Dimaster Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Ужас, как яшку бедного изуродовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Будем надеяться что его покрасили не на всегда, и что это безобразие смоют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 в тему так же: s2105610.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А Мерс, стало быть - трофейный м-да..."Мерседес уходит от погони"... Грустно это все. Деды их победили затем, чтобы внуки все у них покупали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) Грустно это все Грустно другое (увы). По сабжу - я уже не раз тут ругался про лозунг местного краснодарского дилера BMW - "По российским просторам - на немецких моторах" - почему то сразу в голову приходит одна ассоциация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Турне KISS конечно поскромнее, тура IRON MAIDEN http://skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=&picid=6441 s7951722.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А вот Deep Purple по России на Як-42 путешествовали (конец 90х-начало 2000х? точно не помню) - видел борт с таким брэндом взлетающий из Быкова. Может, фото где есть?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) А вот Deep Purple по России на Як-42 путешествовали Увы... Филипп Киркоров в сети есть (логоджет), а вот DP не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Монинское ноу-хау для любителей декальных окошек s9870304.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Бедный 5611.. Похоже, реставрация ему не светит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) Бедный 5611.. Похоже, реставрация ему не светит Можно узнать на авиаресторере, что ему светит, а что нет. А вообще ИМХО вполне логичный ход для предохранения потрохов от воздействия прямых солнечных лучей: изнутри фольгой или метализированой плёнкой проложить. Так сказать до лучших времён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) Деды их победили затем, чтобы внуки все у них покупали Володя, не начинай эту песню снова. Эта тема уже обсуждалась и общего мнения там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) А вот Deep Purple по России на Як-42 путешествовали (конец 90х-начало 2000х? точно не помню) В прошлом году старшая сестра привозила своих американских детей к российской бабушке. Купили билеты на SkyExpress из Москвы в Ростов, а летели на Як-42 АЛК, на местах бизнескласса. Офигели. Больше всего запомнился им вход в самолет "through ASS" как сказал племянник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Quote (Maxvys) Больше всего запомнился им вход в самолет "through ASS" как сказал племянник Ох уж это Pepsi Generation А кто нас плохому научил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Первый пример - Каравелла. "Пассажиры с удовольствием входили в тот таинственный тоннель" (Перевод из пана Немечека в "Крыльях Родины") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) Первый пример - Каравелла Ну тогда уж давайте прямо с начала Martin 202-404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Пардон, не знал. Во всей популярной литературе ссылки по этой теме именно на Каравеллу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Если уж совсем всерьез - то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Просветите невежу - что за аппарат? И он что - стоит на своем трапе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) что за аппарат Ju 290- Вот такая у него была загрузочная рампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 И чего только немцы не придумают, чтобы носовую стойку не делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Quote (Vladimir1:100) И чего только немцы не придумают, чтобы носовую стойку не делать! Ну там носовую стойку проблемно было сделать...основные шасси впереди,и хвостяра длинный...Классическая схема того времени.У них Dornier (не помню номер) с похожей рампой был-также поднимал хвост с помощью неё Немцы-молодцы...столько инноваций(современное слово) и нестандартных решений в технике ввели за отрезок в 4-5 лет...что до сих пор пользуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Quote (Evalses) Немцы-молодцы...столько инноваций(современное слово) и нестандартных решений в технике ввели за отрезок в 4-5 лет...что до сих пор пользуемся. И при этом проклинаем тоталитаризм (и их, и бывший наш), погружаясь все глубже в "свободную, демократическую" ж... А обратных примеров что-то не видно. Хотя это тема не для данного форума (простите, самому надоело, больше не буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Quote (Evalses) Немцы-молодцы...столько инноваций(современное слово) и нестандартных решений Ну не знаю... Для этой рампы мощный домкрат нужен, чтобы пол-самолета поднимать, и эту хрень постоянно с собой таскать вместо коммерческой нагрузки? Проще было рампу в самом конце хвоста сделать и не извращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Quote (Cat) Проще было рампу в самом конце хвоста сделать и не извращаться. То-то и оно, что не проще. Падает высота проёма, или хвост вверх задирать придётся. В общем, сейчас легко говорить: надо было так делать! А тогда-то глупые, и не знали... З.Ы. фактически единственной альтернативой для того времени являлся раздвижной нос (Ме.321 и 323) и откидывающийся вбок хвост (тоже на планерах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти