Перейти к содержанию

Аэрофлот 1973


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Vampiro сказал:

Художники, кстати старались как могли, и у них получилось натянуть всех сов на 1 глобус.

Про "старались" не очень понял - получилось или нет? Я думаю, просто задачи такой не ставилось. Провести так читлайн на любом типе ничего не мешало. Можно было бы предположить, что есть разница во взаиморасположении остекления кабины пилотов и линии иллюминаторов, но и это не мешает при желании. Даже на той "поправленной" ч/б фотке, что выше, посмотрите - в ряд идут Ту-154, Ил-62, Ил-86. Только на 62-м кабина и иллюминаторы на одном уровне и красиво загнуть линию вроде несколько сложнее. А на 86-м, где примерно так, же как и на Ту - читлайн загнут искомым образом.
КрасЭйр потом так и красили, кстати.
 

1161197.jpg

В Интерфлюге озаботились тем, чтобы завести читлайн под остекление кабины пилотов на 62-м, пошли другим путем
01_-62__1.thumb.jpg.212924ed84ca53e634feaf4b34de3c7b.jpg

А на их 134-м, в принципе, как и в Аэрофлоте. И ничего - стиль авиакомпании узнаваемый.
00_-134_.thumb.jpg.05834077f0abae355b4c9f8c2ee29246.jpg

Я думаю, нигде сильно в голову не брали обеспечивать полное однообразие линий. Общий стиль сохранялся при любом варианте, в деталях могло быть сильно по разному. Те же Ил-62, покрашенные вроде бы по строгому стандарту 1973 г. могли иметь заметные отличия.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Artman сказал:

Те же Ил-62, покрашенные вроде бы по строгому стандарту 1973 г. могли иметь заметные отличия.

Я не помню, писал об этом тут или нет, но после ремонта серп и молот на флаге иногда "зеркалили". Скорее всего, это была местная инициатива на ремзаводах, но такие "перевернутые" эмблемы встречались на разных типах - Ил-62, Ту-154, Як-40...

Flag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vampiro сказал:

Этот вопрос надо задавать не художникам, а инженерам, которые разрабатывали разные самолеты в разные эпохи.

Вы смеётесь? Чтобы инженеры подгоняли конструкцию самолёта под рисунок окраски???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Artman сказал:

Про "старались" не очень понял - получилось или нет? Я думаю, просто задачи такой не ставилось.

Истина, как всегда, рядом. Но адептам пресвятой каноничной ливреи Аэрофлота она не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз повторю банальность, но эта ливрея так чудесна, что я готов простить ей все косяки и неправильности любых декалей:

IMG_1606.thumb.jpeg.09cd8c370d7efd6bc19966203c68f018.jpeg

В общем, кроме читлайна (который тут играет, увы, главную роль) к остальному у меня особо претензий нет. Отлично переводится, не тянется, не рвется. 

IMG_1607.thumb.jpeg.d3fc0efc1767ce3546bf215b26e6d4db.jpeg

Одним словом, не ПАС :D

IMG_1608.thumb.jpeg.f07797794be01f33649511cbbcdb2004.jpeg

Кстати, я еще немного пошаманил с передней частью по левому борту, которая мне сильнее всего глаза мозолила. А именно подрезал ее чуть-чуть сверху, чтобы изгиб не так сильно был заметен. На мой вкус - получилось сильно лучше, чем было:

IMG_1609.thumb.jpeg.410f26fdbefdda1b7df340913afee184.jpeg


И еще немного оффтопа. 

Почему я раньше не пытался делать таких эпичных и загадочных одновременно снимков? :P

IMG_1612.thumb.jpeg.2b056cd92ee0ccd2002f0ce1b8769847.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо чтобы ту был четким, а ан - менее четким, но все же не таким размытым. Подобная размытость выдает масштаб, тут надо комбинировать из двух снимков чтобы получить реалистичный вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне Серега твой молодецкий быстрострой! Лучше так, чем на староси лет искать "блох" и героически их пилить.  Но, увы, с моей скрипячей колокольни 65085 в его истинном обличии выглядит иначе как по матчасти так и по ливрее.

Читлайн смотрится много лучше, но лого Аэрофлот портит весь праздник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Чтобы инженеры подгоняли конструкцию самолёта под рисунок окраски?

Самолет должен быть гармоничным во всем. Даже в сочетании внешнего вида с окраской. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Но адептам пресвятой каноничной ливреи Аэрофлота она не понравится.

Это видимо про то, что именно так читлайн шел у Панам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vampiro сказал:

Самолет должен быть гармоничным во всем. Даже в сочетании внешнего вида с окраской. 

Ну-у-у... Уж окраска то - дело авиакомпании, и там такие экзерсисы возможны. В любом случае - "... не бывает некрасивых самолетов, даже если в цвет зеленого горошка разукрасить..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Artman сказал:

не бывает некрасивых самолетов

Бывает мало выпитой антиобледенительной жидкости!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, бак1 сказал:

Диски ты чет танковым покрасил, ну а в целом норм аппарат, с пополнением!

