Перейти к содержанию

Модель ТУ154 для МГА требуется реставрация


Рекомендуемые сообщения

Изначально был регномер СССР-85000.

Требуется ремонт (восстановление утраченного стабилизатора, обтекателя антенны, восстановление крепления подставки), реставрация освежение окраски (убрать желтизну), правильная цветовая схема, дополнительная рельефность присвоить новый регномер СССР-85016 или СССР-85021.

Дополнительно хотелось бы функционал в виде навигационных огней из стекловолокна. Но это возможно сложно.

 

Кто возьмётся?

IMG_0492.JPG

IMG_0493.JPG

IMG_0496.JPG

Изменено пользователем user85000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Семён Кисляков сказал:

Мне кажется проще и лучше новое сделать, из того же Rus Air

слишком дорого. от 40 тыров просят. Не интересно.

Реставрация в музейном фонде стоит 10 тыров. Но это просто реставрация того что есть

Макет подлежит реставрации и небольшой переднлке. Или макетчики сейчас "куют" победу?

Делов то на тридэшнике изготовить утраченные и дополнительные детали (обтекатели для элеронов), "процарапать" расшивку, да придать макету правильную окраску и цветовую схему.

Видно выродились мастера.

Ну Будем ожидать. Может кому-то и "неслабо". Оплата налом.

 

Почему обратился за помощью на этот форум? Больше не куда. Посмотрел как дорабатывали Пластикартовский ТУ154 на http://scalemodels.ru/

линк image.thumb.png.c4ba0e6f115b83b71c521936e6c24be0.png

. Понравилось. Вот решил совместить ремонт с доработкой.

Изменено пользователем user85000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2023 в 11:58, Семён Кисляков сказал:

Мне кажется проще и лучше новое сделать, из того же Rus Air

Это 1/100, его из русэйра не сделать, у самого такой же лежит. Выкинуть раритет жалко и ремонтировать кучу сил надо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, user85000 сказал:

Видно выродились мастера.

Мастера не выродились, просто люди на этом форуме себе ясно представляют объем работ требуемых для доведения этой "болванки" до уровня "модели", требуемого в первом сообщении. Такая работа потребует очень много времени и сил.

  • Like 5
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Wishmaster сказал:

Это 1/100, его из русэйра не сделать, у самого такой же лежит. Выкинуть раритет жалко и ремонтировать кучу сил надо

Если задача сохранить именно масштаб 1/100, тогда да, вопросов нет.

Но как по мне тот же РусЭйр в 144 масштабе гораздо выигрышнее будет смотреться, по деталировке, также можно сделать его с прозрачным остеклением (скрестить со звездой) сделать подсветку салона и всех навигационных огней и это гораздо дешевле выйдет, не верю, чтоб больше 40 тыров просили, как выразился владелец модели.

Просто для примера, работа нашего коллеги Владимира (vovik933)

154.thumb.jpg.813c8578b97a8162830059689d085d4c.jpg

1542.thumb.jpg.936949c37e35ec6d7e9ea3d042075402.jpg

Изменено пользователем Семён Кисляков
  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Семён Кисляков сказал:

(скрестить со звездой)

На исходной фотке Ту-154(безбуквы) у русэйра он уже скрещенный со звездой идет, ничего скрещивать не надо

Но тут видимо задача реставрировать именно эту модель

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2023 в 18:49, user85000 сказал:

слишком дорого. от 40 тыров просят. Не интересно.

Реставрация в музейном фонде стоит 10 тыров. Но это просто реставрация того что есть

Макет подлежит реставрации и небольшой переднлке. Или макетчики сейчас "куют" победу?

Делов то на тридэшнике изготовить утраченные и дополнительные детали (обтекатели для элеронов), "процарапать" расшивку, да придать макету правильную окраску и цветовую схему.

Видно выродились мастера.

Ну Будем ожидать. Может кому-то и "неслабо". Оплата налом.

