Перейти к содержанию

Ту-144 СССР-77109


MaximF

Рекомендуемые сообщения

За галерею. Один вопрос по основным стойкам. Там вроде тележка из трёх пар должна быть? Это косяк модели? Или я чего путаю?

 

Путаете с тележкой прототипного Ту-144 СССР-68001.Там 6 пар колёс на тележке

 

 

260846609.jpg

 

 

 

 

cccp_68001h.jpg

 

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее?

 

Вот собственно:

post-200-0-99820800-1328569764_thumb.jpg

 

 

Это 115 борт у него немного подругому:

post-200-0-42939400-1328569998_thumb.jpg

 

 

На 109 как на этом 108:

post-200-0-22747400-1328570493_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ришат основное все сказал.

Я бы добавил, что внешние колеса на тележках должны быть ближе к внутренним. И сопла, точнее пространство между ними, нужно было бы переделать. В наборе сопла даны парами. Между ними - заглушка, которой в реале нет, там пусто. Нужно распиливать эти блоки с соплами и приклеивать их по отдельности. Внутри на прототипе есть косые распорки, их хорошо видно на фото сопел. В наборе лишь вертикальная перегородка, соединяющая два сопла, которой нет на прототипе, и все.

 

Григорий,

Я-бы не парился так сильно на это счёт. После покраски пары сопел в нужный цвет, ту "ванночку" между, можно просто "кардинально черным" закрасить и будет относительно здорово смотреться. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданная модель. Взялся я за нее сразу после покупки, примерно через неделю после появления на прилавках. Начинал с воодушевлением, а заканчивал через силу.

 

Тоже самое... До завершения далеко, но пока идет в кайф ;-)

 

1. Пластик малопригодный для нашего дела- притягивать пыль, может каким-то антистатиком обрабатывать надо и очень сильно реагирует на неводорастворимые краски. Из-за этого шпаклевал, шлифовал и перекрашивал не один раз, что пагубно отразилось на расшивке и в даьнейше на мобщем восприятии модели

 

Пока не заметил такой проблеммы. Насчет статики. Возможно из-за того что крашу Тамиевским акрилом? Возможно из-за того что я после сборки, шаклёвки, выравнивания мою модель водой с отработанной мелкой шкуркой? Этот шершавый пластик надо шлифовать на мой вкус. Иначе неизбежать проблем с поверхностью перед покраской. Ладно, скажу об этом позже..

 

2. Носовой конус примерять и подгонять к фюзеляжу до окраски. То же касается и сопел.

 

Нос пока не подгонял на место. Единственно, Максим несказал добавлял ли он груз в носовую часть? Я добавил свинца в переднюю часть фюзеляжа вопервых потому, что в инструкции советуют, во вторых потому, что за основными стойками пластика немало... ;-)

Но вот с соплами: Я вставил сопла без клея и вклеивал квадратики вставки на место стараясь как можно блише к месту примастрячить. Потом жертвуя расшивкой подогнал как можно ближе к соплам. Расшивку в конце концов можно поправить.

 

3. Носовую стойка выглядит толще, по идее надо переделывать заново, но у ж больно она ажурная.

 

Пробывал на сухую собрать, действительно очень мудрённо зделано ;-)

 

4. Тормозные барабаны на внешних колесах основных стоех слишком широкие- надо либо стачивать где-то на половину, либо рассверливать колесные диски исажать из глубже.

Вот не добрался еше...

 

5. Задние подкосы основных стоек надо вклеивать при сборке ниш и мотогондол, потом их туда нормально поставить будет проблематично. Об этом жен говорит рисунок рекомендуемого варианта сборки.

 

Здесь проблемы нет на самом деле. Перед сборкой надо деталь подогнать на место заранее. Она не должна туда со скрипом влезать. Без обработки вообше не лезет нормально. Кстати это касается всех элементов основных стоек. Я точил - примерял, точил - примерял.... С учетом того что после покраски стоек они станут толше. Вроде не видно потом, но мелочи потом будут досождать...

 

6. Ну и декаль, которая рассыпается и не хочет приклеиваться. Поэтому пришлось изготовить собственную декаль.

 

Ну тут Максим я понадеюсь на тебя и твоё мастерство! ;-))

 

В общем , модель оказалась для меня очередной "кошкой" поэтому и размещаю ее в учебке (по клику доступны большие фотографии):

 

Похожие ошушения... Напоминает в сборке Ревеловский Конкорд. Там тоже много засад в сборке крыльев и фюзеляжа. Пару Конкордов на кошки ушли пока приноровился. Как-бы акуратно не подходил к Ту-144 всех засад учеть с первого раза неудалось.

