Vampiro Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 6 часов назад, Intel_Rus сказал: вполне себе свежий NEO. Разводы за дверями - это двери так "герметично" закрываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 4 минуты назад, Vampiro сказал: Разводы за дверями - это двери так "герметично" закрываются? Разводы под иллюминаторами - это иллюминаторы так герметично заделаны ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 5 часов назад, Маслопузый сказал: 5 часов назад, AlexZ101 сказал: У нас после каждого прилета ставят, если рейс не разворотный. А это прописано где-то, или просто Вася-бригадир в курилке сказал ? И правильно делают. Так и положено. Есть руководящий документ ЕРТЭ и НИАС (сейчас, может как то по другому называется) где, четко написано, что после выключения и останова двигателей нужно обязательно установить заглушки в ВЗ двигателей, упорные колодки, заземление, и дальше по карте послеполетного осмотра ЛА. Разумеется, если ЛА больше не полетит. Видимо в ГА другие документы по эксплуатации ЛА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Внезапное пояснение от уважаемых подписчиков: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Мокеев Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, Intel_Rus сказал: Внезапное пояснение от уважаемых подписчиков: В учениях СПАСОП к летающим бортам даже близко не подходят. тем более не дай бог залить двигатель пеной или повредить лкп не говоря про то чтобы повредить датчик какой нибудь угла атаки или пвд струей воды из лафетного ствола . да и водой там балуются. а это скорее противообледенительная жидкость сползает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 20 минут назад, Александр Мокеев сказал: В учениях СПАСОП к летающим бортам даже близко не подходят. тем более не дай бог залить двигатель пеной или повредить лкп не говоря про то чтобы повредить датчик какой нибудь угла атаки или пвд струей воды из лафетного ствола . да и водой там балуются. а это скорее противообледенительная жидкость сползает. Понял, я в этом вопросе не силён. За что купил, за то продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 17 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) Кто подскажет - что за жёлтый материал неоднородной расцветки прикреплён на боках бомбоотсека Ту-160? Изменено 17 февраля пользователем Pepelatz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 29 минут назад, Pepelatz сказал: Кто подскажет - что за жёлтый материал неоднородной расцветки прикреплён на боках бомбоотсека Ту-160? Прошу прощения - а зачем вам эта информация про Ту-160 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 17 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) Люблю вникать как всё устроено. И зная материал получится более грамотно покрасить модель (руки чешутся построить 160-й) На фото вообще похоже на фанеру. Теплоизоляция какая-то, возможно. И ранее я спрашивал почему Ту-22 (который "шило") не весь белый, а только в районе некоторых панелей. Никто не ответил. Изменено 17 февраля пользователем Pepelatz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, Pepelatz сказал: Кто подскажет - что за жёлтый материал неоднородной расцветки прикреплён на боках бомбоотсека Ту-160? Это термо-текстолитовые панели. 2 часа назад, Pepelatz сказал: И ранее я спрашивал почему Ту-22 (который "шило") не весь белый, а только в районе некоторых панелей. Никто не ответил. Это сделано в тех местах, где необходимо более сильное отражение от поверхности самолета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Pepelatz сказал: Люблю вникать как всё устроено. И зная материал получится более грамотно покрасить модель (руки чешутся построить 160-й) На фото вообще похоже на фанеру. Теплоизоляция какая-то, возможно. И ранее я спрашивал почему Ту-22 (который "шило") не весь белый, а только в районе некоторых панелей. Никто не ответил. А знание про окраску панелей на «Шиле» тоже помогает модельку клеить ? 