AVK134 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 34 минуты назад, Маслопузый сказал: Товарищ из ВВС выражал негодование только по поводу заглушек. Вы, коллега Маслопузый чего то путаете, на счет негодования. Чего передергиваете и искажаете написанное ? Вот что я написал, моя цитата: "А меня другое удивило. Почему у самолета, на двигателях заглушек нет ? " Только и всего. Написал я это только потому, что сам пролетал в авиации 27 календарных лет, на разных типах самолетов. И меня, в Высшем военном авиационном училище летчиков, а потом в 93-98 в СПбГУГА учили, что заглушки должны стоять в ВЗ двигателей, если самолет находится на стоянке и нет подготовки к повторному вылету. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 16 минут назад, AVK134 сказал: Вы, коллега Маслопузый чего то путаете, на счет негодования. Чего передергиваете и искажаете написанное ? Вот что я написал, моя цитата: "А меня другое удивило. Почему у самолета, на двигателях заглушек нет ? " Только и всего. Написал я это только потому, что сам пролетал в авиации 27 календарных лет, на разных типах самолетов. И меня, в Высшем военном авиационном училище летчиков, а потом в 93-98 в СПбГУГА учили, что заглушки должны стоять в ВЗ двигателей, если самолет находится на стоянке и нет подготовки к повторному вылету. Не обижайтесь - просто я не закавычил слово «негодование». А меня всегда учили доверять, в том что касается эксплуатации авиационной техники, в первую очередь документам, а не тому кто что где-то сказал. Даже НТЭРАТ не имеет прямого указания устанавливать заглушки после выключения двигателей, там написано про «типовой случай», карты-наряд и ссылки на РТЭ/РТО, документы надо не только знать, но и уметь их читать и правильно применять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 1 час назад, Маслопузый сказал: Не обижайтесь - просто я не закавычил слово «негодование». А меня всегда учили доверять, в том что касается эксплуатации авиационной техники, в первую очередь документам, а не тому кто что где-то сказал. Даже НТЭРАТ не имеет прямого указания устанавливать заглушки после выключения двигателей, там написано про «типовой случай», карты-наряд и ссылки на РТЭ/РТО, документы надо не только знать, но и уметь их читать и правильно применять. Да что Вы, я и не думал обижаться. Нам здесь на форуме, нужно мирно и дружно общаться. Это один из самых спокойных форумов, нужно его оберегать и дорожить хорошим, добрым и открытым общением с другими коллегами этого, нашего форума. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля Летал тут через Атлантику. Нас "слегка" подтолкнули попутным ветерком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пантерка Опубликовано 8 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 12 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля В 08.04.2025 в 11:00, Пантерка сказал: Мне больше вот в такое время года тут гулять нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Съездил (слетал) в отпуск. С пересадкой в Далласе. Сидим, ждём когда подадут самолёт. Дождались. Прикатили к воротам В-737-800. Гляньте как торчит антенна у этого ероплана: Этим снимком можно многим здесь выписать индульгенцию в вопросе установки антенок. Но это еще не всё: в последний момент (минут за пятнадцать до начала посадки. Видимо когда пилоты выполняют PTI, или как у них там называется предполётная проверка) вдруг выяснилось что этому бедолаге необходимо заменить ДВА колеса основной стойки. Обещали что за два часа управятся. Но шустрые механики "умудрились" бойко завершить свою работу за четыре с половиной часа. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти