Перейти к содержанию

Модель ТУ154 для МГА требуется реставрация


Рекомендуемые сообщения

О стоимости моделей

Ту-154 М. Модель самолёта. Масштаб 1:32 купить в Москве | Хобби и отдых | Авито (avito.ru) - 10 тыров

Описание
На продажу имеется модель самолёта Ту-154 М.
Изготовление на заказ.
Срок изготовление две недели.
Масштаб 1:32. Полтора метра в длину.
Отправка возможна. Взимается предоплата.
Белый пластик, без раскраски.

Ту - 154M. Модель самолёта. Масштаб 1:72 купить в Москве | Хобби и отдых | Авито (avito.ru) - 4 тыра

Описание
На продажу/заказ имеется.
Ту - 154М. Масштаб 1:100, 1:72
Печать на 3D принтере на заказ.
Срок изготовления примерно неделя . Размеры: 1:32, 1.72, 1:100 Белый пластик. Без раскраски.

Как видим, работа музейных реставраторов предложенная мне изначально (10 тыров) оценивается больше. Т.к. реставрируется антикварное изделие.

Справка. Реставрация антикварных изделий включающая в себя мелкий ремонт и незначительное (до 10 % от объема) восстановление утраченных элементов с сохранением исходного художественного вида составляет 30 процентов от оценочной стоимости.

Оценочная стоимость макета 30 000 значит базовая реставрация - ремонт 9 - 10 т. руб. Изменение художественного вида 10 процентов. (Считаем правильный декаль 510 - 600 руб. нанесение на поверхность 10 процентов от стоимости - получаем максимум 1000 руб.). Лакокрасочные работы 3000 руб. (в т. ч. удаление старого лакокрасочного покрытия)

Итого максимальная стоимость работ 15 000 руб.

А вот уже доп опции - гребни, цветные вставки навигационных огней это отдельно оплачиваемые работы. 

ну и где 40 тыров?

Изменено пользователем user85000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, user85000 сказал:

исходные габаритные размеры макета такие: Макет самолета Ту-154. Длина 48 см, высота 27,5 см, размах крыльев 39 см.

По длине и размаху крыла - это масштаб примерно 1/100. Размах крыла на самолёте 37550 мм,  а на на макете 390 мм, но, для такого изделия это не так существенно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, user85000 сказал:

О стоимости моделей

С любопытством посмотрел эти ссылки и другие предложения продавца. Там фактически не модели. Очень грубая заготовка, распечатанная из разработки неизвестно какой точности. Просто ужасающее качество поверхностей, видимо низкосортная FDM печать. Чтобы ЭТО обработать и сделать "модель" потребуются титанические усилия, включая еще и решение вопросов с остеклением, деталировкой, декалями и т.п. Судя по другим "моделям" там - у продавца откуда-то практически случайный набор 3Д моделей, возможно скачанных с разных мест в интернете. Т.к., если 154-й хотя бы похож, то Ил-62 с граненым фюзеляжем (из симулятора что-ли модель вытащил?) и тот же Ил-86 производят жуткое впечатление.

Изменено пользователем Artman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Artman сказал:

С любопытством посмотрел эти ссылки и другие предложения продавца. Там фактически не модели. Очень грубая заготовка, распечатанная из разработки неизвестно какой точности. Просто ужасающее качество поверхностей, видимо низкосортная FDM печать. Чтобы ЭТО обработать и сделать "модель" потребуются титанические усилия, включая еще и решение вопросов с остеклением, деталировкой, декалями и т.п. Судя по другим "моделям" там - у продавца откуда-то практически случайный набор 3Д моделей, возможно скачанных с разных мест в интернете. Т.к., если 154-й хотя бы похож, то Ил-62 с граненым фюзеляжем (из симулятора что-ли модель вытащил?) и тот же Ил-86 производят жуткое впечатление.