2 часа назад, Pepelatz сказал: Люблю вникать как всё устроено. И зная материал получится более грамотно покрасить модель (руки чешутся построить 160-й) На фото вообще похоже на фанеру. Теплоизоляция какая-то, возможно. И ранее я спрашивал почему Ту-22 (который "шило") не весь белый, а только в районе некоторых панелей. Никто не ответил. А покажете модельку Ту-160 с открытым отсеком вооружения ? А Ту-22 уже сделали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 16 часов назад, AVK134 сказал: И правильно делают. Так и положено. Есть руководящий документ ЕРТЭ и НИАС (сейчас, может как то по другому называется) где, четко написано, что после выключения и останова двигателей нужно обязательно установить заглушки в ВЗ двигателей, упорные колодки, заземление, и дальше по карте послеполетного осмотра ЛА. Разумеется, если ЛА больше не полетит. Видимо в ГА другие документы по эксплуатации ЛА. В ГА не действуют ЕРТЭ и НИАС (сейчас по другому называется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 16 часов назад, AVK134 сказал: И правильно делают. Так и положено. Есть руководящий документ ЕРТЭ и НИАС (сейчас, может как то по другому называется) где, четко написано, что после выключения и останова двигателей нужно обязательно установить заглушки в ВЗ двигателей, упорные колодки, заземление, и дальше по карте послеполетного осмотра ЛА. Разумеется, если ЛА больше не полетит. Видимо в ГА другие документы по эксплуатации ЛА. Сейчас специально перечитал ФАП ИАО (бывшее НИАС) - там ни слова не сказано когда устанавливаются колодки, заглушки и прочее, за исключением пункта о длительном хранении: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля (изменено) 15 часов назад, Маслопузый сказал: там ни слова не сказано когда устанавливаются колодки То есть техникам по встрече дядя Вася-бригадир сказал в курилке что после выключения двигателей надо ставить колодки под колеса? 6.2.4. Состав работ, выполняемых после установки ВС на стоянку, выключения двигателей и прекращения вращения воздушных винтов, определяется с учетом того, что в типовом случаенеобходимо: - установить упорные колодки под колеса основных опор; - заземлить ВС (по схеме "земля-воздушное судно" с соблюдением установленных ЭД мер предосторожности); - пришвартовать ВС (лопасти несущих винтов вертолетов), если это предусмотрено регламентом ТО; - внешне осмотреть ВС, ознакомиться с записями экипажа в бортовом журнале, получить от членов экипажа устную информацию о техническом состоянии судна, записать в карте-наряде на ТО остаток топлива в его баках; - доложить руководителю работ ТО в смене о неисправностях, требующих устранения; - выполнить другие работы, предусмотренные регламентом. 6.2.5. После встречи на ВС выполняют работы по обеспечению стоянки или по осмотру и обслуживанию. В типовом случае ответственный за выполнение работ по обеспечению стоянки обязан: - принять ВС от экипажа, если оно не принято дежурным по стоянке; - при необходимости организовать буксировку ВС на место дальнейшего ТО (ремонта, хранения); - проверить в кабине экипажа и, если это нужно, установить рычаги управления двигателями, изделиями, системами и выключатели АЗС электроснабжения в положение, предусмотренное ЭД; - при необходимости слить, заправить ВС спецжидкостями, зарядить газами; - обесточить ВС, отключить его от источника аэродромного питания; - установить заглушки, предохранительные устройства на воздухозаборники ВС и двигателей; - установить устройства, исключающие запуск двигателей или руление, застопорить рули управления или поставить на них струбцины; - закрыть форточки фонаря кабины экипажа, установить фиксаторы крышек люков в закрытое положение, закрыть двери (крышки) грузовых, служебных и технических отсеков, запереть на ключ двери фюзеляжа; - выполнить другие работы, предусмотренные регламентом; - подготовить ВС к сдаче под охрану. Зачехление ВС или обработку его поверхностей противообледенительной жидкостью проводят по указанию руководителя ТО воздушного судна, а также по требованию экипажа. Работы по обеспечению стоянки ВС могут выполняться также после периодического и оперативного обслуживания, замены изделий, текущего ремонта. Изменено 18 февраля пользователем AlexZ101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля Сейчас в основном данные процедуры описаны в Стандартах авиакомпаний.Если не путаю, то самолёт не надо глушить при стоянке менее 2-х часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 26 минут назад, AlexZ101 сказал: То есть техникам по встрече дядя Вася-бригадир сказал в курилке что после выключения двигателей надо ставить колодки под колеса? 