Artman Опубликовано 26 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая (изменено) 31 минуту назад, Vampiro сказал: Художники, кстати старались как могли, и у них получилось натянуть всех сов на 1 глобус. Про "старались" не очень понял - получилось или нет? Я думаю, просто задачи такой не ставилось. Провести так читлайн на любом типе ничего не мешало. Можно было бы предположить, что есть разница во взаиморасположении остекления кабины пилотов и линии иллюминаторов, но и это не мешает при желании. Даже на той "поправленной" ч/б фотке, что выше, посмотрите - в ряд идут Ту-154, Ил-62, Ил-86. Только на 62-м кабина и иллюминаторы на одном уровне и красиво загнуть линию вроде несколько сложнее. А на 86-м, где примерно так, же как и на Ту - читлайн загнут искомым образом. КрасЭйр потом так и красили, кстати. В Интерфлюге озаботились тем, чтобы завести читлайн под остекление кабины пилотов на 62-м, пошли другим путем А на их 134-м, в принципе, как и в Аэрофлоте. И ничего - стиль авиакомпании узнаваемый. Я думаю, нигде сильно в голову не брали обеспечивать полное однообразие линий. Общий стиль сохранялся при любом варианте, в деталях могло быть сильно по разному. Те же Ил-62, покрашенные вроде бы по строгому стандарту 1973 г. могли иметь заметные отличия. Изменено 26 мая пользователем Artman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 26 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая 4 часа назад, Artman сказал: Те же Ил-62, покрашенные вроде бы по строгому стандарту 1973 г. могли иметь заметные отличия. Я не помню, писал об этом тут или нет, но после ремонта серп и молот на флаге иногда "зеркалили". Скорее всего, это была местная инициатива на ремзаводах, но такие "перевернутые" эмблемы встречались на разных типах - Ил-62, Ту-154, Як-40... 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 11 часов назад, Vampiro сказал: Этот вопрос надо задавать не художникам, а инженерам, которые разрабатывали разные самолеты в разные эпохи. Вы смеётесь? Чтобы инженеры подгоняли конструкцию самолёта под рисунок окраски??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 11 часов назад, Artman сказал: Про "старались" не очень понял - получилось или нет? Я думаю, просто задачи такой не ставилось. Истина, как всегда, рядом. Но адептам пресвятой каноничной ливреи Аэрофлота она не понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 27 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая В очередной раз повторю банальность, но эта ливрея так чудесна, что я готов простить ей все косяки и неправильности любых декалей: В общем, кроме читлайна (который тут играет, увы, главную роль) к остальному у меня особо претензий нет. Отлично переводится, не тянется, не рвется. Одним словом, не ПАС Кстати, я еще немного пошаманил с передней частью по левому борту, которая мне сильнее всего глаза мозолила. А именно подрезал ее чуть-чуть сверху, чтобы изгиб не так сильно был заметен. На мой вкус - получилось сильно лучше, чем было: И еще немного оффтопа. Почему я раньше не пытался делать таких эпичных и загадочных одновременно снимков? 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая надо чтобы ту был четким, а ан - менее четким, но все же не таким размытым. Подобная размытость выдает масштаб, тут надо комбинировать из двух снимков чтобы получить реалистичный вид. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая Нравится мне Серега твой молодецкий быстрострой! Лучше так, чем на староси лет искать "блох" и героически их пилить. Но, увы, с моей скрипячей колокольни 65085 в его истинном обличии выглядит иначе как по матчасти так и по ливрее. Читлайн смотрится много лучше, но лого Аэрофлот портит весь праздник... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 14 часов назад, Alex Knot jr. сказал: Чтобы инженеры подгоняли конструкцию самолёта под рисунок окраски? Самолет должен быть гармоничным во всем. Даже в сочетании внешнего вида с окраской. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 14 часов назад, Alex Knot jr. сказал: Но адептам пресвятой каноничной ливреи Аэрофлота она не понравится. Это видимо про то, что именно так читлайн шел у Панам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 4 минуты назад, Vampiro сказал: Самолет должен быть гармоничным во всем. Даже в сочетании внешнего вида с окраской. Ну-у-у... Уж окраска то - дело авиакомпании, и там такие экзерсисы возможны. В любом случае - "... не бывает некрасивых самолетов, даже если в цвет зеленого горошка разукрасить..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 10 минут назад, Artman сказал: не бывает некрасивых самолетов Бывает мало выпитой антиобледенительной жидкости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 28 мая Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Ладно, давайте со 134кой заканчивать. Шасси. Без изысков, но настолько аккуратно, насколько смог выжать: Двигатели... Ну, хотел сфотать ещё в процессе, в итоге забыл. Вы и без меня прекрасно знаете, что в этой действительно хорошей модели моторы - самое слабое место. Членение максимально дибильное и неудобное. Так что выхода два: либо хирургия, либо смола от Кошкера, которую сейчас вообще не факт, что возможно добыть. Ну либо вспоминаем, что мы находимся в теме Аэрофлот-1973 и собираем как есть: В сухом остатке хочу сказать, что самолёт готов: Пока вообще слабо представляю, когда получится съездить за город Зато уже отщелкал фотобокс и затравки ради несколько кадров хочу показать: Продолжение следует. 