Jump to content

Ту-134А Калининград-Авиа RA-65090 (Звезда)


Базилио

Recommended Posts

Женя, еще один твой красавчик. Хорош!!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, grig_p сказал:

В чем кайф от  набора двигателей от SmallStuff по фото непонятно

Гриша, да особого я думаю кайфа нет. У меня лежат этих три набора и я их не ставлю т к сами движки у Зведы довольно нормальные. Косяк в двигателях у Звезды, шов двух половин движка и небольшая внутренняя вогнутость стенок с внешней стороны мотогондолы. Их конечно особо не заметно, НО все таки неприятность.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, AVK134 сказал:

сами движки у Зведы довольно нормальные

На самом деле, и у Звезды, и у SmallStuff есть еще один косяк. Но Звезда его исправила на модели Ту-134УБ-Л.

Это кожух, закрывающий какой-то трубопровод, на сопряжении мотогондолы с пилоном сверху. Как мне говорили летавшие на Ту-134, это появилось на всех самолетах с двигателями третьей серии, т.е. Ту-134А-3 и Ту-134Б-3.

В двигателях Ту-134УБ-Л Звезда это исправила.

Eng_1.jpg

Eng_2.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Triela сказал:

На самом деле, и у Звезды, и у SmallStuff есть еще один косяк. Но Звезда его исправила на модели Ту-134УБ-Л.

Это кожух, закрывающий какой-то трубопровод, на сопряжении мотогондолы с пилоном сверху. Как мне говорили летавшие на Ту-134, это появилось на всех самолетах с двигателями третьей серии, т.е. Ту-134А-3 и Ту-134Б-3.

В двигателях Ту-134УБ-Л Звезда это исправила.

 

Т. е. на ранних Ашках  (например в ливрее Синей птицы) этой штуки быть не должно?

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

Т. е. на ранних Ашках  (например в ливрее Синей птицы) этой штуки быть не должно?

У нас на работе двое летавших на 134, оба долго вспоминали, и пришли к выводу, что это появилось именно на Д30 III серии. Проверить не по чему, РТЭ на 134 нет.

Edited by Triela
Link to comment
Share on other sites

На Ту-134 без буквы, с двигателями Д-30 без реверсивного устройства, на мотогондоле не прорисован обтекатель  

В инструкции по эксплуатации Ту-134А обтекатель присутствует (это определённо не Ту-134А-3)

WP_20170729_00_35_02_Pro.jpg

WP_20170729_00_43_46_Pro.jpg

WP_20230620_18_13_35_Pro 1.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, scorin сказал:

На Ту-134 без буквы, с двигателями Д-30 без реверсивного устройства, на мотогондоле не прорисован обтекатель  

В инструкции по эксплуатации Ту-134А обтекатель присутствует (это определённо не Ту-134А-3)

Спасибо! Значит, не было только на безбуквенных? Исходя из легенды к эскизу, "обтекатель трубы системы высотного оборудования" - т.е. к реверсу отношения не имеет, это труба системы отбора воздуха, вероятно, и входит в фюзеляж за гермошпангоутом, к агрегатам охлаждения воздуха? Кстати, на Ту-134 два контура охлаждения, или один?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Triela сказал:

Исходя из легенды к эскизу, "обтекатель трубы системы высотного оборудования" - т.е. к реверсу отношения не имеет, это труба системы отбора воздуха, вероятно, и входит в фюзеляж за гермошпангоутом, к агрегатам охлаждения воздуха? Кстати, на Ту-134 два контура охлаждения, или один?

Вероятно отбор воздуха для наддува гермокабины (поскольку труба системы высотного оборудования). Дима, про количество контуров охлаждения не знаю :).

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, grig_p сказал:

В чем кайф от  набора двигателей от SmallStuff по фото непонятно

Да Григорий, наверное вы правы. Мне особого "кайфа" и не планировалось получать от этого допа. Он был в наличии, и он был использован, собственно как-то так...:huh:

Модель собрана для себя, на полочку. При желании, всегда есть возможность взять подзорную трубу и разглядеть все интересности и косяки во всей красе тк сказать...:rolleyes:

...не хотел расстраивать, честное слово...:(

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vladimir1:100 сказал:

Т. е. на ранних Ашках  (например в ливрее Синей птицы) этой штуки быть не должно?

Я сам с этим разбирался, когда делал 134-ку, подробностей сейчас не помню, уже простите. Но общий вывод был такой - не то, чтобы на "ранних", а на всех просто "А". Данный обтекатель - принадлежность "А-3". Т.е. собственно "косяка" у Звезды вроде нет.  На декалях у них - "134А", а не 134А-3". Возможно, ошибаюсь, но тогда для себя определился именно так.

Edited by Artman
Link to comment
Share on other sites

Я 10 лет отлетал на Ту-134АК и у нас в ВВС, на Ту-134А устанавливались двигатели      Д30-2 сер. И такого наплыва не было на двигателях 2-ой серии.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас стояла 3-серия. Была такая выштамповка. Ну и самолёты звались Ту-134 А-3

IMG_0159.jpg

IMG_1525.jpg

Edited by exo2
Link to comment
Share on other sites

Об этом наплыве ещё во время проведения ГБ по малому Туполю тёрли.

 

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, на матчасть в этой стройке не было обращено внимания. Искоропка себе на полочку, издалека узнаётся что это туполёнок, ну и принадлежность к а/к тоже видать. Рубашка эта нравится, когда-то клиенту такой борт собирал, вот и решил в своей коллекции тоже иметь этот экземпляр...:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...