Посоветую одно, так как у всех подходы, методы разные, продумайте порядок сборки и перед склеиванием стыкуя детали на сухую продумайте как вы их собираетесь фиксировать до полной просушки! Резинки, пришепки еше какие подручные материалы и инструменты ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос автора модели, возможно, был бы актуален годика полтора назад. Учитывая либерализацию на нашем сайте и, соответственно, расширившийся диапазон качества представленных в галерее моделей, можно было этот 144-й и без прелюдий заслуженно отправить в галерею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто "кардинально черным" закрасить и будет относительно здорово смотреться.

Можно, конечно. Но лучше все-таки приблизиться к прототипу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу сборки фотографировал процесс. Возможно это будет интересно не только мне:

 

 

 

 

Сборка мотогондолы и ниши основной стойки шасси. .

 

post-35-0-31922500-1328594983_thumb.jpg

 

 

Полезно будет пронумеровать детали еще на литниках, иначе некоторые из них легко перепутать с аналогичными деталями от второй мотогондолы

 

post-35-0-17159100-1328595047_thumb.jpg

 

Пресловутая щель между двух мотогондол. К сожалению, все лючки и расшивка ушли под шпаклеву и шлифовку- потребовалось нарезать заново.

 

post-35-0-67751700-1328595115_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя часть крыла. Необходимо срезать "пеньки"

 

post-35-0-91329300-1328595370_thumb.jpg

 

Мотогондолы собрал отдельно, половинки крыла тоже. После этого соединял все вместе подгоняя и фиксируя прищепками и скотчем

 

post-35-0-30650000-1328595540_thumb.jpg

 

Собрал переднюю стойку. Сымитировал проводку. Корпуса фар ELF, "стекла" - эпоксидка. Надо было красить тоньше, может быть даже без грунтовки.

 

post-35-0-69987800-1328595703_thumb.jpg post-35-0-96059200-1328595720_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельная "история" окрашивания колес- сначал акрасил тормозные барабаны, затем маскировал их, красил диски колес, маскировал диски, красил пневматики.

 

post-35-0-26707500-1328595931_thumb.jpg

 

post-35-0-52902600-1328596292_thumb.jpg

 

 

post-35-0-03097000-1328595992_thumb.jpg

 

Нос тоже красился отдельно от модели. Цвет радиопрозрачного конуса белее основного корпуса и фюзеляжа, как на прототипе.

 

post-35-0-91251200-1328596231_thumb.jpg post-35-0-05983300-1328596423_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MaximF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно. Но лучше все-таки приблизиться к прототипу.

 

Ну тогда придется повозится там не просто дыра:

На НК-144 переборки

 

post-200-0-19586700-1328598693_thumb.jpg

 

post-200-0-23719000-1328598820_thumb.jpg

 

На ПД-36 похоже просто ничего:

post-200-0-18599800-1328599004_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресловутая щель между двух мотогондол. К сожалению, все лючки и расшивка ушли под шпаклеву и шлифовку- потребовалось нарезать заново.

 

Ого! У меня шели нет, но получилась ступенька. Даже незнаю стачивать-ли ее? Потом расшивку как востанавливать между гондол?

 

Я сначала склеил крылья, потом подогнал гондолы друг к другу (предварительно собрав ниши). Потом вклеил сначала правую гондолу, затем левую.

 

Кстати ниши и все детали внутри я мерил и примерялся слишком долго и много. Так, что перепутал все таки одну запчасть местами ;-) Стал примерять, гондола на место не садится :-| Пришлось отрывать и переклеивать ;-) хорошо что это все внутри и скрыто от посторонних глаз.

Да, Максим это хорошая идея наклеить лейбочки где правая где левая деталь ;-)) очень легко перепутать что к чему...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, а кому сейчас легко? ;)

Я имел в виду вот эти места:

 

post-169-0-47363500-1328599875_thumb.jpg

post-169-0-03679500-1328599885_thumb.jpg

post-169-0-73395200-1328599898_thumb.jpg

Изменено пользователем grig_p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их сделать не так сложно. Я сделал. Но это тема другой ветки ;)

 

Я так и понял Григорий о чем речь. Но в слух говорить не надо о том что зделано, а тем более показывать ;-))

Сам знаеш почему ;-))))

 

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ого! У меня шели нет, но получилась ступенька. Даже незнаю стачивать-ли ее? Потом расшивку как востанавливать между гондол?

 

Да нет, Ришат, это щель еще до склейки. в результате подгонки все состыковалось и даже твою ступеньку уменьшил немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Ришат, это щель еще до склейки. в результате подгонки все состыковалось и даже твою ступеньку уменьшил немного.

 

Максим извини незаметил по фото. Но, да там действительно заморочка в этом месте. На следуюшей модели на будет покумекать как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Можно голосовалки отключать после того как модель в галерее?

Сколько тем всплывает наверх, без коментариев.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...