All Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Модель в галерее сайта. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А я еще не видел! Модель очень классная, всегда поражает выпущеная механизация, сильно придает модели реализма. Ну и тем более КрасЭир - единственная кроме аэрофлота и СИАТ авиакомпания, которой я летал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 На чем и на каком борту летал?! СИАТовским у меня будет Ту-134, либо 65881, либо 65571, скорее первый, даже не смотря на то, что он уже с пол года как в аренде у а/к Самара. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 К сожалению когда летал - не записал номера. СИАТ Ту-134 которая в 2001 году была в стандартной окраске аэрофлота. У 154 возможно получится различить номер по видеозаписи. Попробую как нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 65881, в их новой окраске, до образования Air Union, в такой окраске, у них еще один Ан-24. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timewind Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 работа супер. модель очень красивая, как отметили механизация подает реалистичности ... а если еще и учест что это собрано от бшки ОКБ ....... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Снимаю шляпу!Чтобы так в 144 масштабе механизацию сделать-слов нет!Открытый реверс тоже здорово смотрится. Правда,на Бэшке пришлось бы трехщелевые закрылки делать. А шасси с нуля делались? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Спасибо за благодарность! Да, шасси, почти с нуля, точнее сказать с нуля сделана тележка колес. Колеса от ОКБ, но тележка, та что в коробке хилая и короткая, все три колеса в длинну не входят. Механизация двухщелевая, что соответствует Ту-154М. Моторы для Ил-76 от БразМоделс, с открытыми ковшами, что мне у них очень нравится! Такие же применю на Ил-76 от Трумпа. Линейка окон от 737-800 Ревелл. Все остальное уже подручный матерьял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Всю жизнь делал 1:72,не думал что такое можно со 144 масштабом творить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 В проекте еще в таком же стиле Ил-86, Ил-96 и А310 с А380. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timewind Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 думаю и самому пора потрудиться над механизацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 А не подскажите,где Браз моделс можно посмотреть и заказать.Не сталкивался я с этой конторой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Quote (exo2) А не подскажите,где Браз моделс можно посмотреть и заказать.Не сталкивался я с этой конторой. Сайт у них: http://www.brazmodels.com/, а заказать можно на http://www.hannants.co.uk/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Кто производитель тушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 ОКБ144 и Саша Андриянов ЗЫ: и декаль кто-то делал, не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Миш, так ты и делал, правда толькл бортовые номера и птичку на хвост, остальное краска, через траффареты! А за декаль тебе спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Кушайте не обляпайтесь ! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлечка Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Модель просто супер! Помню как я летала этой а/к. Довольно таки не плохая была авиакомпания. Поразила меня выпущенная механизация. Никогда не видела чтоб у модели можно было сделать выпущенную механизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Quote (All) Механизация двухщелевая, что соответствует Ту-154М. Александр, можно подробней про механизацию? Делалась самостоятельно или кто-нибудь производит. Я из Звездовской сейчас вытачиваю, замучался уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Все делалось самостоятельно из различного пластика, причем под ОКБ-144. Хочешь, приезжай в гости живьем модель увидишь, расскажу как что делалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 я хочу приехать -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти