Перейти к содержанию

Принципы работы почты


TsyganovSI

Рекомендуемые сообщения

Я в ветке про ебей развернул некое обсуждение, но понял, что надо отделять обсуждение в отдельную ветку. Кто знает как организована работа почты? Точнее ее работников при пропаже посылки? Еще точнее, зависит ли безнаказность некого работника N от того какая международная посылка проходит через его руки: с трекингом или без. Есть ли у него некая ведомость, в которой написано, что вот он принял и далее отвечает за некое отправление. Без трекинга - это безликая посылка? Очевидно, градация ответственности есть: если отправить простое письмо, то далее ответственность наступает, например, за 57 писем в мешке. И если одно пропало - то и черт с ним. и вообще не понятно какое именно пропало. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую изложить свой опыт борьбы с почтой:

Считаю, что никакой персональной ответственности там нет, а есть коллективная. Причём, чаще всего безответственность.

Выводы делаю на основании разборов моих претензий к ПР. Например, отсылаю коробку в Воркуту. Первым классом, потом по трэку вижу - зависла в Красноярске, причём конкретно, больше двух недель. Естественно, о соблюдении контрольных сроков пересылки речи уже не идёт, и я с полным основанием (но уже после того, как в Воркуте коллега получил коробку) пишу претензию на возмещение, поскольку здесь рассчитываю уже на 100 % возмещение расходов на пересыл.

Проходит два месяца со дня подачи претензии (ещё один контрольный срок, уже рассмотрения претензий). Ответа нет. Личные обращения в претензионное окошко ни к чему не приводят.

И что остаётся? Правильно, только ждать. При их зарплатах мизерных им всем по барабану, получил ты или нет, соблюдены или нет КС.

Но вот на моём почтовом отделении меня уважают. Потому, что я протащил их всех на одной из посылок через прокуратуру. Не хотели отдавать посылку, типа не прошла растаможку в Москве. Я говорю - не моя проблема, тем более еще, что посылка не требовала по своим реквизитам обязательной растаможки.

Ни в какую.

Ну я заявление в прокуратуру о нарушении прав и свобод граждан.... И копии его - начальнику таможни и начальнику почтамта.

Через три дня посылку отдали. С тех пор имею уважение.

Само собой, ведомости у них есть, почтовые мешки все понумерованы, росписи ставятся.... Но вот найти потом крайнего они сами не хотят (не могут? выгораживают своих?)

Хочу вот по своему воркутинскому случаю написать письмо прямо на директора ФГУП Почта России. Может, что получится... И копию его в Администрацию Президента. Пинка-то им точно дадут, но вот отношение, уверен почему-то, вряд ли изменится.

Нужен такой менеджер почты, как вот в фильме Изгой герой Тома Хэнкса, который и сам на работе горит, и другим спать не даёт. Но такое возможно только в коммерческих структурах, в государственных это редкость.

В любом случае призываю пинать Почту России любыми законными методами, чтобы эта структура хоть немного лицом к людям поворачивалась.

А совсем пропавшие посылки вполне сносно возмещать себе через процедуру претензии на Ebay. Важно только срок подачи такой претензии не прошляпить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

С новогодними посылками по всей России труба случается, т.к. почта не справляется. Однако, свою посылку, отправленную из Москвы 28 декабря, я получил под рождество, так что повезло.

 

На форумах сейчас полно сообщений о том, что почту лихорадит конкретно. Так что должна найтись посылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая история, заказал на ебэе модель, оплатил, продавец отправил, прислал мне номер посылки. Через неделю посылка пришла в Москву и в тот же день ушла в Питер. До Питера она добиралась полтора месяца, за это время я написал претензию на розыск(так как все контрольные сроки пересыла нарушены), жалобу в главное управление почты на начальника ОПС, так как меня послали и не приняли моё заявление на розыск, пришлось ехать в другое отделение и там подавать. В итоге посылку получил, ответа на мою претензию и жалобу нет ТРИ МЕСЯЦА. Я решил не портить свои нервы и решил забыть про всё это. Из всей истории вывод: может случайно, может нет, но теперь до меня посылки доходят очень быстро и без задержек, даже в новогодние праздники не было никаких задержек. А в случае утери или замедления сроков доставки, я считаю, надо обязательно писать претензию, может что и изменится в лучшую сторону... хотя в нашей стране наврятли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gel-84, если вам не нравится страна - меняйте страну. Заодно и почта поменяется.

 

Сейчас на почте более-менее выстроен контроль и реакция на жалобы. Механизм работает.

Следующий шаг - самоконтроль, но это гораздо сложнее и до него нужно дожить.

Так что - писать, писать и еще раз писать. Ни в коем случае не забивать.

Если вы, конечно, хотите улучшений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

В почте России теперь собственный воздушный флот http://www.rbcdaily.ru/2012/12/06/industry/562949985272863

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

О да, по международным отправлениям почта встала в этом году в районе 10-12 декабря. Думаю, что опять до февраля разгребаться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль, доброго времени! У меня тоже имеется печальный опыт общения с нашей любимой почтой. Чем раньше Вы напишите заявление о проблеме с получением, тем выше вероятность успеха. Да и при наличии официального письменного документа, разговор с Вами станет куда вежливей.

Есть утвержденные нормативы сроков прохождения отправлений, в т.ч. и международных. Если срок доставки вышел неделю назад, пишите заявление не задумываясь. Иначе они могут и месяц не шевелиться.

С уважением, Алексей.

Изменено пользователем AVB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот удивительное дело, но на некоторых прямых отрезках внутреннего пространства РФ новогодний напряг никак не сказался. Получил посылку из Омска. Отправлена 30 декабря, сегодня уже у меня. Ровно неделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посылка дошла быстрее- 31-го отправили, а вчера получил. Правда, посылка шла из Сызрани, что в 250 км. от Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В середине ноября мне отправили из Москвы заказное письмо с декалью. Во-первых, оно шло до Воронежа( от Москвы примерно 500 км) аж целый месяц. После долгого ожидания я узнал у отправителя почтовый идентификатор. Посмотрев на сайте почты России о состоянии и местонахождении отправления. С 16 до 19 декабря прошлого года она была уже у нас в городе, но извещение не приходило.А потом письмо каким-то образом обратно поехало в Москву :D У кого-нибудь было подобное? Без идентификатора или извещения они не могут его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Смена руководства http://top.rbc.ru/po...13/854753.shtml

http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854767.shtml

Изменено пользователем baks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главным достижением Александра Киселева в должности генерального директора "Почты России" является остановка деградации федеральной почтовой связи" Ну-ну... Учитывая, что по Европе посылки доставляются за 2 дня, г-ну Страшнову (дал же бог фамилию) есть к чему стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

почта России переходит на круглосуточный режим работы http://www.bigness.ru/news/2013-08-02/pochta/143095/

Изменено пользователем baks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почта России переходит на круглосуточный режим работы http://www.bigness.r.../pochta/143095/

 

По его словам, ФГУП планирует к 2018 году сократить сроки пересылки писем до двух дней в пределах населенного пункта (сейчас семь дней), до пяти дней между городами (сейчас десять дней) и до десяти дней между любыми населенными пунктами (сейчас 40 дней).

О чем они вообще говорят! У нас на главпочтамте посылки, поступившие с МСЦ обрабатывают минимум неделю, а как правило - все две. Это только обработка после поступления в отделение. Добавьте сюда обработку при отправке и собственно пересылку. И это - не в каком-нибудь "новозахудыринске", это - в городе, неофициально именуемом "третьей столицей". Такими темпами к 2018 году этот несчастный ФГУП не сократит сроки пересылки, а прекратит нафиг своё существование (и скорей бы, если честно).

Ну а про штрафы - вообще смешно. Государство самому себе что-ли платит? И толку от таких штрафов... Перефразируя известное высказывание, при упоминании "почты России" моя рука тянется к пистолету.

