Перейти к содержанию

Ту-134А Калининград-Авиа RA-65090 (Звезда)


Базилио

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, grig_p сказал:

В чем кайф от  набора двигателей от SmallStuff по фото непонятно

Гриша, да особого я думаю кайфа нет. У меня лежат этих три набора и я их не ставлю т к сами движки у Зведы довольно нормальные. Косяк в двигателях у Звезды, шов двух половин движка и небольшая внутренняя вогнутость стенок с внешней стороны мотогондолы. Их конечно особо не заметно, НО все таки неприятность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AVK134 сказал:

сами движки у Зведы довольно нормальные

На самом деле, и у Звезды, и у SmallStuff есть еще один косяк. Но Звезда его исправила на модели Ту-134УБ-Л.

Это кожух, закрывающий какой-то трубопровод, на сопряжении мотогондолы с пилоном сверху. Как мне говорили летавшие на Ту-134, это появилось на всех самолетах с двигателями третьей серии, т.е. Ту-134А-3 и Ту-134Б-3.

В двигателях Ту-134УБ-Л Звезда это исправила.

Eng_1.jpg

Eng_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Triela сказал:

На самом деле, и у Звезды, и у SmallStuff есть еще один косяк. Но Звезда его исправила на модели Ту-134УБ-Л.

Это кожух, закрывающий какой-то трубопровод, на сопряжении мотогондолы с пилоном сверху. Как мне говорили летавшие на Ту-134, это появилось на всех самолетах с двигателями третьей серии, т.е. Ту-134А-3 и Ту-134Б-3.

В двигателях Ту-134УБ-Л Звезда это исправила.

 

Т. е. на ранних Ашках  (например в ливрее Синей птицы) этой штуки быть не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

Т. е. на ранних Ашках  (например в ливрее Синей птицы) этой штуки быть не должно?

У нас на работе двое летавших на 134, оба долго вспоминали, и пришли к выводу, что это появилось именно на Д30 III серии. Проверить не по чему, РТЭ на 134 нет.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ту-134 без буквы, с двигателями Д-30 без реверсивного устройства, на мотогондоле не прорисован обтекатель  

В инструкции по эксплуатации Ту-134А обтекатель присутствует (это определённо не Ту-134А-3)

WP_20170729_00_35_02_Pro.jpg

WP_20170729_00_43_46_Pro.jpg

WP_20230620_18_13_35_Pro 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, scorin сказал:

На Ту-134 без буквы, с двигателями Д-30 без реверсивного устройства, на мотогондоле не прорисован обтекатель  

В инструкции по эксплуатации Ту-134А обтекатель присутствует (это определённо не Ту-134А-3)

Спасибо! Значит, не было только на безбуквенных? Исходя из легенды к эскизу, "обтекатель трубы системы высотного оборудования" - т.е. к реверсу отношения не имеет, это труба системы отбора воздуха, вероятно, и входит в фюзеляж за гермошпангоутом, к агрегатам охлаждения воздуха? Кстати, на Ту-134 два контура охлаждения, или один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Triela сказал:

Исходя из легенды к эскизу, "обтекатель трубы системы высотного оборудования" - т.е. к реверсу отношения не имеет, это труба системы отбора воздуха, вероятно, и входит в фюзеляж за гермошпангоутом, к агрегатам охлаждения воздуха? Кстати, на Ту-134 два контура охлаждения, или один?

Вероятно отбор воздуха для наддува гермокабины (поскольку труба системы высотного оборудования). Дима, про количество контуров охлаждения не знаю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, grig_p сказал:

В чем кайф от  набора двигателей от SmallStuff по фото непонятно

Да Григорий, наверное вы правы. Мне особого "кайфа" и не планировалось получать от этого допа. Он был в наличии, и он был использован, собственно как-то так...:huh:

Модель собрана для себя, на полочку. При желании, всегда есть возможность взять подзорную трубу и разглядеть все интересности и косяки во всей красе тк сказать...:rolleyes:

...не хотел расстраивать, честное слово...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladimir1:100 сказал:

Т. е. на ранних Ашках  (например в ливрее Синей птицы) этой штуки быть не должно?

Я сам с этим разбирался, когда делал 134-ку, подробностей сейчас не помню, уже простите. Но общий вывод был такой - не то, чтобы на "ранних", а на всех просто "А". Данный обтекатель - принадлежность "А-3". Т.е. собственно "косяка" у Звезды вроде нет.  На декалях у них - "134А", а не 134А-3". Возможно, ошибаюсь, но тогда для себя определился именно так.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 10 лет отлетал на Ту-134АК и у нас в ВВС, на Ту-134А устанавливались двигатели      Д30-2 сер. И такого наплыва не было на двигателях 2-ой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стояла 3-серия. Была такая выштамповка. Ну и самолёты звались Ту-134 А-3

IMG_0159.jpg

IMG_1525.jpg

Изменено пользователем exo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, на матчасть в этой стройке не было обращено внимания. Искоропка себе на полочку, издалека узнаётся что это туполёнок, ну и принадлежность к а/к тоже видать. Рубашка эта нравится, когда-то клиенту такой борт собирал, вот и решил в своей коллекции тоже иметь этот экземпляр...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...