Понимаю, что музей исходит из своих средств. Но, чтоб довести такую болванку до "конфетки" много сил надо... 

Убрать желтизну, например, просто так не получится. Это полная перекраска. Плюс декали в нестандартном масштабе. А там, что еще вылезет...

Изменено пользователем grig_p
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, бак1 сказал:

Блин, купить Пластикарт и собрать по быстренькому , всяко и быстрей и проще.

не нравится. Не 100 проц сходство. Об этом много писали, тот же antey1968 на форуме http://scalemodels.ru/ и другие макетчики кто работал с Plastikart ТУ154 указывают на большое количество не соответствий.

Возможно Вам не совсем понять что значит специально изготовленное изделие для МГА. Это настоящая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, grig_p сказал:

Понимаю, что музей исходит из своих средств. Но, чтоб довести такую болванку до "конфетки" много сил надо... 

Убрать желтизну, например, просто так не получится. Это полная перекраска. Плюс декали в нестандартном масштабе. А там, что еще вылезет...

а вот действительно Вы правы, но не понятно как вычислить правильный масштаб этой модели. Она явно крупнее Plasticart. Изготовлена из цельного куска пластика, возможно в том же модельном бюро Туполев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2023 в 18:35, Atlant сказал:

Мастера не выродились, просто люди на этом форуме себе ясно представляют объем работ требуемых для доведения этой "болванки" до уровня "модели", требуемого в первом сообщении. Такая работа потребует очень много времени и сил.

ну не 40 тыров. Это "хамство"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Wishmaster сказал:

На исходной фотке Ту-154(безбуквы) у русэйра он уже скрещенный со звездой идет, ничего скрещивать не надо

Но тут видимо задача реставрировать именно эту модель

да, именно реставрировать (с учетом мелкого ремонта) и немного улучшить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, grig_p сказал:

Понимаю, что музей исходит из своих средств. Но, чтоб довести такую болванку до "конфетки" много сил надо... 

Убрать желтизну, например, просто так не получится. Это полная перекраска. Плюс декали в нестандартном масштабе. А там, что еще вылезет...

не для музея, а для себя лично. Этот макет в таком состоянии был обнаружен в мусоре при разборке архива авиакассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, user85000 сказал:

но не понятно как вычислить правильный масштаб этой модели. Она явно крупнее Plasticart. Изготовлена из цельного куска пластика, возможно в том же модельном бюро Туполев.

Например, замерить диаметр фюзеляжа, хотя бы линейкой приблизительно (если нет штангенциркуля), и на полученный размер разделить 3800 (D натурального фюзеляжа), получится масштаб модели. Скорее всего, материал модели эпоксидная смола, а не пластик. На разломе стабилизатора это видно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, scorin сказал:

Например, замерить диаметр фюзеляжа, хотя бы линейкой приблизительно (если нет штангенциркуля), и на полученный размер разделить 3800 (D натурального фюзеляжа), получится масштаб модели. Скорее всего, материал модели эпоксидная смола, а не пластик. На разломе стабилизатора это видно. 

Попытаемся. Хотя бы будет точно известно подойдут ли продаваемые декали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, user85000 сказал:

Возможно Вам не совсем понять что значит специально изготовленное изделие для МГА. Это настоящая история.

Как правило, такие модели - халтура. Там главный критерий гладкость и лакировка. Говорить о сходстве тоже не стоит - данная модель, судя по ее виду, сделана по чертежам продувочной модели, и мало похожа на серийный самолет.

 

1 час назад, user85000 сказал:

возможно в том же модельном бюро Туполев

Скорее всего. Но не стоит идеализировать тамошний макетный цех, например, в огромной модели для музея А.Н.Туполева, выставленной на первом этаже главного здания, присутствуют элементы от первых экспериментальных Ту-154 до Ту-154М. Но модель красивая, да, лачком заделанная) "Музейные" и "выставочные" модели делаются не по тем критериям, что стендовые, и малопригодны для серьезных доработок (поверьте, опыт в этом деле немалый).

