Перейти к содержанию

Разные фото


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Долго думал, в "авиационную фотографию" или сюда. Решил сюда :)

 

 

Convair Model 118 ConvAirCar '1947

Также известен как Hall Flying Automobile. Двухдверный седан, оснащеный съемным блоком самолета. Прототип был рассчитан на 1 ч полета и пробег в 45 миль (72 км) на галлоне топлива. Однако планы по дальнейшему продвижению были прекращены, после того как автомобиль разбился во время своего третьего полета.

post-45-0-23597000-1380645839_thumb.jpg

post-45-0-32678100-1380645849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл на МАКСе вот такую сувенирку. Да, цельнолитая смола, весит как чугунный крест, но это действительно Ту-114 в 1:100! Доведение этой заготовки до состояния модели, конечно, требует изрядного рукоприкладства (главное - не переусердствовать ;) ), но это , по-моему, более конструктивный путь, нежели пытаться исправить геометрию Пластикарта (рядом для сравнения). Так что и от нынешнего МАКСа есть польза! :)

post-186-0-08916400-1381134656_thumb.jpg post-186-0-27166300-1381134658_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл на МАКСе вот такую сувенирку. Да, цельнолитая смола, весит как чугунный крест, но это действительно Ту-114 в 1:100! Доведение этой заготовки до состояния модели, конечно, требует изрядного рукоприкладства (главное - не переусердствовать ;) ), но это , по-моему, более конструктивный путь, нежели пытаться исправить геометрию Пластикарта (рядом для сравнения). Так что и от нынешнего МАКСа есть польза! :)

 

Впечатляет, Владимир! Ту-114, смотрю, нынче в "тренде", даже меня заразили. Стоит, наверное, как подержаный ЛуАЗ? :) А вообще, я вчера наткнулся на очень интересный перепил Пластикарта http://karopka.ru/community/user/14119/?MODEL=341832 Посмотрев работы автора, нашел еще и Ту-104 http://karopka.ru/community/user/14119/?MODEL=275547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, красивые перепилы. Хотя я на заказ когда-то тоже такие делал, только из Кругозора. А Ту-114 взял за 5 тыр, по-моему это дешевле, чем сейчас где-либо Пластикарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня дома такая болванка валяется, думаю, что с ней сделать можно

или ничего не делать, ошкурить и покрасить заново .

DSCN2830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать, бы, на сколько эта штука соответствует оригиналу?

 

На первый взгляд, без измерений, очень похожа на предсерийный самолет, сделать из него 85005 в память о машине с ВДНХ или 85016 в честь первого полета с пассажирами, а то и первый опытный 85000 (что на нем сохранилось) вролне можно. Но работы - АдЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере рули-предкрылки-закрылки процарапать, гребешки поставить... Если это "сотка", можно шасси от Пластикарта воткнуть, только ниши ковырять будет проблематично. Поскольку модель КБшная, с геометрией должно быть все в порядке. А вообще у нас в галерее такая модель есть, Павел Маркин делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, чтобы шасси от пластикарта поставить, надо сначала этот пластикарт купить :о)

Уж проще "в полете" сделать офисный вариант.

А на предсерийный где-то документацию и фотки надо найти еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на предсерийный где-то документацию и фотки надо найти еще

 

Вот такая фотокопия теории раннего Ту-154 у меня есть, я с нее начинал делать чертежи для М-Хобби в 1999 году. И, кстати, промахнулся с гондолами шасси. Вообще, есть подозрение, что это чертеж продувочной модели, причем стабилизатор ранний, двигатели еще НК-8, но сопло ВСУ уже как на второй серии.

post-57-0-48879400-1381143761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток полно. Главное видимое отличие - гребешки огибают переднюю кромку, элероны длинные (до законцовки), косой срез сопла ВСУ и тонкая игла обтекателя стабилизатора (последние две фичи были и на ранних серийных, включая экспортные в Балкан),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное видимое отличие - гребешки огибают переднюю кромку, элероны длинные (до законцовки)

 

Аэродинамические перегородки и элероны были укорочены еще по ходу испытаний, что видно на примере 85005

 

и тонкая игла обтекателя стабилизатора (последние две фичи были и на ранних серийных, включая экспортные в Балкан),

 

"Тонкая игла обтекателя" была заменена на толстую после кстановкит КВ-радиостанции "Микрон", начиная, ЕМНИП, с 85054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ВСУ как бы уже с Бшки...

 

ВСУ исправили задолго до Бшки, и даже до Ашки, в связи с тем, что во время дождя на стоянке вся вода оказывалась в камере сгорания ВСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСУ исправили задолго до Бшки, и даже до Ашки, в связи с тем, что во время дождя на стоянке вся вода оказывалась в камере сгорания ВСУ.

Однако у многих самолетов у Трайдента или 111 сопло ВСУ вверх так и было всю жизнь и вроде не заливало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Трайдент ничего не скажу, не знаю, я в ОАО "Туполев" работаю, а не на de Havilland :)

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Трайдент ничего не скажу, не знаю, я в ОАО "Туполев" работаю, а не на de Havilland :)

 

ДядьДим ! ... ? :wacko::)

а как же ж :

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-134A-3/1425066/L/&sid=144990aeb01c5e1b0a72bd318bea2626 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...