Перейти к содержанию

Ту-104 Л5413 от Рус Эйр


Serega

Рекомендуемые сообщения

Очень давно хотелось иметь в коллекции модель этого самолета ,но в нашем масштабе ее кроме как ОКБ-144 не было,но вот появился наконец-то.Впечатления от модели самые наилучшие,доработок минимум: антенны,пята в хвостовой части,дворники,фары и БАНО.Прототип один из 3-х самолетов привезших Н.С Хрущева и делегацию в Великобританию.К сожалению фоток по этому борту мало,и есть еще кадры испытаний данного самолета с этим бортовым номером.

s5628657.jpg

s4569512.jpg

s6848552.jpg

s6821622.jpg

s8990050.jpg

s0439796.jpg

s7009143.jpg

s8593075.jpg

s4817908.jpg

s3433782.jpg

s5628657.jpg

s4569512.jpg

s6848552.jpg

s6821622.jpg

s8990050.jpg

s0439796.jpg

s7009143.jpg

s8593075.jpg

s4817908.jpg

s3433782.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, судя по этой модели, ты стал меньше увлекатья тонировкой?! biggrin

А вообще, твой новый стиль, подходит под съемки именно моделей в "металлике"! Хотя, ну чуть чуть нужно все же светлее! По пробуй пару ламп накинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань я делал по фоткам и кадрам хроники, а там он чистенький.Да огромное спасибо Андрею Пименову за модель!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово конечно, вот только на мой взгляд, бело/прозрачная натяжная антенна - не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, живенько так.. Проблесковый маяк на киле - лишнее, они появились позже. Стекатели за соплами и кромки самих сопел надо бы в жженый металл покрасить. Верхняя полоса ливреи наклеена чуть высоковато - на ранних 104 она ближе к окнам, чем нижняя (на Б - наоборот, из-за того, что нижняя рисовалась на 200мм выше), ну и изгиб ее на носу из-за этого слишком далеко назад. Или окна наклеены "на чуть-чуть" ниже (честно говоря, декаль не видел - как там даны окна, вместе с аварийными люками или отдельно? Так вот, окно должно быть не в центре квадрата, а смещено к верхнему и заднему краям - и вся цепочка соответственно выше). А на виде сверху хорошо заметен косяк производителя (который, правда, легко иправИм): из-за того, что центроплан (и корневая нервюра крыла соответственно) унифицирован с "Б", внутренний закрылок слишком широк по корню и задняя кромка черезчур изламывается по гондоле шасси. Элементарно подточить надфилем по чертежу или даже фото (правда, лучше это было сделать раньше).

Рад увидеть ранний Ту-104. За придиризмы пардоньте - но не могу промолчать - так уж случилось, что внешний вид Ту-104 изучил по фотографиям буквально "до трещинки", лучше любого другого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Верхняя полоса ливреи наклеена чуть высоковато - на ранних 104 она ближе к окнам, чем нижняя (на Б - наоборот, из-за того, что нижняя рисовалась на 200мм выше), ну и изгиб ее на носу из-за этого слишком далеко назад. Или окна наклеены "на чуть-чуть" ниже (честно говоря, декаль не видел - как там даны окна, вместе с аварийными люками или отдельно? Так вот, окно должно быть не в центре квадрата, а смещено к верхнему и заднему краям - и вся цепочка соответственно выше). А на виде сверху хорошо заметен косяк производителя (который, правда, легко иправИм): из-за того, что центроплан (и корневая нервюра крыла соответственно) унифицирован с "Б", внутренний закрылок слишком широк по корню и задняя кромка черезчур изламывается по гондоле шасси. Элементарно подточить надфилем по чертежу или даже фото (правда, лучше это было сделать раньше).

Рад увидеть ранний Ту-104.

Владимир,я,конечно не дока в 114х,104х и прочих самолётах...

Но на самом деле,прочитав Ваш пост у меня поехала крыша ВЫШЕ-БЛИЖЕ-НИЖЕ-В СТОРОНУ.... wacko

Чай не в космос аэроплан запускаем.+/- мм.... может,дадим поблажку?или всё со штангелем вымерять?

Сергей,по Вашим словам сделал ни то- ни сё,то есть-игрушку.

Я не согласен.Модел понравилась и куда/что смещать,я не понимаю.Сделайте сами ПРАВИЛЬНЫЙ 104 и давайте сравним.Будет-ли видна разница невооружённым глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Я не согласен.Модел понравилась и куда/что смещать,я не понимаю.Сделайте сами ПРАВИЛЬНЫЙ 104 и давайте сравним.Будет-ли видна разница невооружённым глазом.

Cаша, твой подход как то удивляет, то "всем хором" ищем недочеты, то оказывается на них даже смотреть то и не надо.... wink

ЗЫ по теме: общий вид понравился, очень свежо и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir1:100спасибо за такую инфу поражает такие доскональные знания.

А модель сделана на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей ! Замечательный Ту-104 !

Модель очень хорошо передаёт облик оригинала по геометрии.

