Перейти к содержанию

Тушечки и Ан


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

Я не могу. 
Ладно там какой-нибудь 777, он большой, его хоть держать и масками обклеивать удобно. Но что б такую кроху и так аккуратно… :ph34r:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо!

А с Аннушкой вытворяют ещё и такое:
https://karopka.ru/community/user/10307/?p=2&MODEL=276520#cmtlist

Тут вообще из декали только птичка аэрофлота. В фотосессии есть промежуточные этапы покраски. Думаю кто не видел, будет интересно посмотреть. 

Больше всего мне понравилось, что самолёт красился практически после полной сборки, (только лестница и винт были внедрены после покраски) даже антенна в виде натянутой нити была до покраски. 

А так как у меня покраска гораздо проще, то тоже решил собрать по максимуму и потом малярить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять как можно так аккуратно прокрасить такие тонкие линии на такой "блохе". Браво!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких блох маскирую используя лупу. А линии действительно тонюсенькие, ширина зелёной, например, 1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pahan Air сказал:

Таких блох маскирую используя лупу. А линии действительно тонюсенькие, ширина зелёной, например, 1мм.

Ну это действительно "подковывание блохи")) С практической точки зрения многократно проще сделать эту полоску декалью.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Triela сказал:

Ну это действительно "подковывание блохи")) С практической точки зрения многократно проще сделать эту полоску декалью.

Паша до сих пор уверен, что делать тонировку - сложно, а покрасить Малайзию на 777 - просто. 
 

Все относительно :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К декалям готов! :) Верхнюю антенну из за срыва краски с грунтом сверху пришлось смыть растворителем, заново загрунтовать и покрасить красным. (Винт ещё не докрашен, просто вставил для красоты).

DSC09868-cr.png

4 часа назад, Triela сказал:

С практической точки зрения многократно проще сделать эту полоску декалью.

Согласен, да и декаль на зелёную полоску есть, вот только за задней стойкой состыковать сложно, поэтому решил покрасить.

  • Like 5
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pahan Air сказал:

Винт ещё не докрашен

Лопасти обычно сильно "потерты" потоком, поэтому они всегда матовые, и немного другого оттенка, чем кок. Впрочем, Вы это наверняка учитываете)

Изменено пользователем Triela
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, не совсем так, по-моему. Вспомни дискуссии времён первого"NOVO", о "текстуре"(скажем так) поверхности модели, и многие придерживались мнения, что это должно быть как скорлупа куриного яйца , полуматовая , полублестящая. Вот поверхность лопасти - это то и есть... Сужу по воспоминаниям о лопастях НВ Ми -2,  а концы этих  лопастей  работают на  довольно - таки больших линейных скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декальки. 

DSC09884-cr.png

DSC09888-cr.png

DSC09890-cr.png

11 часов назад, Triela сказал:

Лопасти обычно сильно "потерты" потоком, поэтому они всегда матовые, и немного другого оттенка, чем кок. Впрочем, Вы это наверняка учитываете)

Учту, спасибо! А я по привычке всё подряд футурю, кроме шин, разумеется. Нравится мне эта жижа, от запаха модельку прямо скушать хочется. :D

  • Like 3
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, andrey-58 сказал:

многие придерживались мнения, что это должно быть как скорлупа куриного яйца , полуматовая , полублестящая. Вот поверхность лопасти - это то и есть...

Андрей, согласен. Тут дело в градациях между "глянцевый" и "матовый". Но да, полуматовый тут более уместное слово. На фото лопасти глянцевые, и это режет глаз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы этому Ан-2 еще немного тонировки, выделение расшивки то смотрелось бы еще лучше. А так, как то не "живой". Здесь конечно, автору модели видней, как лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для переходной ливреи мне не хватает в коллекции только Як-40, ну и возможно были Ми-2 и Ми-8 (но пока не попадались фотки именно в таком варианте)

034149.jpg

Если же собирать всё, включая современную ливрею, то квартиры не хватит, всё это разместить. :D Тем более иногда один и тот же тип имеет 4-5 разных ливрей.

Вертики:

43689_1652811246.jpg

730832_1699806971.jpg

Mi17_UK-27089_5.jpg

Ми-2 тоже был, только фоток найти не могу.

По самолётам, кроме перечисленных 320NEO 752 310 есть ещё 321NEO ну и ещё кое что:

759309_1724720235.jpg

1222139_1724071566.jpg

713616_1716496595.jpg

uk33020-uzbekistan-airways-airbus-a330-2

Две новые ак Qanot Sharq и Silk Avia

586239_1695884243.jpg

382514_1680458289.jpg

Возможно этот, одиноко стоящий в Нукусе Як, тоже летал в узбекской ак. 

0838818.jpg?v=v40

18 часов назад, Маслопузый сказал:

Дальше можно what if узбекский делать: 747 например

Why "what if"?  имеется грузовичок, только рег ещё не перебили. 

81902_1666591259.jpg

9 часов назад, Intel_Rus сказал:

Мой аэрофлот 73 пока что смотрится куда скромнее.

Да и моя коллекция узбекских скромна, как-нибудь надо посчитать, сколько надо сделать моделей, чтобы собрать полную коллекцию, с учётом всех вариантов ливрей и повторяющихся типов ВС. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако к тушкам. Покрасил внутрянку движков. Больше всего заняло времени на обработку толкателей внутри двигателей, аж 40 штук. 

DSC09962-cr.png

DSC09967-cr.png

DSC09970-cr.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...