Wolf Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 На модели всё верно http://russianplanes.net/ID24744 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) За галерею. Один вопрос по основным стойкам. Там вроде тележка из трёх пар должна быть? Это косяк модели? Или я чего путаю? Путаете с тележкой прототипного Ту-144 СССР-68001.Там 6 пар колёс на тележке Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Можно поподробнее? Вот собственно: Это 115 борт у него немного подругому: На 109 как на этом 108: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А Ришат основное все сказал. Я бы добавил, что внешние колеса на тележках должны быть ближе к внутренним. И сопла, точнее пространство между ними, нужно было бы переделать. В наборе сопла даны парами. Между ними - заглушка, которой в реале нет, там пусто. Нужно распиливать эти блоки с соплами и приклеивать их по отдельности. Внутри на прототипе есть косые распорки, их хорошо видно на фото сопел. В наборе лишь вертикальная перегородка, соединяющая два сопла, которой нет на прототипе, и все. Григорий, Я-бы не парился так сильно на это счёт. После покраски пары сопел в нужный цвет, ту "ванночку" между, можно просто "кардинально черным" закрасить и будет относительно здорово смотреться. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Долгожданная модель. Взялся я за нее сразу после покупки, примерно через неделю после появления на прилавках. Начинал с воодушевлением, а заканчивал через силу. Тоже самое... До завершения далеко, но пока идет в кайф ;-) 1. Пластик малопригодный для нашего дела- притягивать пыль, может каким-то антистатиком обрабатывать надо и очень сильно реагирует на неводорастворимые краски. Из-за этого шпаклевал, шлифовал и перекрашивал не один раз, что пагубно отразилось на расшивке и в даьнейше на мобщем восприятии модели Пока не заметил такой проблеммы. Насчет статики. Возможно из-за того что крашу Тамиевским акрилом? Возможно из-за того что я после сборки, шаклёвки, выравнивания мою модель водой с отработанной мелкой шкуркой? Этот шершавый пластик надо шлифовать на мой вкус. Иначе неизбежать проблем с поверхностью перед покраской. Ладно, скажу об этом позже.. 2. Носовой конус примерять и подгонять к фюзеляжу до окраски. То же касается и сопел. Нос пока не подгонял на место. Единственно, Максим несказал добавлял ли он груз в носовую часть? Я добавил свинца в переднюю часть фюзеляжа вопервых потому, что в инструкции советуют, во вторых потому, что за основными стойками пластика немало... ;-) Но вот с соплами: Я вставил сопла без клея и вклеивал квадратики вставки на место стараясь как можно блише к месту примастрячить. Потом жертвуя расшивкой подогнал как можно ближе к соплам. Расшивку в конце концов можно поправить. 3. Носовую стойка выглядит толще, по идее надо переделывать заново, но у ж больно она ажурная. Пробывал на сухую собрать, действительно очень мудрённо зделано ;-) 4. Тормозные барабаны на внешних колесах основных стоех слишком широкие- надо либо стачивать где-то на половину, либо рассверливать колесные диски исажать из глубже. Вот не добрался еше... 5. Задние подкосы основных стоек надо вклеивать при сборке ниш и мотогондол, потом их туда нормально поставить будет проблематично. Об этом жен говорит рисунок рекомендуемого варианта сборки. Здесь проблемы нет на самом деле. Перед сборкой надо деталь подогнать на место заранее. Она не должна туда со скрипом влезать. Без обработки вообше не лезет нормально. Кстати это касается всех элементов основных стоек. Я точил - примерял, точил - примерял.... С учетом того что после покраски стоек они станут толше. Вроде не видно потом, но мелочи потом будут досождать... 