Jump to content

Mustang P-51B 1/72 от HobbyBoss


Dmitry

Recommended Posts

Пламенный привет уважаемому сообществу!

...Не прошло и 3х лет... :huh::D и я уже практически превратился в "коробочника" 

В общем, такая вот вышла история - собирал данную модель еще в 20 году, в качестве эксперимента - "обкатать"/опробовать металлики.  Про сборку можно почитать/посмотреть  тут: http://airliner-models.org/forum/topic/5488-mustang-p-51b-172-от-hobbyboss/#comments

Сама сборка особых сложностей  не представляла, необходимый опыт получен. Не всё, конечно, получилось!  Грунт серый Tamiya, чОрная база и металлики - AK Interactive, декали изкоробочные.

И закончил её практически ровно три года назад, сделал даже несколько фото  готовой модели на айфон, которые выкладывал в wip`е, и вроде как обещал сделать окончательную "фото-сессию" готового самоля, но.... закрутился завертелся в делах и заботах! Увы.

В итоге  нафотал весной 21г., когда "прибавилось" естественного солнечного освещения. А самолётик той же весной подарил на ДР сыну товарища.  

Но на форум в "готовые модели" так и не выложил, "потонув" в суете рутинных забот.

Так что прошу у коллег по хобби, как грится, пардону за столь значительную задержку.  Приятного просмотра! :)

IMG-0028.jpg

IMG-0005.jpg

IMG-0008.jpg

IMG-0017.jpg

IMG-0023.jpg

IMG-0016.jpg

IMG-0009.jpg

IMG-0010.jpg

IMG-0011.jpg

IMG-0026.jpg

IMG-0030.jpg

IMG-0031.jpg

IMG-0033.jpg

А вот на следующих двух фото хорошо видно, как меняется панельный эффект в зависимости от освещения:

IMG-0034.jpg

IMG-0004.jpg

 

 

Edited by Dmitry
дополнил про краски
  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dmitry сказал:

Не прошло и 3х лет... :huh::D и я уже практически превратился в "коробочника" 

Везет, А у меня за 47 лет в моделизме все ни как не получается делать изкоробки. :)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AVK134 сказал:

Везет, А у меня за 47 лет в моделизме все ни как не получается делать изкоробки. :)

Андрей, да я не в том смысле. ) Я имел ввиду, что за 3 крайних года - ни одной модели не собрал...

А поднакопил коробок  - и вот лежат они, наборчики-коробочки, в загашниках. И превратился я уже чисто в коллекционера "коробочника",

собирателя моделей/наборов   B)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dmitry сказал:

Андрей, да я не в том смысле. ) Я имел ввиду, что за 3 крайних года - ни одной модели не собрал...

А поднакопил коробок  - и вот лежат они, наборчики-коробочки, в загашниках. И превратился я уже чисто в коллекционера "коробочника",

Понятно.:)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tomcat сказал:

Ой ёёё... И этот с отвисшими...

Артем, это про створки ниш? Я не спец по Мустангам, но что - прям "криминал-криминал"?
Один в вялотекущей искоробочной стройке сейчас тоже есть, так что интересует. Инструкция предписывает ниши открытыми. На старых фото в основном - закрытые, но и открытые есть. Современные летающие - почти поголовно с открытыми нишами на земле. При отсутствии давления в гидросистеме, они должны "по умолчанию" замками фиксироваться? При обслуживании их же все равно открывают?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tomcat сказал:

Ой ёёё... И этот с отвисшими...

Типа, ну прям как тут ): 1.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Dmitry сказал:

Типа, ну прям как тут ):

Ну да. И я о том же - при желании нетрудно их нарыть.

TuskegeeMustang.jpeg

Нынешние так вообще все ... Видимо есть особенности современной эксплуатации
P-51D-P-51B.jpg

Я на своем еще их не приклеил, но даже в голову не приходило, что тут есть какие-то суровые каноны. Про шпатлеванное крыло знаю - попробуй с его заклепками покажи - "мустанговеды" зачморят... Но шпатлевать крыло тоже не стал. Решил, что сделаю, но никому не покажу :)

Edited by Artman
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tomcat сказал:

более естественное их состояние...

Тем не менее, оно не исключает и другого.

p-51b-mustang-texas-ranger-43-6698.thumb.jpg.05f538854244546f18f96c0e44d7ab9e.jpg

 

На коробках и в инструкциях - обычно все открыто. У меня такой набор.
images?q=tbn:ANd9GcTwQpRQOlKqLZU5i7d-Uy3

Посмотрел фото по теме, что интересно - если не брать современные фото, а самые что ни на есть аутентичные, военного времени: то ранние P-51 в основном действительно с закрытыми нишами, а вот P-51D уже часто с открытыми. Т.е в случае именно с моей коробкой Тамия не особо то и наврала.

27bb8e3e2ce0fced1afee18512df1056.jpg

b21cd3105c8925402be717a6b3869df1.jpg


4090476.JPG.6521a253af4be292e88505663f844c25.JPG

7249475.JPG.ceb92a35e33712991a57bb8a459e7a25.JPG

 

Итого, на мой взгляд - ранние Мустанги предпочтительнее с закрытыми нишами. Но не обязательно - например, если на диораме обслуживание машины.
Начиная с P-51D - как нравится, или с ориентиром на конкретный прототип.

Всё, думаю разобрались, обязуюсь больше не оффтопить.

Edited by Artman
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tomcat сказал:

Да, и в упор никто не замечает более естественное их состояние...

 

image.jpg

От администрации: Дмитрий, ругаться на форуме запрещено. (картинку поменял)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Artman сказал:

Тем не менее, оно не исключает и другого.

На коробках и в инструкциях - обычно все открыто. У меня такой набор.
images?q=tbn:ANd9GcTwQpRQOlKqLZU5i7d-Uy3

Посмотрел фото по теме, что интересно - если не брать современные фото, а самые что ни на есть аутентичные, военного времени: то ранние P-51 в основном действительно с закрытыми нишами, а вот P-51D уже часто с открытыми. Т.е в случае именно с моей коробкой Тамия не особо то и наврала.

Всё, думаю разобрались, обязуюсь больше не оффтопить.

Алексей, не совсем разобрались, но обещаю, что в этой теме моё заключительное сообщение... Про коробки молчу - сделать эффектную картинку "разделанного" аппарата, маркетинговый ход... А вот ты обратил внимание, что все самолёты с отвисшими... имеют так же отвисшие закрылки?! Ведь причина проста - створки при выпущенном шасси не фиксируются механически замками. На земле в закрытом положении эти створки, как и закрылки удерживаются одной гидросистемой, и покуда в системе давление не сброшено - створки и закрылки держатся в убранном положении. 

Соответственно, вывод прост - висят створки, висят и закрылки... А вот когда висят створки, а закрылки убраны... Ну вот как-то сами теперь придумывайте...

Хотя, как тут подмечено - и Х** с ним!!! Мы ведь не скале, где разделают под черепаху... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Tomcat сказал:

А вот ты обратил внимание, что все самолёты с отвисшими... имеют так же отвисшие закрылки

Спасибо, понятно. У Тамии как раз и закрылки "по умолчанию" отвисшие. Буду тогда, как и собирался, делать  всё "на полшестого", но теперь уже с твердым осознанием, что это правильно :P

Link to comment
Share on other sites

В 27.09.2023 в 22:21, Dmitry сказал:

От администрации: Дмитрий, ругаться на форуме запрещено. (картинку поменял)

Дык а то чё...?! Я ничё... Эт картинка такая была )

Но я понял, принял к сведению!   Соррян.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...