Перейти к содержанию

Mustang P-51B 1/72 от HobbyBoss


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

Пламенный привет уважаемому сообществу!

...Не прошло и 3х лет... :huh::D и я уже практически превратился в "коробочника" 

В общем, такая вот вышла история - собирал данную модель еще в 20 году, в качестве эксперимента - "обкатать"/опробовать металлики.  Про сборку можно почитать/посмотреть  тут: http://airliner-models.org/forum/topic/5488-mustang-p-51b-172-от-hobbyboss/#comments

Сама сборка особых сложностей  не представляла, необходимый опыт получен. Не всё, конечно, получилось!  Грунт серый Tamiya, чОрная база и металлики - AK Interactive, декали изкоробочные.

И закончил её практически ровно три года назад, сделал даже несколько фото  готовой модели на айфон, которые выкладывал в wip`е, и вроде как обещал сделать окончательную "фото-сессию" готового самоля, но.... закрутился завертелся в делах и заботах! Увы.

В итоге  нафотал весной 21г., когда "прибавилось" естественного солнечного освещения. А самолётик той же весной подарил на ДР сыну товарища.  

Но на форум в "готовые модели" так и не выложил, "потонув" в суете рутинных забот.

Так что прошу у коллег по хобби, как грится, пардону за столь значительную задержку.  Приятного просмотра! :)

IMG-0028.jpg

IMG-0005.jpg

IMG-0008.jpg

IMG-0017.jpg

IMG-0023.jpg

IMG-0016.jpg

IMG-0009.jpg

IMG-0010.jpg

IMG-0011.jpg

IMG-0026.jpg

IMG-0030.jpg

IMG-0031.jpg

IMG-0033.jpg

А вот на следующих двух фото хорошо видно, как меняется панельный эффект в зависимости от освещения:

IMG-0034.jpg

IMG-0004.jpg

 

 

Изменено пользователем Dmitry
дополнил про краски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry сказал:

Не прошло и 3х лет... :huh::D и я уже практически превратился в "коробочника" 

Везет, А у меня за 47 лет в моделизме все ни как не получается делать изкоробки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AVK134 сказал:

Везет, А у меня за 47 лет в моделизме все ни как не получается делать изкоробки. :)

Андрей, да я не в том смысле. ) Я имел ввиду, что за 3 крайних года - ни одной модели не собрал...

А поднакопил коробок  - и вот лежат они, наборчики-коробочки, в загашниках. И превратился я уже чисто в коллекционера "коробочника",

собирателя моделей/наборов   B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry сказал:

Андрей, да я не в том смысле. ) Я имел ввиду, что за 3 крайних года - ни одной модели не собрал...

А поднакопил коробок  - и вот лежат они, наборчики-коробочки, в загашниках. И превратился я уже чисто в коллекционера "коробочника",

Понятно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tomcat сказал:

Ой ёёё... И этот с отвисшими...

Артем, это про створки ниш? Я не спец по Мустангам, но что - прям "криминал-криминал"?
Один в вялотекущей искоробочной стройке сейчас тоже есть, так что интересует. Инструкция предписывает ниши открытыми. На старых фото в основном - закрытые, но и открытые есть. Современные летающие - почти поголовно с открытыми нишами на земле. При отсутствии давления в гидросистеме, они должны "по умолчанию" замками фиксироваться? При обслуживании их же все равно открывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tomcat сказал:

Ой ёёё... И этот с отвисшими...

Типа, ну прям как тут ): 1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dmitry сказал:

Типа, ну прям как тут ):

Ну да. И я о том же - при желании нетрудно их нарыть.

TuskegeeMustang.jpeg

Нынешние так вообще все ... Видимо есть особенности современной эксплуатации
P-51D-P-51B.jpg

Я на своем еще их не приклеил, но даже в голову не приходило, что тут есть какие-то суровые каноны. Про шпатлеванное крыло знаю - попробуй с его заклепками покажи - "мустанговеды" зачморят... Но шпатлевать крыло тоже не стал. Решил, что сделаю, но никому не покажу :)

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tomcat сказал:

более естественное их состояние...

Тем не менее, оно не исключает и другого.

p-51b-mustang-texas-ranger-43-6698.thumb.jpg.05f538854244546f18f96c0e44d7ab9e.jpg

 

На коробках и в инструкциях - обычно все открыто. У меня такой набор.
images?q=tbn:ANd9GcTwQpRQOlKqLZU5i7d-Uy3

Посмотрел фото по теме, что интересно - если не брать современные фото, а самые что ни на есть аутентичные, военного времени: то ранние P-51 в основном действительно с закрытыми нишами, а вот P-51D уже часто с открытыми. Т.е в случае именно с моей коробкой Тамия не особо то и наврала.

27bb8e3e2ce0fced1afee18512df1056.jpg

b21cd3105c8925402be717a6b3869df1.jpg


4090476.JPG.6521a253af4be292e88505663f844c25.JPG

7249475.JPG.ceb92a35e33712991a57bb8a459e7a25.JPG

 

Итого, на мой взгляд - ранние Мустанги предпочтительнее с закрытыми нишами. Но не обязательно - например, если на диораме обслуживание машины.
Начиная с P-51D - как нравится, или с ориентиром на конкретный прототип.

Всё, думаю разобрались, обязуюсь больше не оффтопить.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tomcat сказал:

Да, и в упор никто не замечает более естественное их состояние...

 

image.jpg

От администрации: Дмитрий, ругаться на форуме запрещено. (картинку поменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Artman сказал:

Тем не менее, оно не исключает и другого.

На коробках и в инструкциях - обычно все открыто. У меня такой набор.
images?q=tbn:ANd9GcTwQpRQOlKqLZU5i7d-Uy3

Посмотрел фото по теме, что интересно - если не брать современные фото, а самые что ни на есть аутентичные, военного времени: то ранние P-51 в основном действительно с закрытыми нишами, а вот P-51D уже часто с открытыми. Т.е в случае именно с моей коробкой Тамия не особо то и наврала.

Всё, думаю разобрались, обязуюсь больше не оффтопить.

Алексей, не совсем разобрались, но обещаю, что в этой теме моё заключительное сообщение... Про коробки молчу - сделать эффектную картинку "разделанного" аппарата, маркетинговый ход... А вот ты обратил внимание, что все самолёты с отвисшими... имеют так же отвисшие закрылки?! Ведь причина проста - створки при выпущенном шасси не фиксируются механически замками. На земле в закрытом положении эти створки, как и закрылки удерживаются одной гидросистемой, и покуда в системе давление не сброшено - створки и закрылки держатся в убранном положении. 

Соответственно, вывод прост - висят створки, висят и закрылки... А вот когда висят створки, а закрылки убраны... Ну вот как-то сами теперь придумывайте...

Хотя, как тут подмечено - и Х** с ним!!! Мы ведь не скале, где разделают под черепаху... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Tomcat сказал:

А вот ты обратил внимание, что все самолёты с отвисшими... имеют так же отвисшие закрылки

Спасибо, понятно. У Тамии как раз и закрылки "по умолчанию" отвисшие. Буду тогда, как и собирался, делать  всё "на полшестого", но теперь уже с твердым осознанием, что это правильно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 22:21, Dmitry сказал:

От администрации: Дмитрий, ругаться на форуме запрещено. (картинку поменял)

Дык а то чё...?! Я ничё... Эт картинка такая была )

Но я понял, принял к сведению!   Соррян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...