6.2.4. Состав работ, выполняемых после установки ВС на стоянку, выключения двигателей и прекращения вращения воздушных винтов, определяется с учетом того, что в типовом случаенеобходимо: - установить упорные колодки под колеса основных опор; - заземлить ВС (по схеме "земля-воздушное судно" с соблюдением установленных ЭД мер предосторожности); - пришвартовать ВС (лопасти несущих винтов вертолетов), если это предусмотрено регламентом ТО; - внешне осмотреть ВС, ознакомиться с записями экипажа в бортовом журнале, получить от членов экипажа устную информацию о техническом состоянии судна, записать в карте-наряде на ТО остаток топлива в его баках; - доложить руководителю работ ТО в смене о неисправностях, требующих устранения; - выполнить другие работы, предусмотренные регламентом. 6.2.5. После встречи на ВС выполняют работы по обеспечению стоянки или по осмотру и обслуживанию. В типовом случае ответственный за выполнение работ по обеспечению стоянки обязан: - принять ВС от экипажа, если оно не принято дежурным по стоянке; - при необходимости организовать буксировку ВС на место дальнейшего ТО (ремонта, хранения); - проверить в кабине экипажа и, если это нужно, установить рычаги управления двигателями, изделиями, системами и выключатели АЗС электроснабжения в положение, предусмотренное ЭД; - при необходимости слить, заправить ВС спецжидкостями, зарядить газами; - обесточить ВС, отключить его от источника аэродромного питания; - установить заглушки, предохранительные устройства на воздухозаборники ВС и двигателей; - установить устройства, исключающие запуск двигателей или руление, застопорить рули управления или поставить на них струбцины; - закрыть форточки фонаря кабины экипажа, установить фиксаторы крышек люков в закрытое положение, закрыть двери (крышки) грузовых, служебных и технических отсеков, запереть на ключ двери фюзеляжа; - выполнить другие работы, предусмотренные регламентом; - подготовить ВС к сдаче под охрану. Зачехление ВС или обработку его поверхностей противообледенительной жидкостью проводят по указанию руководителя ТО воздушного судна, а также по требованию экипажа. Работы по обеспечению стоянки ВС могут выполняться также после периодического и оперативного обслуживания, замены изделий, текущего ремонта. Это просто агонь ! То есть вы не в курсе, что НТЭРАТ (который вы цитируете) уже не действует ? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 28 минут назад, exo2 сказал: Сейчас в основном данные процедуры описаны в Стандартах авиакомпаний.Если не путаю, то самолёт не надо глушить при стоянке менее 2-х часов. Совершено верно ! Когда и что устанавливается, регламентируется РТЭ/РТО конкретного типа, компания (эксплуатант) может устанавливать иные сроки, в зависимости от условий эксплуатации ВС (в сторону ужесточения, само собой). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 21 минуту назад, Маслопузый сказал: Это просто агонь ! Тоесть после заруливания теперь колодки не ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 5 минут назад, AlexZ101 сказал: Тоесть после заруливания теперь колодки не ставят? Причем тут колодки ? Товарищ из ВВС выражал негодование только по поводу заглушек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 35 минут назад, Маслопузый сказал: То есть вы не в курсе, что НТЭРАТ (который вы цитируете) уже не действует ? Кто его отменил, Вася - бригадир в курилке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 16 часов назад, Маслопузый сказал: там ни слова не сказано когда устанавливаются колодки 8 минут назад, Маслопузый сказал: Причем тут колодки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 5 минут назад, AlexZ101 сказал: Я писал: «колодки, заглушки и прочее» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 11 минут назад, AlexZ101 сказал: Кто его отменил, Вася - бригадир в курилке? Уточните у своего директора по качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 5 минут назад, Маслопузый сказал: Уточните у своего директора по качеству. Приказ об отмене в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 4 минуты назад, AlexZ101 сказал: Приказ об отмене в студию! Уточните у своего директора по качеству. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти