Перейти к содержанию

Разные фото


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Маслопузый сказал:

Товарищ из ВВС выражал негодование только по поводу заглушек. 

Вы, коллега Маслопузый чего то путаете, на счет негодования. Чего передергиваете и искажаете написанное ? Вот что я написал, моя цитата: "А меня другое удивило. Почему у самолета, на двигателях заглушек нет ? " Только и всего. Написал я это только потому, что сам пролетал в авиации 27 календарных лет, на разных типах самолетов. И меня, в Высшем военном авиационном училище летчиков, а потом в 93-98 в СПбГУГА учили, что заглушки должны стоять в ВЗ двигателей, если самолет находится на стоянке и нет подготовки к повторному вылету.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AVK134 сказал:

Вы, коллега Маслопузый чего то путаете, на счет негодования. Чего передергиваете и искажаете написанное ? Вот что я написал, моя цитата: "А меня другое удивило. Почему у самолета, на двигателях заглушек нет ? " Только и всего. Написал я это только потому, что сам пролетал в авиации 27 календарных лет, на разных типах самолетов. И меня, в Высшем военном авиационном училище летчиков, а потом в 93-98 в СПбГУГА учили, что заглушки должны стоять в ВЗ двигателей, если самолет находится на стоянке и нет подготовки к повторному вылету.

Не обижайтесь - просто я не закавычил слово «негодование». А меня всегда учили доверять, в том что касается эксплуатации авиационной техники, в первую очередь документам, а не тому кто что где-то сказал. Даже НТЭРАТ не имеет прямого указания устанавливать заглушки после выключения двигателей, там написано про «типовой случай», карты-наряд и ссылки на РТЭ/РТО, документы надо не только знать, но и уметь их читать и правильно применять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Маслопузый сказал:

Не обижайтесь - просто я не закавычил слово «негодование». А меня всегда учили доверять, в том что касается эксплуатации авиационной техники, в первую очередь документам, а не тому кто что где-то сказал. Даже НТЭРАТ не имеет прямого указания устанавливать заглушки после выключения двигателей, там написано про «типовой случай», карты-наряд и ссылки на РТЭ/РТО, документы надо не только знать, но и уметь их читать и правильно применять. 

Да  что Вы, я и не думал обижаться. Нам здесь на форуме, нужно мирно и дружно общаться. Это один из самых спокойных форумов, нужно его оберегать и дорожить хорошим, добрым и открытым общением с другими коллегами этого, нашего форума. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Съездил (слетал) в отпуск. С пересадкой в Далласе. Сидим, ждём когда подадут самолёт. Дождались. Прикатили к воротам В-737-800. Гляньте как торчит антенна у этого ероплана:P:

IMG_1494.thumb.jpg.d88069c69135380e3422aa2c26f6ea06.jpg

Этим снимком можно многим здесь выписать индульгенцию в вопросе установки антенок:lol:.

   Но это еще не всё: в последний момент (минут за пятнадцать до начала посадки. Видимо когда пилоты выполняют PTI, или как у них там называется предполётная проверка) вдруг выяснилось что этому бедолаге необходимо заменить ДВА колеса основной стойки. Обещали что за два часа управятся. Но шустрые механики "умудрились" бойко завершить свою работу за четыре с половиной часа. 

IMG_1495.thumb.jpg.082ad9b1e67170311efb2dd44e3c1772.jpg

  • Like 3
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дольше делать не могли

задержка больше 5ти часов можно требовать еду и возврат денег за билеты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Risa сказал:

дольше делать не могли

задержка больше 5ти часов можно требовать еду и возврат денег за билеты

 

Часть пассажиров отказались от полёта. Поэтому многие (в том числе и мы) летели как poor man's first class:D, т.е. сидишь один в трех креслах. Кроме того АА поила всех желающих платным алкоголем бесплатно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, djmard сказал:

Гляньте как торчит антенна у этого ероплана:P:

Да у этого "ероплана" еще и хвост полупрозрачный! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...