Особенно удалась носовая часть (лицо самолёта) и сложнейший узел перехода фюзеляжа-двигатели-крыло.

Поздравляю в пополнении коллекции легендарным самолётом.

Для тех кто собирается, или уже делает 104-е - внимательно посмотрите фото опытных и серийных самолётов обеих модификаций

в окраске Аэрофлота до 1973 г .

На первый взгляд, кажующаяся одинаковость обманчива.

У декалей в варианте Аэрофлота до 1973 года (что у Ту-104, Ту-104А, Ту-104Б) даётся усреднённый

тип окраски на борта производства Харьковского, Казанского и Омского авиазаводов.

Приобрёл обе модели от RUSAIR.

Обязательно сделаю и покажу на сайте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель понравилась аккуратностью сборки и чистотой окраски.

Нксомненная удача! hands

А с доработками небольшой перебор. С этой регистрацией машина летала до конца 1959г.,

и на ней не было ни маяков, ни курсовых антенн (под фонарем штурмана). Обода колес основного шасси в белый цвет красились, похоже, только на музейных экземплярах.

Зато с правой стороны наверху фюзеляжа имелась хитрая длинная антенна на 10-ти стойках.

Несоответствия можно увидеть на фото:

s6426168.jpg

И еще. На этих ранних машинах был хорошо заметен "листовой эффект":

s6117109.jpg

А как Вы справились с центропланом? У меня там явные нестыковки деталей - при "сухой" сборке вылезают ступеньки более миллиметра, особенно в районе воздухозабора.

С уважением,

В.Агупов

s6426168.jpg

s6117109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря про антенну ее у меня на фотках нет( точнее нет фоток этой машины с правого борта),а на кадрах хроники ее не видно.По белой окантовки вокруг диска колеса это чесно говря отсебячина(дабы выделить диск от покрышки), она только на памятнике во Внуково.А по датчикам под носовой частью сделал согласно чертежей 104 в которых указано что они появились после машины Л5400,также и по маяку на киле,а что после с этой машиной стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Serega)
Чесно говоря про антенну ее у меня на фотках нет( точнее нет фоток этой машины с правого борта),а на кадрах хроники ее не видно.........

А по датчикам под носовой частью сделал согласно чертежей 104 в которых указано что они появились после машины Л5400,также и по маяку на киле,а что после с этой машиной стало?

Единственное фото Л5413 с правого борта, которое у меня есть, неважного качества:

s9902862.jpg

Но антенну (не знаю, правда, чего она ловит) хорошо видно здесь:

s2344447.jpg

Курсовых антенн (под носом) на ранних Ту-104 и Ту-104А не было точно. Когда они появились, сказать затрудняюсь... shy Надо разбираться дальше...

А историю машины именно Л5413 (и многих других) можно прочесть здесь:

http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-210

С уважением,

В.Агупов

P.S. И еще маленькое уточнение. Сам Н.С.Хрущев на Ту-104 в 1956г. в Лондон не прилетал, а плыл военным пвроходом. Самолетом летели Туполев и начальник КГБ Серов, который, правда, из самолета так и не вышел, поскольку англичане организовали супротив лично него демонстрацию протеста чуть ли не у трапа.

s9902862.jpg

s2344447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно оттуда и чертежи по ссылке Виктора,там той антенны тоже не показано.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно оттуда и чертежи по ссылке Виктора,там той антенны тоже не показано.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega, Серёжа, а какой краской модель окрашена?

Quote (Evalses)
Чай не в космос аэроплан запускаем.+/- мм.... может,дадим поблажку?или всё со штангелем вымерять?

Слишком много было последнее время поблажек! Почему человек должен молчать если он видит несоответствия?

Да, нужно мерить, хотя бы линейкой, если штангель дома не водится. Фотографии изучать наконец. По Ту-104 было много информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим красил АКАНом яркий аллюминий а/к Аэрофлот.По поводу измерения и инфы да по 104 много информации- текстовой!а фотографий?особенно первых 104,а лазить с линейкой и мллиметры мерить надоело когда 72-авиацией занимался и броней в 35.Потому как уже привык к тому что нет идеальной модели нашего масштаба к сожалению,да и наверное никогда не будет, немного маловат масштаб чтобы за 1-3 мм гоняться.А если уж так хочется то надо делать самому так сказать с нуля и по чертежам(правда их тоже люди делают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга,модель классная! Я опасался,что будут косяки с носовой частью,но вроде бы здесь всё нормально.Насчёт антенн и маяков замечание правильное,просто на чертеже косяк.Там и верхние иллюминаторы кухни изображены с двух сторон.Что касается самолёта,то ничего страшного с ним не случилось.Просто 4-х значная с буквой Л регистрация просуществовала до декабря 1958г. После чего самолётам стали присваивать пятизначные номера.Поменяли их и на ранее выпущенных самолётах.Поэтому борт Л5413 и летал с этим номером до 1959г а далее он стал 42319.Вот поэтому не котируются курсовые антенны,в 1958 их ещё не устанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...