брошу 

В таком случае, это очень хорошее качество характера. Целеустремленность это правильно!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, exo2 сказал:
1 час назад, Intel_Rus сказал:

Вроде как в этой теме ранее пришли к выводу, что лучший Ан-12 на сегодня - AWM.

Теперь,это редкость.Ещё можно иногда встретить от RusAir и Восточный Экспресс

Почему, редкость. Нужно просто знать к кому обратиться с этим вопросом по Ан-12 от AWM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Intel_Rus said:

вся эта моя эпопея наконец-то подходит к концу

What?  Какому еще концу? Там же вроде тебе накатали списочек самолетов на 30. Ты как раз посередине, страдать еще столько же если не больше :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AVK134 сказал:

Почему, редкость. Нужно просто знать к кому обратиться с этим вопросом по Ан-12 от AWM

Андрей,буду благодарен за подсказку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, exo2 сказал:

Андрей,буду благодарен за подсказку ))

Дима уже подсказал!!! Спросите у Саши Шульги, это его ведомство.:) А теперь, после смерти Валеры Кузнецова (RusAir) Ан-12 от AWM остается единственной моделью в 144-ом. От ВЭ Ан-12 уже большая редкость, их, Ан-12 от ВЭ, если я не ошибаюсь, сняли с производства. Но за достоверность данного факта не ручаюсь. Слышал эту информацию где то на форумах. Хорошо если я ошибаюсь. Но в магазинах их найти практически не возможно. Благо я вовремя затарился этими Ан-12-ми, нужды в них теперь нет.

Изменено пользователем AVK134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, samdim сказал:

What?  Какому еще концу? Там же вроде тебе накатали списочек самолетов на 30. Ты как раз посередине, страдать еще столько же если не больше :D :D :D

Еще нет у Сергея Аэрофлотовского Ан-26, Ан-30, Ан-32,Ан-72/74, Як-42, Ми-2, Ми-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AVK134 сказал:

Еще нет у Сергея Аэрофлотовского Ан-26, Ан-30, Ан-32,Ан-72/74, Як-42, Ми-2, Ми-6

Сергей список в три раза больше парой страниц назад уже озвучивал. 
 

Но купленное, слава всем богам, подходит к концу, надо взять перерыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AVK134 сказал:

Дима уже подсказал!!! Спросите у Саши Шульги, это его ведомство.:) А теперь, после смерти Валеры Кузнецова (RusAir) Ан-12 от AWM остается единственной моделью в 144-ом. От ВЭ Ан-12 уже большая редкость, их, Ан-12 от ВЭ, если я не ошибаюсь, сняли с производства. Но за достоверность данного факта не ручаюсь. Слышал эту информацию где то на форумах. Хорошо если я ошибаюсь. Но в магазинах их найти практически не возможно. Благо я вовремя затарился этими Ан-12-ми, нужды в них теперь нет.

Спасибо Вам с Дмитрием! Отписал Александру.Если что, найду ВЭ. Есть вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, exo2 сказал:

Отписал Александру

В 2009 году я писал в М-Хобби сравнительную рецензию на Ан-12 от RusAir и AWM, вот текст и фото отливок:

Awm_001.jpg

RusAir_001.JPG

An-12B_BK.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Triela сказал:

В 2009 году я писал в М-Хобби сравнительную рецензию на Ан-12 от RusAir и AWM, вот текст и фото отливок:

Awm_001.jpg

RusAir_001.JPG

An-12B_BK.zip 142.88 \u043a\u0411 · 4 загрузки

С удовольствием прочитал. Жду ответа от Александра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы тема не замерзала, тоже поделюсь кон-чем истории ради. Не такой микрохирургией, как Андрей, правда, а просто самолетом. 
 

IMG_4760.thumb.jpeg.b3cc6b4dbee9427a10333f2a51775286.jpeg

Первично зашкурил, слегка поковырял расшивку, поставил на стойки сразу. Они тут в цвет пуза и маленькие, мешаться не будут:

IMG_4761.thumb.jpeg.6bf106e041d4bbd241205f634bb40404.jpeg

Попутно в ожидании стекляшки загрунтовал стабилизатор и механизацию:

IMG_4763.thumb.jpeg.a8d299ebf0895128c06b3e47af0bef24.jpeg

И моторы тоже в грунт закатал:

IMG_4764.thumb.jpeg.92772b5e307854414644fd67d22bbd78.jpeg

Кой-чего поправлю по мелочи и можно будет красить на чистовую. 
 

Стекло уже где-то прям на подлете. Так что планирую закончить работу традиционно оперативно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pepelatz сказал:

Шов вдоль задней кромки пилонов двигателей не будете шпаклевать?

Если честно, то не планировал. Оно там потом под тонировкой вполне себе за расшивку сойдет. 

 

Ту-154 полетел

 

 

1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...