Перейти к содержанию

Як-42Д "Волга-Авиаэкспресс" RA-42406


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Triela сказал:

Автокраски Motip тоже акриловые, но разводятся или Thinner Mr.Color, или 646

А лак Motip акриловый чем лучше разводить? За информацию спасибо, интересно было почитать. Мне тоже кажется, что Bosny на нитрооснове, поэтому так же и буду разводить 647-м.

4 часа назад, бак1 сказал:

Подойдет еще автошпакля НОВОЛ 2К финишная

Так и не научился ею работать. Может я что то не так делаю. Я добавлял чуток красненького отвердоса, замешивал и начинал наносить. Но замес быстро твердеет и приходится наносить наспех получается тяп ляп да и перемажусь весь в попыхах. Может отвердос вообще не добавлять? Однажды замуровал новолом люмы и после высыхания они начали выпирать, сошкурил, проходит ещё дня три и снова выпирают, короче после этого я перестал им пользоваться. А на одной модели почему то плохо к пластику пристал, отколупывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pahan Air сказал:

А лак Motip акриловый чем лучше разводить?

Всё тем же самым, что и краски - нитрорастворителями. А промывка аэра после Мотипа у меня лучше получалась ацетоном. Вообще по Мотипу у нас же тема есть, там много всего. И я тоже там опытом делился :)

А новолевская шпатлевка на нитрооснове. Можно ее разбулыжить растворителем из "номерных". Если до сметанной консистенции делать, то и намазывается аккуратнее и липнет лучше.

DSC08683.jpg

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Artman сказал:

А новолевская шпатлевка на нитрооснове. Можно ее разбулыжить растворителем из "номерных". Если до сметанной консистенции делать, то и намазывается аккуратнее и липнет лучше.

 

 

 

Новолевская шпакля 2к полиэфирка, то что развести можно 600 м это не радость, потом все влитое испарится и соответственно усаживается. Я когда по ремонту автохлама халтурил то даже с пулика ее наносил на стопарь недостающее которого было дорощено бальзой  :D

Павел то что время жизни мало, эт да, зачастую причина в невозможности точно соблюсти пропорцию компонентов в малом объеме, как итог либо встает быстро, либо остается в "вяленом" состоянии и имеет плохую адгезию. К стати именно такая шпакля есть у тамии в своей упаковку, подразумеваю что она из той же бочки. В Я-Моделите есть шпакля отDsplae ,как я понял по типу цианокрила, сама жижа и отвердитель-ускоритель, у меня такая же только от U-Star . Ее применение я показывал в ветке Y-8, работать можно, правда ускоритель немного плавит пластик, небольшая усадка есть , большого выигрыша  отличия от суперклея и активатора я не увидел , поэтому пользуюсь им.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artman сказал:

Можно ее разбулыжить растворителем из "номерных"

Тоже была такая мысль, просто разбавить растворителем, обычным 647. Хорошая сметана получилась, зернистости совсем нет.

4 часа назад, бак1 сказал:

зачастую причина в невозможности точно соблюсти пропорцию компонентов в малом объеме

Так оно и есть, как то видел как один моделист работает с новолом, он забодяжил замес и в течении получаса не спеша его наносил, и он не затвердевал. По консистенции был похож на сметану, даже жиже.

По модельке. Грунтанул фюзеляж, самое неприятное, это небольшие недоливы на посах движков в местах их склейки. Поэтому нарастил супером эти места, вышкурю и снова в грунт. Ещё больше сточил кромку в задней части. Стабы сверху тоже сточил, как то они толстовато выглядят.

IMG-20230320-122454-cr.png

IMG-20230320-122709-cr.png

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наращивание люмов и выравнивание поверхности продолжается. Качество фото не очень, но в целом картина ясна. Теперь по плану покраска внутрянки и сборка движков, а также их вклейка в фюзеляж.

IMG-20230320-144341-cr.png

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточил скрайбер из ободка фуражки. Толщину немного уменьшил, так как для 144 долстовато, для 72 в самый раз. Ну собственно подручные средства, для нарезания расшивки. Кстати, нашёл пробойники от 3 до 8 мм, хоть и большие но уже кое что. 

1-cr.png

  • Like 2
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зело впечатляет! :D

По опыту самое то 0,1 - 0,15  по скряберу, иголку по предпочтению, мне нравятся тяжелые как у Хаси или для этой ручку сделать, короткой будет неудобно. А вот линейку я бы эту не использовал, хотя может она для другого на фото, лучше использовать тонкие травленые , те что на фото похоже от Микродизайна, они толстоваты, ну и виниловые рекламные пленки в пару слоев, вполне годная вещь.

Чую , Паш, с твоей аккуратностью мы на пороге грандиозного шедевра в плане расшивки!

