stavalex Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 К вопросу об овальности входного отверстия у разных поколений 737-го s5476171.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Quote (stavalex) К вопросу об овальности входного отверстия у разных поколений 737-го Вот-вот. Очевидно - что у 2G воздухозаборники намного "треугольнее" NG, а Ревелл этим пренебрег - у него вз слишком плоские снизу. Пережить конечно можно и легко, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Oups! Длинные Эмбраеры уже на Украине! http://www.airliners.net/photo....L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну так и движки САААВСЕМ разные , обьединяет их только : СИЭФЭМ 56 . А дальше ..... в какую деталь не ткнись - всё разное , начиная от лопаток вентилятора , капотов , ВНА ....... и т.д. ну , в кишки лезть не будем ( хотя .... больше ступеней КВД , кольцевая камера сгорания , электронаая система управления двигателем ..... ) Да и в профиль визуально - тоже видно разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Вот-вот. Очевидно - что у 2G воздухозаборники намного "треугольнее" NG, а Ревелл этим пренебрег - у него вз слишком плоские снизу. Пережить конечно можно и легко, но... У него они даже более треугольные, чем у классика. Я себе поставил вместо родного воздухозаборник как раз от классика (ДАКО) - выглядят намного лучше. Не говоря уже о том, что у Ревелла и вентилятор треугольный получился, а это пережить намного труднее Теперь давайте порассуждаем про "жутко кривое немецкое г...но". А потом про "еще более жутко кривое английское г...но" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Quote (Cat) жутко кривое немецкое г...но Да пачками. Даже у "нового" Ревелла есть куча примеров жуткой кривизны. Слева - Ревелл Fw-190A8 1/72 ("новый, хороший"), справа - как оно на самом деле Ну а кто ставил его в пример? не я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну кому как , а для меня появление Трамповского Ан-12 было сродни внезапному объявлению коммунизма. Самой корявой модели Пластикарта - и ТАКАЯ замена! Очень жаль, что тема 100го масштаба у них не получила продолжения А что касается других моделей, то у китайцев они РАЗНЫЕ, так же как у любого другого производителя. Так что не будем валить все в одну кучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Это Вы про безумно дорогое и жутко кривое г...но? Только половина того что они делают, не делает никто! Ту-22 Ту-95 Ту-160 Ту-16 я БТТ не беру Quote (Kengooroo) Аааа... Ну конечно. Я тут увидел их новый F-111 1/48 - загорелся - неужели, думаю, они наконец сделают модель хотя бы близко сравнимую с Хасегавой двадцателиетней давности по деталировке Взял МиГ-17 и радуюсь Quote (Kengooroo) Гон-Конг - это колония Великобритании до конца 1999 года - задолго до того, как Dragon образовался. Ну от этого они англичанами не стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Автомобильная тема уехала сюда: http://www.airliner-models.ru/forum/14-1659-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Не самая новая новость, но зато не самая радостная... http://www.ng.ru/energy/2009-03-17/15_avialiners.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ну, видимо руководство решило, что авиация Россий НАХ не нужна. В Китайские гробы не сяду, есть ЖД на крайняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 И вот опять те же грабли .... Казахстанская SKAT попыталась купить Украинские АН-140 .... в итоге ..... оранжевая революция (ну или другие - более земные проблемы) и .... ни денег ни самолетов . А китайцы быстренько "поставят" ...... а что дальше будет посмотрим .... ну и как всегда о журналистских ляпах : .... а вся бортовая электроника произведена компанией «Боинг». (цитата из статьи) да только БОИНГ не делает !!!! бортовую электронику .