Перейти к содержанию

Разные фото


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

И это ТОЖЕ 707 :

s4327700.jpg

http://www.airliners.net/photo....cedf43d

Мистер ЮДЖИН ! А не "валяется" ни где более подробная информация об этом ТЕСТБЕДе ?

Буду ПРИЗНАТЕЛЕН !! smile

s4327700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Евгений !

Всё как у Бендера ! smile :

"Деньги (информация) валяются на дороге (в ГУГЛе) , нужно только не полениться , нагнуться и подобрать" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
У боинга интересная особенность-2 и 4 пилоны длинные и с воздухозаборниками.

Видел фото экземпляров и с одним таким пилоном. Точно не помню, но кажись 2-м. Может, там агрегат кондиционирования салона? wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
Абсент нам поможет !!! .... изобретать самолеты

http://www.airliners.net/photo....349567c

"Я DC-10, просто болел в детстве.." biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
Абсент нам поможет !!! .... изобретать самолеты

Причем сделан он из вполне себе цивильного Islander-а

pict0030_20050716.jpg

Designed by John Britten and Desmond Norman, the Trislander is a further development of Britten-Norman's better-known Islander aircraft in order to give it a larger carrying capacity. In comparison with the Islander, the Trislander has a stretched fuselage, strengthened, fixed tricycle landing gear and a third engine on the fuselage centre line atop the fin.

The Trislander has exceptional low speed handling characteristics, extended endurance, increased payload, low noise signature and economical operating costs. Capable of taking off from a 450 metre long landing strip, the Trislander can readily operate from unprepared surfaces.

Так что не все так просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
"Я DC-10, просто болел в детстве.."

Действительно, чего вы все на него накинулись? Элементарный Трисландер, по-моему 34 штуки их было построено (лень в вики лесть проверять). Надеялись они успех Исландера повторить, но не пошло. Я, например, жутко о такой модели мечтаю, и в 144 и в 72. Но глухо пока. Кафе выдает модель в 144-ом от фирмы Airspede, но я ее ни разу нигде не встречал. У Трисландера, с моей точки зрения, ровно один недостаток - никаким боком к ВА. biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольные фотки и картинки. Особенно интересно про Ту-144, Конкорд и Боинг СуперСоник

http://flash.sakha.net/main....to.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
в 144-ом от фирмы Airspede, но я ее ни разу нигде не встречал.

видел на HLJ в "in stock" смоляной(не помню фирму)...стоил он в далёком 2007 году 45уе...без доставки естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это не фотошоп. Летающая модель в 8,5% масштабе (1/12?).

Только вот непонятен крик по поводу новизны идеи. Был проект с несущим фюзеляжем в КБ Сухого (Т4МС в 70-х), на том же сайте:

s9788052.jpg

Не говоря уж о многих реализованных проектах "летающих крыльев" Нортропа, В-2 и т.п.

Интересно правда, что за движки на этой модели?

С уважением,

В.Агупов

s9788052.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
Только вот непонятен крик по поводу новизны идеи.

Ну как же ! Это МЫ тут ГРАМОТНЫЕ biggrin .

А вот для сената этот крик в самый раз ! Глядишь и деньжат подкинут из ГОСрезерва .

Quote (Miniliner)
Интересно правда, что за движки на этой модели?

А уж движков модельных сейчас - как гуталина на гуталиновой фабрике smile .

Андрей бак 1 просвети !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой модельно-типографский антиквариат. Ил-18 1:50 из фольгированной бумаги. Издание Kranich-Modellbogen, ГДР, 1958г. Большнство изделий этой фирмы являлись по сути бумажными дубликатами Пластикарта со всеми его косяками, только в два раза крупнее (а некоторые в том же масштабе). Тем не менее этот Ил получился существенно ближе к истине по геометрии, нежели Пластикарт. Модель склеена в 1994г, пережила две общаги и ремонт в помещении аэроклуба, где благополучно живет по сей день. Коки и нос точеные из деревяшки.

s2423360.jpg

s0992755.jpg

s8117616.jpg

s2423360.jpg

s0992755.jpg

s8117616.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почетный долгожитель smile Достойно смотрится. Так и просится на боксарт.

В ЕАТУГА, где я учился, висела действующая модель Ил-18, с убирающимися шасси, от рычажка в имитации кокпита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...