Перейти к содержанию

Разные фото


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

А Мерс, стало быть - трофейный biggrin м-да..."Мерседес уходит от погони"... Грустно это все. Деды их победили затем, чтобы внуки все у них покупали confused

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Грустно это все

Грустно другое (увы). По сабжу - я уже не раз тут ругался про лозунг местного краснодарского дилера BMW - "По российским просторам - на немецких моторах" - почему то сразу в голову приходит одна ассоциация

259690_g3yrdo3p7v_12649456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Deep Purple по России на Як-42 путешествовали (конец 90х-начало 2000х? точно не помню) - видел борт с таким брэндом взлетающий из Быкова. Может, фото где есть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
А вот Deep Purple по России на Як-42 путешествовали

Увы... Филипп Киркоров в сети есть (логоджет), а вот DP не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Бедный 5611.. Похоже, реставрация ему не светит

Можно узнать на авиаресторере, что ему светит, а что нет. А вообще ИМХО вполне логичный ход для предохранения потрохов от воздействия прямых солнечных лучей: изнутри фольгой или метализированой плёнкой проложить. Так сказать до лучших времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Деды их победили затем, чтобы внуки все у них покупали

Володя, не начинай эту песню снова. Эта тема уже обсуждалась и общего мнения там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
А вот Deep Purple по России на Як-42 путешествовали (конец 90х-начало 2000х? точно не помню)

В прошлом году старшая сестра привозила своих американских детей к российской бабушке. Купили билеты на SkyExpress из Москвы в Ростов, а летели на Як-42 АЛК, на местах бизнескласса. Офигели. Больше всего запомнился им вход в самолет "through ASS" как сказал племянник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
Больше всего запомнился им вход в самолет "through ASS" как сказал племянник

Ох уж это Pepsi Generation

А кто нас плохому научил?

220px-Rwr727tail.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пример - Каравелла. "Пассажиры с удовольствием входили в тот таинственный тоннель" (Перевод из пана Немечека в "Крыльях Родины")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, не знал. Во всей популярной литературе ссылки по этой теме именно на Каравеллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
И чего только немцы не придумают, чтобы носовую стойку не делать!

Ну там носовую стойку проблемно было сделать...основные шасси впереди,и хвостяра длинный...Классическая схема того времени.У них Dornier (не помню номер) с похожей рампой был-также поднимал хвост с помощью неё biggrin

Немцы-молодцы...столько инноваций(современное слово) и нестандартных решений в технике ввели за отрезок в 4-5 лет...что до сих пор пользуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Немцы-молодцы...столько инноваций(современное слово) и нестандартных решений в технике ввели за отрезок в 4-5 лет...что до сих пор пользуемся.

И при этом проклинаем тоталитаризм (и их, и бывший наш), погружаясь все глубже в "свободную, демократическую" ж... А обратных примеров что-то не видно. Хотя это тема не для данного форума (простите, самому надоело, больше не буду) shutup

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Немцы-молодцы...столько инноваций(современное слово) и нестандартных решений

Ну не знаю... Для этой рампы мощный домкрат нужен, чтобы пол-самолета поднимать, и эту хрень постоянно с собой таскать вместо коммерческой нагрузки? Проще было рампу в самом конце хвоста сделать и не извращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
Проще было рампу в самом конце хвоста сделать и не извращаться.

То-то и оно, что не проще. Падает высота проёма, или хвост вверх задирать придётся.

В общем, сейчас легко говорить: надо было так делать! А тогда-то глупые, и не знали...

З.Ы. фактически единственной альтернативой для того времени являлся раздвижной нос (Ме.321 и 323) и откидывающийся вбок хвост (тоже на планерах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...