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Quote (Maximus) Китаёзы тут молодцы в том, что ухватили из Ан-24 идею и довели ее до ума. И хде? Где тот МА-60? Сколько их выпущено, сколько эксплуатантов? Китайцы преуспели в "обезьяничании" - читал недавно в АиВ чудеснейшую стать про Y-8 (Ан-12). Так вот из 150 с небольшим выпущенных машин, примерно 130 - РАЗНЫЕ. Каждая - "доводимый умелыми китайскими ручками до ума" штучный товар. Эдакая лаковая шкатулка ручной росписи. Знаете, как маленькие дети - "Ой, чё то самолетик мой не летит. А если на нем звезду нарисовать? Опять не летит? А крестик? Тоже нет? А хвост из фольги приделать?... Вот так и китайский авиапром. Ан-24 был ВЕЩЬ!!!! Летает по всему миру до сих пор. Что страну "сбили" и тем отбросили на годы назад - это не тема нашего форума - мы политику не обсуждаем - только железяки. Даст Бог - наладим - мы ЗНАЕМ и УМЕЕМ (а не рисуем крестики/нолики). Всё наладится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Даст Бог - наладим оптимист однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va_osipenko Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Quote (Kengooroo) из 150 с небольшим выпущенных машин, примерно 130 - РАЗНЫЕ. Тоже самоё пишут и про Ту-204/214 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 va_osipenko, А сколько всего Ту-204/214 выпущено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Каждая - "доводимый умелыми китайскими ручками до ума" штучный товар. Жень!, У нас тут заводик есть , выпускает вертолетики Ка-52.... так вот ни одного одинакового нет.... все с помощью кувалды и на глазок, Грузинские су-25 от которых весь Союз ржал- эталон по сравнению.... а был кладезь технологий -убежали все спецы во времена перестройки... в челнолки и др подались, и что бы там башня не вещала это уже мертвый завод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va_osipenko Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Quote (AlexandrAlexeew) А сколько всего Ту-204/214 выпущено? Дело я так понимаю не в колличестве, а в процессе производства, да же еслиб их наклепали 1000, при таком подходе они всё равно были бы разными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Quote (va_osipenko) при таком подходе они всё равно были бы разными. Попдробнее с этого места. У них разные двигатели? Разная длина фюзеляжа? Разные законцовки крыла? Принципиально разная электроника? (Это я к тому, что на Y-8 как раз все вышеозначенное). Quote (бак1) У нас тут заводик есть , выпускает вертолетики Ка-52.... так вот ни одного одинакового нет Так Ка-52 как я понял "серийных" и полдесятка не наберется - остальное все "сильно опытные" машины. Это совершенно обычное дело для предсерийного самолета/вертолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Так Ка-52 как я понял "серийных" и полдесятка не наберется Я не о том, я о подходе к самому процессу! будет серия - ничего не измениться ! Что то вдруг стране эти машины понадобились, весь завод на ушах, и толку ,все только с индивидуальной подгонкой, трудно понимаешь два лючка одинаковых сделать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Что-то офф-топим по-чёрному.Полторы страницы,переливаем из пустого в порожнее и ни одного фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А для чего форум нужен??? Что бы строем ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Quote (duk) Казахстанская SKAT попыталась купить Украинские АН-140 .... Ан-148. И даже оплатили 75% стоимости первого самолёта (остальные 25 согласно договора - после поставки). А так всё верно. Quote (duk) А китайцы быстренько "поставят" ...... а что дальше будет посмотрим .... Kengooroo правильно описал ситуацию с МА-60. У КИтайцев в авиации всё ещё очень и очень не просто, даже с забугорной помощью (ARJ) затыки серьёзные. В общем, в ближайшее время ничего они не поставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Вот так и китайский авиапром. Есть отличная книга Очень всем рекомендую. Там все четко написано про китайскую авиационную промышленность. Особенно в начале фотографии новых НИИ, лабораторий, заводов. От Ан-24 в переделках остался только внешний вид. Далее прекрасно описано сотрудничество американцев и китайцев, очень глубокое, даже в военной сфере. s4543133.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Quote (Pit) даже с забугорной помощью (ARJ) затыки серьёзные Не забывайте, что этот проект не с чистого листа, китайцы в свое время делали MD-80, кажется, по лицензии, ARJ имеет что-то общее с ним. Далее никто не вспомнил, что китайцы имеют совместное предприятие с Embraer и делают Embraer 145, часть который продается даже в Штатах. А еще завод Airbus, где каждый месяц клепается 4 320, а это больше чем весь наш авиапром. Все что делают китайцы с помощью мозгов пока хреново, но тенденция, однако........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти