Перейти к содержанию

Аэрофлот 1973


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Vampiro сказал:

Художники, кстати старались как могли, и у них получилось натянуть всех сов на 1 глобус.

Про "старались" не очень понял - получилось или нет? Я думаю, просто задачи такой не ставилось. Провести так читлайн на любом типе ничего не мешало. Можно было бы предположить, что есть разница во взаиморасположении остекления кабины пилотов и линии иллюминаторов, но и это не мешает при желании. Даже на той "поправленной" ч/б фотке, что выше, посмотрите - в ряд идут Ту-154, Ил-62, Ил-86. Только на 62-м кабина и иллюминаторы на одном уровне и красиво загнуть линию вроде несколько сложнее. А на 86-м, где примерно так, же как и на Ту - читлайн загнут искомым образом.
КрасЭйр потом так и красили, кстати.
 

1161197.jpg

В Интерфлюге озаботились тем, чтобы завести читлайн под остекление кабины пилотов на 62-м, пошли другим путем
01_-62__1.thumb.jpg.212924ed84ca53e634feaf4b34de3c7b.jpg

А на их 134-м, в принципе, как и в Аэрофлоте. И ничего - стиль авиакомпании узнаваемый.
00_-134_.thumb.jpg.05834077f0abae355b4c9f8c2ee29246.jpg

Я думаю, нигде сильно в голову не брали обеспечивать полное однообразие линий. Общий стиль сохранялся при любом варианте, в деталях могло быть сильно по разному. Те же Ил-62, покрашенные вроде бы по строгому стандарту 1973 г. могли иметь заметные отличия.

Изменено пользователем Artman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Artman сказал:

Те же Ил-62, покрашенные вроде бы по строгому стандарту 1973 г. могли иметь заметные отличия.

Я не помню, писал об этом тут или нет, но после ремонта серп и молот на флаге иногда "зеркалили". Скорее всего, это была местная инициатива на ремзаводах, но такие "перевернутые" эмблемы встречались на разных типах - Ил-62, Ту-154, Як-40...

Flag.jpg

  • Like 4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vampiro сказал:

Этот вопрос надо задавать не художникам, а инженерам, которые разрабатывали разные самолеты в разные эпохи.

Вы смеётесь? Чтобы инженеры подгоняли конструкцию самолёта под рисунок окраски???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Artman сказал:

Про "старались" не очень понял - получилось или нет? Я думаю, просто задачи такой не ставилось.

Истина, как всегда, рядом. Но адептам пресвятой каноничной ливреи Аэрофлота она не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз повторю банальность, но эта ливрея так чудесна, что я готов простить ей все косяки и неправильности любых декалей:

IMG_1606.thumb.jpeg.09cd8c370d7efd6bc19966203c68f018.jpeg

В общем, кроме читлайна (который тут играет, увы, главную роль) к остальному у меня особо претензий нет. Отлично переводится, не тянется, не рвется. 

IMG_1607.thumb.jpeg.d3fc0efc1767ce3546bf215b26e6d4db.jpeg

Одним словом, не ПАС :D

IMG_1608.thumb.jpeg.f07797794be01f33649511cbbcdb2004.jpeg

Кстати, я еще немного пошаманил с передней частью по левому борту, которая мне сильнее всего глаза мозолила. А именно подрезал ее чуть-чуть сверху, чтобы изгиб не так сильно был заметен. На мой вкус - получилось сильно лучше, чем было:

IMG_1609.thumb.jpeg.410f26fdbefdda1b7df340913afee184.jpeg


И еще немного оффтопа. 

Почему я раньше не пытался делать таких эпичных и загадочных одновременно снимков? :P

IMG_1612.thumb.jpeg.2b056cd92ee0ccd2002f0ce1b8769847.jpeg

  • Like 4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо чтобы ту был четким, а ан - менее четким, но все же не таким размытым. Подобная размытость выдает масштаб, тут надо комбинировать из двух снимков чтобы получить реалистичный вид.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне Серега твой молодецкий быстрострой! Лучше так, чем на староси лет искать "блох" и героически их пилить.  Но, увы, с моей скрипячей колокольни 65085 в его истинном обличии выглядит иначе как по матчасти так и по ливрее.

Читлайн смотрится много лучше, но лого Аэрофлот портит весь праздник...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Чтобы инженеры подгоняли конструкцию самолёта под рисунок окраски?

Самолет должен быть гармоничным во всем. Даже в сочетании внешнего вида с окраской. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Но адептам пресвятой каноничной ливреи Аэрофлота она не понравится.

Это видимо про то, что именно так читлайн шел у Панам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vampiro сказал:

Самолет должен быть гармоничным во всем. Даже в сочетании внешнего вида с окраской. 

Ну-у-у... Уж окраска то - дело авиакомпании, и там такие экзерсисы возможны. В любом случае - "... не бывает некрасивых самолетов, даже если в цвет зеленого горошка разукрасить..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Artman сказал:

не бывает некрасивых самолетов

Бывает мало выпитой антиобледенительной жидкости!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, бак1 сказал:

Диски ты чет танковым покрасил, ну а в целом норм аппарат, с пополнением!