1 час назад, user85000 сказал:

да, именно реставрировать (с учетом мелкого ремонта) и немного улучшить

Сделать новую половинку стабилизатора и срастить ее с обломком - это уже не мелкий ремонт. Исправить косяки геометрии - вообще невозможно, проще заново сделать. Улучшить - как именно? Нарезать расшивку, добавить шасси, исправить форму гондол шасси и т.д. и т.п.? А потом полностью сошлифовать старый лак и краску и перекрасить заново? 40 000 вполне адекватная цена за очень неприятную и почти бессмысленную работу.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Triela сказал:

Улучшить - как именно? Нарезать расшивку, добавить шасси, исправить форму гондол шасси и т.д. и т.п.? А потом полностью сошлифовать старый лак и краску и перекрасить заново? 40 000 вполне адекватная цена за очень неприятную и почти бессмысленную работу.

шасси точно не нужно. На макете их нет.

40 тыров стоит макет больше чем 100. Там действительно много работы.

Вам неприятная работа, никто же не заставляет. Насчет бессмысленной работы несогласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, user85000 сказал:

Вам неприятная работа, никто же не заставляет. Насчет бессмысленной работы несогласен.

Это ответ на

В 23.12.2023 в 18:49, user85000 сказал:

Видно выродились мастера.

Ну Будем ожидать. Может кому-то и "неслабо".

Вам не стоило в начале темы "брать на слабо" тех, кого можно считать мастерами.

 

В 23.12.2023 в 18:49, user85000 сказал:

Делов то на тридэшнике изготовить утраченные и дополнительные детали (обтекатели для элеронов), "процарапать" расшивку, да придать макету правильную окраску и цветовую схему.

Действительно, "делов-то". Вот и делайте. А здесь Вам объяснили подробно, почему это не так, как Вы себе представляете, и почему нет желающих браться эа эту работу. Ничего личного.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть всегда. Вот как может выглядеть Макет самолета Ту-154 - Антикварный магазин "Славная Эпоха" (antiqrussia.ru) такой же макет. Мне это и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Triela сказал:

Вам не стоило в начале темы "брать на слабо" тех, кого можно считать мастерами.

коллега Вы же не единственный на всю РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Triela сказал:

Действительно, "делов-то". Вот и делайте. А здесь Вам объяснили подробно, почему это не так, как Вы себе представляете, и почему нет желающих браться эа эту работу. Ничего личного.

это доп роботы, которые, возможно и стоят допсредств. Базовая реставрация может выглядеть и вот так.

1234.jpg

 

По моему это одна и таже модель.

Музейщики правы, что ремонт - реставрация стоит в Москве от 8 до 10 тыров., а вот исправить цветовую схему и обновить по всем запросам максимцм 5 - 8 тыров, но не более.

Значит уже не 40 тыров.

 

FullSizeRender-11-3.jpg

 

Изменено пользователем user85000
уточнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще оценочная стоимость. Здесь макет с доп элементами. Да еще М-ка

Модель самолета Ту-154М (М1:100, Аэрофлот СССР-85631) – купить в интернет-магазине, цена, заказ online (aviamodel.info)

import_files_ca_caa7de2111d511e6b88214dd

 

import_files_ca_caa7de2111d511e6b88214dd

import_files_ca_caa7de2111d511e6b88214dd

import_files_ca_caa7de2111d511e6b88214dd

 

Значит уже не 40 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, scorin сказал:

Например, замерить диаметр фюзеляжа, хотя бы линейкой приблизительно (если нет штангенциркуля), и на полученный размер разделить 3800 (D натурального фюзеляжа), получится масштаб модели. Скорее всего, материал модели эпоксидная смола, а не пластик. На разломе стабилизатора это видно. 

исходные габаритные размеры макета такие: Макет самолета Ту-154. Длина 48 см, высота 27,5 см, размах крыльев 39 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...