Так и мне сказали что у меня "халтура". Да, Вы правы, но мы обсуждаем пока стоимость, за что меня в общем не совсем заслужено упрекнули. Мы все же обозреваем готовую модель.

Изменено пользователем user85000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, user85000 сказал:

но мы обсуждаем пока стоимость

Да я как раз про стоимость, просто мысль до конца не довел :)  Под впечатлением от увиденного...
Так вот - я, например, вообще не представляю, сколько может стоить выведение из этих заготовок чего-то пригодного хотя бы на роль офисной глянцевой болванки. Если за это браться.
Поэтому пример не очень удачный в плане оценки стоимости.
Показанная на предыдущей странице "офиска" от Авитех в 100-м - как раз очень хороший образец. За тем исключением, что цена там "заморожена" неизвестно с каких времен, т.к. модель уже не продается. И она все-таки новая из какой-то серии сувениров. Т.е. затраты на ее тиражирование в мастерской из подготовленных новых материалов и оснастки и, соответственно, себестоимость готовой модели в любом случае ниже, чем аховый объем кустарной работы по восстановлению подобного, но поломанного изделия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Artman сказал:

Да я как раз про стоимость, просто мысль до конца не довел :)  Под впечатлением от увиденного...
Так вот - я, например, вообще не представляю, сколько может стоить выведение из этих заготовок чего-то пригодного хотя бы на роль офисной глянцевой болванки. Если за это браться.
Поэтому пример не очень удачный в плане оценки стоимости.
Показанная на предыдущей странице "офиска" от Авитех в 100-м - как раз очень хороший образец. За тем исключением, что цена там "заморожена" неизвестно с каких времен, т.к. модель уже не продается. И она все-таки новая из какой-то серии сувениров. Т.е. затраты на ее тиражирование в мастерской из подготовленных новых материалов и оснастки и, соответственно, себестоимость готовой модели в любом случае ниже, чем аховый объем кустарной работы по восстановлению подобного, но поломанного изделия.

расценки на ремонт антикварного изделия привел Выше. У меня все же считается антиквариат. Доказательство еще выше.

Макет перестанет быть антикварным как только на него нанесен будет другой декаль и утрата исходной окраски.

Мне не на продажу, а для себя.

Изменено пользователем user85000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор, у вас не внятное целеуказание и техзадание. Вы нашли в мусоре авиакассы разбитый самолёт, который был офисной болванкой. В качестве примеров того, что хотите получить на выходе, вы приводите тоже офисные болванки. Но на словах хотите, чтобы была крутая стендовая модель, «потомучтоантиквариат». Так это не работает, здесь моделисты чётко различают эти параллельные вселенные, к ним разный подход, разная глубина погружения, разные требования и условности. Поэтому никто и не может понять, чего вы на самом деле хотите. Вам предложили наиболее лёгкий и не затратный путь: выбросить этот самолёт, купить и построить нормальную модель. Но вы даже не хотите самостоятельно вычислить масштаб вашей модели. 

 

  • Like 6
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

Уважаемый автор, у вас не внятное целеуказание и техзадание. Вы нашли в мусоре авиакассы разбитый самолёт, который был офисной болванкой. В качестве примеров того, что хотите получить на выходе, вы приводите тоже офисные болванки. Но на словах хотите, чтобы была крутая стендовая модель, «потомучтоантиквариат». Так это не работает, здесь моделисты чётко различают эти параллельные вселенные, к ним разный подход, разная глубина погружения, разные требования и условности. Поэтому никто и не может понять, чего вы на самом деле хотите. Вам предложили наиболее лёгкий и не затратный путь: выбросить этот самолёт, купить и построить нормальную модель. Но вы даже не хотите самостоятельно вычислить масштаб вашей модели. 

 

Масштаб уже определи 1:100. Вы не внимательно читали комментарии оставленные мной.   в сообщении 

 

Мной приведены расценки антикварных мастерских. Объем работ свелся к тому что нужно восстановить утраченные детали, убрать желтизну (для этого есть специальная технология и раствор) и крепление к подставке. СТоимость фиксированная 8 - 10 тыс. руб. Макет не перекрашивается. Значит расценивается как неокрашенный. Стоимость неокрашенных макетов приведена для сравнения.