6. Ну и декаль, которая рассыпается и не хочет приклеиваться. Поэтому пришлось изготовить собственную декаль. Ну тут Максим я понадеюсь на тебя и твоё мастерство! ;-)) В общем , модель оказалась для меня очередной "кошкой" поэтому и размещаю ее в учебке (по клику доступны большие фотографии): Похожие ошушения... Напоминает в сборке Ревеловский Конкорд. Там тоже много засад в сборке крыльев и фюзеляжа. Пару Конкордов на кошки ушли пока приноровился. Как-бы акуратно не подходил к Ту-144 всех засад учеть с первого раза неудалось. Посоветую одно, так как у всех подходы, методы разные, продумайте порядок сборки и перед склеиванием стыкуя детали на сухую продумайте как вы их собираетесь фиксировать до полной просушки! Резинки, пришепки еше какие подручные материалы и инструменты ;-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Опрос автора модели, возможно, был бы актуален годика полтора назад. Учитывая либерализацию на нашем сайте и, соответственно, расширившийся диапазон качества представленных в галерее моделей, можно было этот 144-й и без прелюдий заслуженно отправить в галерею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 можно просто "кардинально черным" закрасить и будет относительно здорово смотреться. Можно, конечно. Но лучше все-таки приблизиться к прототипу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 По ходу сборки фотографировал процесс. Возможно это будет интересно не только мне: Сборка мотогондолы и ниши основной стойки шасси. . Полезно будет пронумеровать детали еще на литниках, иначе некоторые из них легко перепутать с аналогичными деталями от второй мотогондолы Пресловутая щель между двух мотогондол. К сожалению, все лючки и расшивка ушли под шпаклеву и шлифовку- потребовалось нарезать заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Нижняя часть крыла. Необходимо срезать "пеньки" Мотогондолы собрал отдельно, половинки крыла тоже. После этого соединял все вместе подгоняя и фиксируя прищепками и скотчем Собрал переднюю стойку. Сымитировал проводку. Корпуса фар ELF, "стекла" - эпоксидка. Надо было красить тоньше, может быть даже без грунтовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Отдельная "история" окрашивания колес- сначал акрасил тормозные барабаны, затем маскировал их, красил диски колес, маскировал диски, красил пневматики. Нос тоже красился отдельно от модели. Цвет радиопрозрачного конуса белее основного корпуса и фюзеляжа, как на прототипе. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем MaximF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Можно, конечно. Но лучше все-таки приблизиться к прототипу. Ну тогда придется повозится там не просто дыра: На НК-144 переборки На ПД-36 похоже просто ничего: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Пресловутая щель между двух мотогондол. К сожалению, все лючки и расшивка ушли под шпаклеву и шлифовку- потребовалось нарезать заново. Ого! У меня шели нет, но получилась ступенька. Даже незнаю стачивать-ли ее? Потом расшивку как востанавливать между гондол? Я сначала склеил крылья, потом подогнал гондолы друг к другу (предварительно собрав ниши). Потом вклеил сначала правую гондолу, затем левую. Кстати ниши и все детали внутри я мерил и примерялся слишком долго и много. Так, что перепутал все таки одну запчасть местами ;-) Стал примерять, гондола на место не садится :-| Пришлось отрывать и переклеивать ;-) хорошо что это все внутри и скрыто от посторонних глаз. Да, Максим это хорошая идея наклеить лейбочки где правая где левая деталь ;-)) очень легко перепутать что к чему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Ришат, а кому сейчас легко? Я имел в виду вот эти места: Изменено 7 февраля, 2012 пользователем grig_p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Их сделать не так сложно. Я сделал. Но это тема другой ветки Я так и понял Григорий о чем речь. Но в слух говорить не надо о том что зделано, а тем более показывать ;-)) Сам знаеш почему ;-)))) Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ого! У меня шели нет, но получилась ступенька. Даже незнаю стачивать-ли ее? Потом расшивку как востанавливать между гондол? Да нет, Ришат, это щель еще до склейки. в результате подгонки все состыковалось и даже твою ступеньку уменьшил немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Да нет, Ришат, это щель еще до склейки. в результате подгонки все состыковалось и даже твою ступеньку уменьшил немного. Максим извини незаметил по фото. Но, да там действительно заморочка в этом месте. На следуюшей модели на будет покумекать как следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Можно голосовалки отключать после того как модель в галерее? Сколько тем всплывает наверх, без коментариев. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.