Да у меня какой есть единственный зеленый, я им уже больше года все подобное и крашу :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что заметил, На фото Яка и Ту-134 (где они носами друг, к другу) бросилось в глаза колеса передних стоек. У Як-40 переднее колесо больше чем у 134-ого. В реальности Як значительно меньше чем Ту. Наверное колесо переднее должно быть у Яка меньше по размеру.;) У Яка (720х310) переднее, у Ту (660х200). Як вроде меньше значительно, легче на несколько порядков. Нагрузка на колеса меньше. Думается мне, что переднее колесо Як предназначено для грунтовых ВПП. Кто знает почему так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AVK134 сказал:

Як вроде меньше значительно, легче на несколько порядков

Немного позанудствую, поскольку речь идет об авиации, то терминологическая точность важна. Максимальные взлетные массы Ту-134А и Як-40 отличаются в 2.73 раза (47т/17.2т), это не только не "несколько порядков", но и на один не тянет. Порядок - это степень 10 у числа, записанного в стандартной форме (N.N*10^b, b это и есть порядок). То есть, разница на два порядка - это уже в 100 раз)))

А предположение о грунтовых аэродромах, скорее всего, верное, у Як-40 и пневматики основных опор шасси не только большого диаметра, но и с пониженным давлением с целью уменьшения нагрузки на поверхность.

Изменено пользователем Triela
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Да у меня какой есть единственный зеленый, я им уже больше года все подобное и крашу

Зеленый цвет краске придавал пигмент на основе окиси хрома, в 50-е единственная освоенная в производстве краска, способная выдерживать температуры колесных дисков после торможения. А цвет окиси хрома чисто зеленый, без оливкового оттенка.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 23:27, Vampiro сказал:

Даже в сочетании внешнего вида с окраской. 

Вообще, это золотое правило графического дизайна, и к авиации оно тоже относится. К сожалению, в мире всего четыре авиакомпании могут похвастаться неукоснительным его соблюдением и безупречным балансом по объёмам в соответствии с типом, размером и геометрией воздушного судна. Все остальные - кто в лес, кто по дрова. И Аэрофлот в том числе, последнее серёжино фото это блестяще иллюстрирует. 
Мы видим несколько типов самолётов и один вертолёт в, казалось бы, одной ливрее. Но у всех по-разному решён выход читлайна на нос и сопряжение с лобовиком, разные объёмы белого и серого полей, красные флаги на вертикальных стабилизаторах, интервалы между всеми горизонтальными разделениями. Я не говорю про размеры шрифтов и цвета читлайна, оставим это на совести производителей декалей. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушка хорошо получилась, я бы сказал даже пока это самая смотрибельная и живая модель в линейке. Читлайн мне, например, все равно нравится больше такой, чем если бы ты оставил штатным.

Общее фото огонь как обычно! Но почему-то просится оттуда Ми-8 убрать, не знаю почему такое желание возникает.

Изменено пользователем Семён Кисляков
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нравится общее фото - очень красиво!!! Контраст на пос тушке сделать нежнее. В остальном- Мастер класс!!! С пополнением в коллекции, Сергей! 

Даже не обязательно подмешивать чёрный, достаточно задуть под другим углом, и разница металлика будет хорошо видна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Семён Кисляков сказал:

Тушка хорошо получилась, я бы сказал даже пока это самая смотрибельная и живая модель в линейке. Читлайн мне, например, все равно нравится больше такой, чем если бы ты оставил штатным.

Общее фото огонь как обычно! Но почему-то просится оттуда Ми-8 убрать, не знаю почему такое желание возникает.

Потому что декальное стекло. 
Щас. До смолы доплетусь - перестанет так глаза резать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pahan Air сказал:

Тоже нравится общее фото - очень красиво!!! Контраст на пос тушке сделать нежнее. В остальном- Мастер класс!!! С пополнением в коллекции, Сергей! 

Даже не обязательно подмешивать чёрный, достаточно задуть под другим углом, и разница металлика будет хорошо видна.

Это да, с панелькой перестарался немного. В следующий раз помягче сделаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

......... К сожалению, в мире всего четыре авиакомпании могут похвастаться неукоснительным его соблюдением и безупречным балансом по объёмам в соответствии с типом, размером и геометрией воздушного судна. ........

Ради общего развития - какие компании?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дабы не откладывать в долгий ящик, обозначусь со следующим проектом. 
 

D5E3321E-2CF7-431C-94CB-32A30BDAF192.thumb.jpeg.79b32d54690cee138ef68e76d88ee00e.jpeg

Я, если честно, пока слабо представляю, как вот из этого построю красивую кабину с прозрачным остеклением:

BAA381B6-F106-4637-9417-6D5B23B1BC9B.thumb.jpeg.c57476c10069bb83da944b9500cd451b.jpeg
 

С другой стороны, глаза боятся - руки делают. И не через такие дрова я в своей жизни проходил. 
 

Что касается люмиков салона, то их я сверлить не буду. Хоть на пластике и есть намеченные места, а набор содержит кривые-косые стекляшки, читлайн почему-то дан без намека на отверстия, просто одной сплошной линией. Так что… Кабину бы не запороть, чтобы как на Ми-8 не вышло. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...