Пере окрашивание макета и нанесение нового декала отдельная стоимость. Но при этом будет утрачена антикварная стоимость. Т.е. антикварным предметом это уже не будет являться.

Все остальные пожелания это уже отдельная оплата. Это сказал Ваш коллега. У нас возникли разночтения в стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, бак1 сказал:

После всего прочтеного выше я бы ни за что не взялся. Это поиск приключений на ж... 

Особенно после этого - Возможно Вам не совсем понять что значит специально изготовленное изделие для МГА. Это настоящая история.

Довести эту модель до состояния- нравится , относительно Пластикарта, очень непросто и предполагаю невозможно. Совместить  ценность "изделия для МГА" и приведение этой ценности  в соответствие запроса, просто невозможно.  

Понял Вас и то что это сообщество моделистов торгующих своими моделями. Не запрещается. Все хотят жить.

Пластикарт модель ТУ154 мне не нравится грубой расшивкой (по сравнению с Трайдентом (к стати именно на его основе создавалась прессформа для ТУ154) или Кометой) и главное не правильная форма выхлопа центрального двигателя. Вы как моделист на это могли обратить внимание.

Изменено пользователем user85000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти дровишки вы отчего антикварными кличете?

им более 50 лет?

только дурак возьмется за это, при таких запросах.

за ЛЮБЫЕ деньги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, user85000 сказал:

 

Пластикарт модель ТУ154 мне не нравится грубой расшивкой (по сравнению с Трайдентом (к стати именно на его основе создавалась прессформа для ТУ154) или Кометой) и главное не правильная форма выхлопа центрального двигателя. Вы как моделист на это могли обратить внимание.

Ну это "5", как говорили в старом КВНе...:blink:

После этого не стоит удивляться, что автор не может адекватно сформулировать ТЗ.

Я-то примерно представляю, что бы сделал с этой моделью для себя (у  самого ждут своей участи кб-шные Ту-134 и серийный Ту-144 с обгрызенным килем), но, по определению автора, это уже не будет антиквариатом. Зато органично впишется в нашкафный ряд "Пластикарта &Co".

По поводу Пластикарта - 

Image-61.thumb.jpg.d173250f83c31789e3e35c7ba2f5c935.jpg

Image-03-1.thumb.jpg.d0ec6c0ed2774fdf80bdf6cec6cb3533.jpg

349-1.thumb.jpg.9dacd57ac4987139d589b69d4a66320f.jpg

Правда, все это делалось очень давно, и сейчас я уже за такое не возьмусь (вот прям сейчас - реально ни времени ни куража... Надеюсь на лучшее)

Изменено пользователем djmard
  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Walker сказал:

а эти дровишки вы отчего антикварными кличете?

им более 50 лет?

только дурак возьмется за это, при таких запросах.

за ЛЮБЫЕ деньги.

вы не внимательно читали размещенное ранее сообщение.

Оценщики так считают. Есть "сетка" временной оценочной стоимости предметов искусства. Побывайте как нить в чудном месте Москвы - Измайлово. Сами поймете что цениться а что нет. Например вроде кусок бумаги Расписание самолётов из Москвы 1988 г. а купили за рекордные 538 тыс. руб. И спросили есть ли ещё.

Повтор ссылки  Макет самолета Ту-154 - Антикварный магазин "Славная Эпоха" (antiqrussia.ru) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

После этого не стоит удивляться, что автор не может адекватно сформулировать ТЗ.

сформулировал, Вы не внимательно читаете размещаемые сообщения. Повтор. 