 

P.S. Вчера получили открытку, отправленную 18 июня из Ватикана. Ну да, +/- 40 дней. За базар отвечают :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Я боюсь что почта дорого обойдется.. у меня посылка (подставка под самолёт из Томска в Иркутск обошлась 300 рублей) 30 грамм посылка, обычная бандероль))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, predator_70rus сказал:

Я боюсь что почта дорого обойдется.. у меня посылка (подставка под самолёт из Томска в Иркутск обошлась 300 рублей) 30 грамм посылка, обычная бандероль))))

Ну , тут нужно изучать Тарифы Почты России !  И как Правильно оформить и Сказать Оператору на Почте.

30гр.---- это вес Заказного письма , стоимостью в 65р.

Посылка (бандероль ) 1 класса по России весом до 250гр. стоит 175р.

До 500гр. - 275р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Arbalet сказал:

Ну , тут нужно изучать Тарифы Почты России !  И как Правильно оформить и Сказать Оператору на Почте.

30гр.---- это вес Заказного письма , стоимостью в 65р.

Посылка (бандероль ) 1 класса по России весом до 250гр. стоит 175р.

До 500гр. - 275р. 

Оператор сказала что нельзя отправлять то, что я отправляю обычным письмом потому что это не документы))) хотя отправили в итоге полиэтиленовым конвертом. 260 с чем-то рублей + конверт. Техподдержка почты ответила слово в слово. Я тогда спросил почему можно отправлять бумагу армированную картоном суммарный вес больше чем 38 грамм моей подставки, а пластиковую подставку нельзя?
Поступил такой ответ:
"Ваше вложение является товаром. Данное вложение возможно переслать только посылкой. Оказание услуг регламентируется нормативными документами, размещенными на сайте: https://www.pochta.ru/about-documents . Для получения подробной информации, Вы можете сделать официальный запрос на сайте в разделе Другие сервисы-> Электронные обращения -> Запрос справочной информации, и Вам будет предоставлен официальный ответ."
Сиди короче и читай. Прочитаешь - не выебывайся делывайся :)
Ради такой суммы я не буду тратить своё время и нервы, отправил - помог человеку, на душе приятно и хорошо :)
А то что Почта мудаки я и без этого знал.

Хорошо что Сашины декали не считают товаром :lol: А пластиковая подставка из набора звезды резко стала товаром :)

Screenshot_2018-09-05 Посылки.png

Изменено пользователем predator_70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, predator_70rus сказал:

А то что Почта мудаки я и без этого знал.

Оператор абсолютно права и действует в рамках своих инструкций. Подставка не является документом, и поэтому оформляется товарным вложением.

Речь идет о том, что посылки первого класса дешевле обычных, как это не парадоксально звучит. И доставляются быстрее.

Кроме того, можно было вложить подставку в какой-нибудь журнал и отправить как документы заказным письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Акунин сказал:

Оператор абсолютно права и действует в рамках своих инструкций. Подставка не является документом, и поэтому оформляется товарным вложением.

Речь идет о том, что посылки первого класса дешевле обычных, как это не парадоксально звучит. И доставляются быстрее.

Кроме того, можно было вложить подставку в какой-нибудь журнал и отправить как документы заказным письмом.

Вот и я , про это же ! 

Кроме того , Оценка посылки ( даже в 1рубль ) , даёт совсем другой Тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Акунин сказал:

Оператор абсолютно права и действует в рамках своих инструкций. Подставка не является документом, и поэтому оформляется товарным вложением.

Речь идет о том, что посылки первого класса дешевле обычных, как это не парадоксально звучит. И доставляются быстрее.

Кроме того, можно было вложить подставку в какой-нибудь журнал и отправить как документы заказным письмом.

А в рамках инструкции не положено подсказать отправителю как лучше сделать? Даже чисто по человечески..)
Первый класс априори звучит дороже.. в мыслях даже не было что он может оказаться дешевле.

Про журнал я не подумал, это да, на будущее приму к сведению, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...