Да у меня какой есть единственный зеленый, я им уже больше года все подобное и крашу :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что заметил, На фото Яка и Ту-134 (где они носами друг, к другу) бросилось в глаза колеса передних стоек. У Як-40 переднее колесо больше чем у 134-ого. В реальности Як значительно меньше чем Ту. Наверное колесо переднее должно быть у Яка меньше по размеру.;) У Яка (720х310) переднее, у Ту (660х200). Як вроде меньше значительно, легче на несколько порядков. Нагрузка на колеса меньше. Думается мне, что переднее колесо Як предназначено для грунтовых ВПП. Кто знает почему так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AVK134 сказал:

Як вроде меньше значительно, легче на несколько порядков

Немного позанудствую, поскольку речь идет об авиации, то терминологическая точность важна. Максимальные взлетные массы Ту-134А и Як-40 отличаются в 2.73 раза (47т/17.2т), это не только не "несколько порядков", но и на один не тянет. Порядок - это степень 10 у числа, записанного в стандартной форме (N.N*10^b, b это и есть порядок). То есть, разница на два порядка - это уже в 100 раз)))

А предположение о грунтовых аэродромах, скорее всего, верное, у Як-40 и пневматики основных опор шасси не только большого диаметра, но и с пониженным давлением с целью уменьшения нагрузки на поверхность.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Да у меня какой есть единственный зеленый, я им уже больше года все подобное и крашу

Зеленый цвет краске придавал пигмент на основе окиси хрома, в 50-е единственная освоенная в производстве краска, способная выдерживать температуры колесных дисков после торможения. А цвет окиси хрома чисто зеленый, без оливкового оттенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 23:27, Vampiro сказал:

Даже в сочетании внешнего вида с окраской. 

Вообще, это золотое правило графического дизайна, и к авиации оно тоже относится. К сожалению, в мире всего четыре авиакомпании могут похвастаться неукоснительным его соблюдением и безупречным балансом по объёмам в соответствии с типом, размером и геометрией воздушного судна. Все остальные - кто в лес, кто по дрова. И Аэрофлот в том числе, последнее серёжино фото это блестяще иллюстрирует. 
Мы видим несколько типов самолётов и один вертолёт в, казалось бы, одной ливрее. Но у всех по-разному решён выход читлайна на нос и сопряжение с лобовиком, разные объёмы белого и серого полей, красные флаги на вертикальных стабилизаторах, интервалы между всеми горизонтальными разделениями. Я не говорю про размеры шрифтов и цвета читлайна, оставим это на совести производителей декалей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушка хорошо получилась, я бы сказал даже пока это самая смотрибельная и живая модель в линейке. Читлайн мне, например, все равно нравится больше такой, чем если бы ты оставил штатным.

Общее фото огонь как обычно! Но почему-то просится оттуда Ми-8 убрать, не знаю почему такое желание возникает.

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нравится общее фото - очень красиво!!! Контраст на пос тушке сделать нежнее. В остальном- Мастер класс!!! С пополнением в коллекции, Сергей! 

Даже не обязательно подмешивать чёрный, достаточно задуть под другим углом, и разница металлика будет хорошо видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Семён Кисляков сказал:

Тушка хорошо получилась, я бы сказал даже пока это самая смотрибельная и живая модель в линейке. Читлайн мне, например, все равно нравится больше такой, чем если бы ты оставил штатным.

Общее фото огонь как обычно! Но почему-то просится оттуда Ми-8 убрать, не знаю почему такое желание возникает.

Потому что декальное стекло. 
Щас. До смолы доплетусь - перестанет так глаза резать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pahan Air сказал:

Тоже нравится общее фото - очень красиво!!! Контраст на пос тушке сделать нежнее. В остальном- Мастер класс!!! С пополнением в коллекции, Сергей! 

Даже не обязательно подмешивать чёрный, достаточно задуть под другим углом, и разница металлика будет хорошо видна.

Это да, с панелькой перестарался немного. В следующий раз помягче сделаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

......... К сожалению, в мире всего четыре авиакомпании могут похвастаться неукоснительным его соблюдением и безупречным балансом по объёмам в соответствии с типом, размером и геометрией воздушного судна. ........

Ради общего развития - какие компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дабы не откладывать в долгий ящик, обозначусь со следующим проектом. 
 

D5E3321E-2CF7-431C-94CB-32A30BDAF192.thumb.jpeg.79b32d54690cee138ef68e76d88ee00e.jpeg

Я, если честно, пока слабо представляю, как вот из этого построю красивую кабину с прозрачным остеклением:

BAA381B6-F106-4637-9417-6D5B23B1BC9B.thumb.jpeg.c57476c10069bb83da944b9500cd451b.jpeg
 

С другой стороны, глаза боятся - руки делают. И не через такие дрова я в своей жизни проходил. 
 

Что касается люмиков салона, то их я сверлить не буду. Хоть на пластике и есть намеченные места, а набор содержит кривые-косые стекляшки, читлайн почему-то дан без намека на отверстия, просто одной сплошной линией. Так что… Кабину бы не запороть, чтобы как на Ми-8 не вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...