Объем работ свелся к тому что нужно восстановить утраченные детали, убрать желтизну (для этого есть специальная технология и раствор) и крепление к подставке. СТоимость фиксированная 8 - 10 тыс. руб. Макет не перекрашивается. Значит расценивается как неокрашенный. Стоимость неокрашенных макетов приведена для сравнения.

Пере окрашивание макета и нанесение нового декала отдельная стоимость. Но при этом будет утрачена антикварная стоимость. Т.е. антикварным предметом это уже не будет являться.

Все остальные пожелания это уже отдельная оплата. Это сказал Ваш коллега. У нас возникли разночтения в стоимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

Я-то примерно представляю, что бы сделал с этой моделью для себя

Вам повезло, Вы от природы творческий и увлеченный человек. Значит прожили не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Walker сказал:

только дурак возьмется за это, при таких запросах.

Дураки есть разные. Есть разговаривающие с Алисой. Есть возглавляющие  Америку или бывшее соседнее государство. Вопрос в том сколько им при этом платят. А руководят ими ФОндерляйши. Причём эти дураки её слушаются. :D

Так что коллега насчет дураков Вы погорячились.

Мне понравилось высказывание пользователя из Омска. Стоимость производства моделей существенно падает. Плавилась тридэшная печать. Но цениться всегда будет ручная работа. Т. е. вот такие старые макеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, user85000 сказал:

Масштаб уже определи 1:100. Вы не внимательно читали комментарии оставленные мной. 

Да, определили. Но не вы. Сначала вам написали, как это сделать (на случай, если вы забыли математику), но вы ограничились только замерами. 

1 час назад, user85000 сказал:

Объем работ свелся к тому что нужно восстановить утраченные детали, убрать желтизну... Макет не перекрашивается.

Восстановленные детали будут отличаться по цвету от всего остального самолёта, и для вас это норм? 

1 час назад, user85000 сказал:

Пере окрашивание макета и нанесение нового декала отдельная стоимость. Но при этом будет утрачена антикварная стоимость. Т.е. антикварным предметом это уже не будет являться.

Опять непонятно. Окраска всё-таки предполагается (за отдельную стоимость), или антикварность важнее? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, user85000 сказал:

Вам повезло, Вы от природы творческий и увлеченный человек. Значит прожили не зря.

Думаю на этой предновогодней ноте и стоит закончить эту тему. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, user85000 сказал:

Понял Вас и то что это сообщество моделистов торгующих своими моделями. Не запрещается. Все хотят жить.

А вы хам, гражданин...

  • Like 6
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что в этой ветке идет активное кормление тролля?

Конструктив со стороны "заказчика" закончился где-то на первых трех сообщениях, а дальше пошло общение нарочито "через губу" и в менторском тоне?

Заранее прошу прощения, если кого-то обидел.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня флэшбеки про суперреалистичные колеса с цветным лобовиком на 777 с. ув?

  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

А вы хам, гражданин...

что Вы, даже не претендовал. Это вывод согласно ответов. Во всяком случае так читалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, amar сказал:

Мне одному кажется, что в этой ветке идет активное кормление тролля?

Конструктив со стороны "заказчика" закончился где-то на первых трех сообщениях, а дальше пошло общение нарочито "через губу" и в менторском тоне?

Заранее прошу прощения, если кого-то обидел.

Вы не внимательно читаете размещаемые сообщения. Повтор. 

Объем работ свелся к тому что нужно восстановить утраченные детали, убрать желтизну (для этого есть специальная технология и раствор) и крепление к подставке. СТоимость фиксированная 8 - 10 тыс. руб. Макет не перекрашивается. Значит расценивается как неокрашенный. Стоимость неокрашенных макетов приведена для сравнения.

 

Что касаемо комментов на предложение. Все прочитаны и негатива это не вызвало. Каждый высказался в соответствии своих взглядов. Не запрещается.

Изменено пользователем user85000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫВОД. Ввиду того что нет макетчиков практикующие несложный ремонт придется воспользоваться услугами антикварных мастерских. Во всяком случае это доступная стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...