7 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Диски ты чет танковым покрасил, ну а в целом норм аппарат, с пополнением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 28 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая 9 минут назад, бак1 сказал: Диски ты чет танковым покрасил, ну а в целом норм аппарат, с пополнением! Да у меня какой есть единственный зеленый, я им уже больше года все подобное и крашу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Я вот что заметил, На фото Яка и Ту-134 (где они носами друг, к другу) бросилось в глаза колеса передних стоек. У Як-40 переднее колесо больше чем у 134-ого. В реальности Як значительно меньше чем Ту. Наверное колесо переднее должно быть у Яка меньше по размеру. У Яка (720х310) переднее, у Ту (660х200). Як вроде меньше значительно, легче на несколько порядков. Нагрузка на колеса меньше. Думается мне, что переднее колесо Як предназначено для грунтовых ВПП. Кто знает почему так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая (изменено) 44 минуты назад, AVK134 сказал: Як вроде меньше значительно, легче на несколько порядков Немного позанудствую, поскольку речь идет об авиации, то терминологическая точность важна. Максимальные взлетные массы Ту-134А и Як-40 отличаются в 2.73 раза (47т/17.2т), это не только не "несколько порядков", но и на один не тянет. Порядок - это степень 10 у числа, записанного в стандартной форме (N.N*10^b, b это и есть порядок). То есть, разница на два порядка - это уже в 100 раз))) А предположение о грунтовых аэродромах, скорее всего, верное, у Як-40 и пневматики основных опор шасси не только большого диаметра, но и с пониженным давлением с целью уменьшения нагрузки на поверхность. Изменено 28 мая пользователем Triela 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая 1 час назад, Intel_Rus сказал: Да у меня какой есть единственный зеленый, я им уже больше года все подобное и крашу Зеленый цвет краске придавал пигмент на основе окиси хрома, в 50-е единственная освоенная в производстве краска, способная выдерживать температуры колесных дисков после торможения. А цвет окиси хрома чисто зеленый, без оливкового оттенка. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая В 27.05.2024 в 23:27, Vampiro сказал: Даже в сочетании внешнего вида с окраской. Вообще, это золотое правило графического дизайна, и к авиации оно тоже относится. К сожалению, в мире всего четыре авиакомпании могут похвастаться неукоснительным его соблюдением и безупречным балансом по объёмам в соответствии с типом, размером и геометрией воздушного судна. Все остальные - кто в лес, кто по дрова. И Аэрофлот в том числе, последнее серёжино фото это блестяще иллюстрирует. Мы видим несколько типов самолётов и один вертолёт в, казалось бы, одной ливрее. Но у всех по-разному решён выход читлайна на нос и сопряжение с лобовиком, разные объёмы белого и серого полей, красные флаги на вертикальных стабилизаторах, интервалы между всеми горизонтальными разделениями. Я не говорю про размеры шрифтов и цвета читлайна, оставим это на совести производителей декалей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая (изменено) Тушка хорошо получилась, я бы сказал даже пока это самая смотрибельная и живая модель в линейке. Читлайн мне, например, все равно нравится больше такой, чем если бы ты оставил штатным. Общее фото огонь как обычно! Но почему-то просится оттуда Ми-8 убрать, не знаю почему такое желание возникает. Изменено 28 мая пользователем Семён Кисляков 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Тоже нравится общее фото - очень красиво!!! Контраст на пос тушке сделать нежнее. В остальном- Мастер класс!!! С пополнением в коллекции, Сергей! Даже не обязательно подмешивать чёрный, достаточно задуть под другим углом, и разница металлика будет хорошо видна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 29 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая 6 часов назад, Семён Кисляков сказал: Тушка хорошо получилась, я бы сказал даже пока это самая смотрибельная и живая модель в линейке. Читлайн мне, например, все равно нравится больше такой, чем если бы ты оставил штатным. Общее фото огонь как обычно! Но почему-то просится оттуда Ми-8 убрать, не знаю почему такое желание возникает. Потому что декальное стекло. Щас. До смолы доплетусь - перестанет так глаза резать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 29 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая 2 часа назад, Pahan Air сказал: Тоже нравится общее фото - очень красиво!!! Контраст на пос тушке сделать нежнее. В остальном- Мастер класс!!! С пополнением в коллекции, Сергей! Даже не обязательно подмешивать чёрный, достаточно задуть под другим углом, и разница металлика будет хорошо видна. Это да, с панелькой перестарался немного. В следующий раз помягче сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-58 Опубликовано 29 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая 10 часов назад, Alex Knot jr. сказал: ......... К сожалению, в мире всего четыре авиакомпании могут похвастаться неукоснительным его соблюдением и безупречным балансом по объёмам в соответствии с типом, размером и геометрией воздушного судна. ........ Ради общего развития - какие компании? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Пятый отправляется в полёт! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня И дабы не откладывать в долгий ящик, обозначусь со следующим проектом. Я, если честно, пока слабо представляю, как вот из этого построю красивую кабину с прозрачным остеклением: С другой стороны, глаза боятся - руки делают. И не через такие дрова я в своей жизни проходил. Что касается люмиков салона, то их я сверлить не буду. Хоть на пластике и есть намеченные места, а набор содержит кривые-косые стекляшки, читлайн почему-то дан без намека на отверстия, просто одной сплошной линией. Так что… Кабину бы не запороть, чтобы как на Ми-8 не вышло. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.