Изменено пользователем бак1
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо, по поводу грандиозного шедевра насмешил. :D Скажу лишь одно. Наконец то мне понравилось нарезать расшивку, но только по грунту. По пластику плохо получается. Поэтому расшивка будет с нуля. Сегодня тренировался на кошке, прикольно смотрится. Толщину скрайбера подгонял под лезвие, чтобы одинаковый ров получался. На иглу ручка есть. :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pahan Air сказал:

Выточил скрайбер из ободка фуражки.

Вот блин, сколько я их выкинул за годы службы... Так и не хватило ума куда-то приспособить.

3 часа назад, Pahan Air сказал:

нашёл пробойники от 3 до 8 мм, хоть и большие но уже кое что. 

Нормальные пробойники. Они такие и есть в основном, зато крепко :) Наточить только надо хорошо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал и вклеил движки, изнутри обильно залив суперклеем (место склейки с фюзеляжем). Затем вклеил крыло. Пузо стачивал примерно миллиметр с хвостиком. Большая ступенька в этом месте. Щели сверху тоже по миллиметру с обеих сторон, забивал листовым пластиком, залил всё супером, сошкурил и зашпаклевал неровности. Сточил всевозможные кромки, крыло, пилоны сопла и стенки самих двигателей. Пока на черновую, проявочный грунт покажет, возможно ещё придётся стачивать.

IMG-20230330-100206-cr.png

IMG-20230330-100230-cr.png

 

  • Like 1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, стачивать и вышкуривать на нем действительно много чего нужно. "Выресовывается" аккуратный облик самолета.:)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, попробовал новол разбавить растворителем и зашпаклевал движки, сметана для работы получилась очень приятная, но чёт не затвердевала, так что пришлось всё смыть и перешпаклевать тамией. Смылось всё легко спиртом. Наверно надо в эту сметану всё таки чуток отвердоса добавить, думаю за счёт растворителя масса бы не так быстро твердела и наносить её можно было не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pahan Air сказал:

Наверно надо в эту сметану всё таки чуток отвердоса добавить,

Павел, конечно смесь делается с отвердителем. Я думал, что это понятно, когда советовал :) Т.е. порядок такой - разжижаешь основную массу до "сметанки", а потом добавляешь столько отвердителя, сколько той массе полагалось. И работаешь небольшими порциями. То, что у меня на фото - это отрезанное донышко одноразового стаканчика на 100 гр. По мне так - вполне оптимальное количество на один подход.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сижу думаю- а чего лобовик такой большой, звезда же сделала как на 737, а не как на 320

Только после сообщения Семёна понял, где собака зарыта
Симпатично! 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блики на кромках говорят они толстые нет?

ну там уже некуда пилить канешна. А как расшивка теперь снизу выглядит?

получилось красиво нарезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Risa сказал:

блики на кромках говорят они толстые нет?

ну там уже некуда пилить канешна. А как расшивка теперь снизу выглядит?

получилось красиво нарезать?

Ришат, я заметил если даже спилить все до максимально возможного, то на макро все равно кромка кажется толстой, я на дриме максимально убрал , более чем в два раза , но увы на снимках выглядит толсто, но больше просто некуда, у Звезды пластик "сопливый" потом руками не взять. В живую смотрится все просто отлично. То же и с кромками на движках, там вообще бритва а на макро увы... думаю чтоб угодить нужно лезвие от бритвы на кромки вклеивать и опиливать.:D 

6.jpg

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догрунтовал носовую часть. Пора нарезать расшивон, вооружился чертежами. Начну с низа крыла и стаба, нарезать всё конечно не буду, хотябы частично пошкрябать, а то совсем лысый. По кромкам Андрей ответил, я даже не знаю как там расшивать, дырки будут, разве что пропилить пилкой, имею ввиду механизацию.

IMG-20230417-121806-cr.png

DSC07713-cr.png

DSC07706-cr.png

 

  • Like 3
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, grig_p сказал:

А как овалы в нижней части крыла прорезал? Или это остались родные?

Овалы родные. Чтобы их не повредить в процессе обработки крыла, маскировал скотчем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pahan Air сказал:

Овалы родные. Чтобы их не повредить в процессе обработки крыла, маскировал скотчем. 

Паш если бы ты их сам наковырял так ровно - пол форума бы завязало с моделизмом - сказали бы шо мы тут делаем в песочнице ковыряемся ;-))

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Risa сказал:

Паш если бы ты их сам наковырял так ровно - пол форума бы завязало с моделизмом - сказали бы шо мы тут делаем в песочнице ковыряемся ;-))

Ой, шож там резать то...глаза боятся, а руки делают. Зато красотень будет, что пол форума завяжет с сомнениями !:D

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По грунту и овалы совсем не сложно нарезать, ну а по пластику нужен опыт и инструментарий знатный.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...