Перейти к содержанию

Разные фото


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Quote (stavalex)
К вопросу об овальности входного отверстия у разных поколений 737-го

Вот-вот. Очевидно - что у 2G воздухозаборники намного "треугольнее" NG, а Ревелл этим пренебрег - у него вз слишком плоские снизу. Пережить конечно можно и легко, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и движки САААВСЕМ разные ,

обьединяет их только : СИЭФЭМ 56 .

А дальше ..... в какую деталь не ткнись - всё разное ,

начиная от лопаток вентилятора , капотов , ВНА ....... и т.д.

ну , в кишки лезть не будем ( хотя .... больше ступеней КВД , кольцевая камера сгорания ,

электронаая система управления двигателем ..... )

Да и в профиль визуально - тоже видно разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Вот-вот. Очевидно - что у 2G воздухозаборники намного "треугольнее" NG, а Ревелл этим пренебрег - у него вз слишком плоские снизу. Пережить конечно можно и легко, но...

У него они даже более треугольные, чем у классика. Я себе поставил вместо родного воздухозаборник как раз от классика (ДАКО) - выглядят намного лучше. Не говоря уже о том, что у Ревелла и вентилятор треугольный получился, а это пережить намного труднее cry

Теперь давайте порассуждаем про "жутко кривое немецкое г...но". А потом про "еще более жутко кривое английское г...но"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
жутко кривое немецкое г...но

Да пачками. Даже у "нового" Ревелла есть куча примеров жуткой кривизны.

fw190a8_05.jpg

Слева - Ревелл Fw-190A8 1/72 ("новый, хороший"), справа - как оно на самом деле

Ну а кто ставил его в пример? не я tongue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как , а для меня появление Трамповского Ан-12 было сродни внезапному объявлению коммунизма. Самой корявой модели Пластикарта - и ТАКАЯ замена! Очень жаль, что тема 100го масштаба у них не получила продолжения sad

А что касается других моделей, то у китайцев они РАЗНЫЕ, так же как у любого другого производителя. Так что не будем валить все в одну кучу. prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Это Вы про безумно дорогое и жутко кривое г...но?

Только половина того что они делают, не делает никто!

Ту-22 Ту-95 Ту-160 Ту-16 я БТТ не беру

Quote (Kengooroo)
Аааа... Ну конечно. Я тут увидел их новый F-111 1/48 - загорелся - неужели, думаю, они наконец сделают модель хотя бы близко сравнимую с Хасегавой двадцателиетней давности по деталировке

Взял МиГ-17 и радуюсь

Quote (Kengooroo)
Гон-Конг - это колония Великобритании до конца 1999 года - задолго до того, как Dragon образовался.

Ну от этого они англичанами не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо руководство решило, что авиация Россий НАХ не нужна. В Китайские гробы не сяду, есть ЖД на крайняк. angry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот опять те же грабли ....

Казахстанская SKAT попыталась купить Украинские АН-140 ....

в итоге ..... оранжевая революция (ну или другие - более земные проблемы) и .... ни денег ни самолетов .

А китайцы быстренько "поставят" ...... а что дальше будет посмотрим ....

ну и как всегда о журналистских ляпах :

.... а вся бортовая электроника произведена компанией «Боинг». (цитата из статьи)

да только БОИНГ не делает !!!! бортовую электронику ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
Китаёзы тут молодцы в том, что ухватили из Ан-24 идею и довели ее до ума.

И хде?

Где тот МА-60? Сколько их выпущено, сколько эксплуатантов?

Китайцы преуспели в "обезьяничании" - читал недавно в АиВ чудеснейшую стать про Y-8 (Ан-12).

Так вот из 150 с небольшим выпущенных машин, примерно 130 - РАЗНЫЕ.

Каждая - "доводимый умелыми китайскими ручками до ума" штучный товар. Эдакая лаковая шкатулка ручной росписи.

Знаете, как маленькие дети - "Ой, чё то самолетик мой не летит. А если на нем звезду нарисовать? Опять не летит? А крестик? Тоже нет? А хвост из фольги приделать?...

Вот так и китайский авиапром.

Ан-24 был ВЕЩЬ!!!! Летает по всему миру до сих пор.

Что страну "сбили" и тем отбросили на годы назад - это не тема нашего форума - мы политику не обсуждаем - только железяки.

Даст Бог - наладим - мы ЗНАЕМ и УМЕЕМ (а не рисуем крестики/нолики). Всё наладится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Каждая - "доводимый умелыми китайскими ручками до ума" штучный товар.

Жень!, У нас тут заводик есть , выпускает вертолетики Ка-52.... так вот ни одного одинакового нет.... все с помощью кувалды и на глазок, Грузинские су-25 от которых весь Союз ржал- эталон по сравнению.... а был кладезь технологий -убежали все спецы во времена перестройки... в челнолки и др подались, и что бы там башня не вещала это уже мертвый завод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexandrAlexeew)
А сколько всего Ту-204/214 выпущено?

Дело я так понимаю не в колличестве, а в процессе производства, да же еслиб их наклепали 1000, при таком подходе они всё равно были бы разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (va_osipenko)
при таком подходе они всё равно были бы разными.

Попдробнее с этого места. У них разные двигатели? Разная длина фюзеляжа? Разные законцовки крыла? Принципиально разная электроника? (Это я к тому, что на Y-8 как раз все вышеозначенное).

Quote (бак1)
У нас тут заводик есть , выпускает вертолетики Ка-52.... так вот ни одного одинакового нет

Так Ка-52 как я понял "серийных" и полдесятка не наберется - остальное все "сильно опытные" машины. Это совершенно обычное дело для предсерийного самолета/вертолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Так Ка-52 как я понял "серийных" и полдесятка не наберется

Я не о том, я о подходе к самому процессу! будет серия - ничего не измениться ! Что то вдруг стране эти машины понадобились, весь завод на ушах, и толку ,все только с индивидуальной подгонкой, трудно понимаешь два лючка одинаковых сделать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то офф-топим по-чёрному.Полторы страницы,переливаем из пустого в порожнее и ни одного фото dry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
Казахстанская SKAT попыталась купить Украинские АН-140 ....

Ан-148. И даже оплатили 75% стоимости первого самолёта (остальные 25 согласно договора - после поставки). А так всё верно.

Quote (duk)
А китайцы быстренько "поставят" ...... а что дальше будет посмотрим ....

Kengooroo правильно описал ситуацию с МА-60. У КИтайцев в авиации всё ещё очень и очень не просто, даже с забугорной помощью (ARJ) затыки серьёзные. В общем, в ближайшее время ничего они не поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Вот так и китайский авиапром.

Есть отличная книга Очень всем рекомендую. Там все четко написано про китайскую авиационную промышленность. Особенно в начале фотографии новых НИИ, лабораторий, заводов. От Ан-24 в переделках остался только внешний вид. Далее прекрасно описано сотрудничество американцев и китайцев, очень глубокое, даже в военной сфере.

4543133.jpg

s4543133.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
даже с забугорной помощью (ARJ) затыки серьёзные

Не забывайте, что этот проект не с чистого листа, китайцы в свое время делали MD-80, кажется, по лицензии, ARJ имеет что-то общее с ним. Далее никто не вспомнил, что китайцы имеют совместное предприятие с Embraer и делают Embraer 145, часть который продается даже в Штатах. А еще завод Airbus, где каждый месяц клепается 4 320, а это больше чем весь наш авиапром. Все что делают китайцы с помощью мозгов пока хреново, но тенденция, однако........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...