Перейти к содержанию

Boeing 757. Даже не 1, а целых 2, и оба - разные!


Atlant

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AVK134 сказал:

найти в сети приборные панели Б-757 уменьшить и распечатать на простом листе бумаги ну а потом вырезать, приклеить и перекрыть лаком.

Андрей, наверное так сделать можно. Я просто ворчал на тему "почему производитель халтурит?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - Звезда сделала практически идеальную модель (говоря о 757-ом). Сходимость деталей - практически идеальная, требуется всего несколько легких прикосновений наждачкой для того что-бы убрать все следы соединения деталей! Даже у меня получилось собрать фюзеляж так что шов не виден!

DSCN2542.JPG

DSCN2541.JPG

Наверняка можно найти какой-то самолет у которого количество окошек совпадает с тем что дает Звезда в пластике, но когда (впервые в моей модельной практике!) я решил сравнить модель с прототипом обнаружилось что 3 окошка надо убрать - в дело пошел родной литник, слегка ошкуренный что-бы полностью закрыть лишнее окошко.

Почему сказал что модель "практически идеальная" а не "идеальная"? Потому что очень заметные элементы типа фар в основании крыла, БАНО, фонарей освещения передней кромки крыла, фонарей подсветки логотипа на хвосте (logo light), посадочных огней - нету. Воздухозаборника ВСУ (хорошо виден на фотографии выше прямо под хвостом) - нету (хотя разметкой он дан, так что можно сказать что раз огни не горят, то самолет обесточен и ВСУ не работает). Еще из моих "хотелок" - более богатая декаль не помешала-бы. Техничка нужна, очень нужна.

Но при всем этом - модель очень хороша! Прямо сама собой собирается, одно удовольствие от работы с такой моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм! Интересно девки пляшут однако!

Чем интересно думали выбирая прототип? Вот на этой фотографии

https://www.airliners.net/photo/Icelandair/Boeing-757-256/6926189/L

совсем другое количество окошек, нежели в пластике!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, выбирая прототип, руководствовались технической документацией и наиболее распространённым вариантом расположения аварийных выходов. А количество прорезей в обшивке 757 под иллюминаторы абсолютно одинаковы для всех вариантов кроме грузовых, все остальное - заглушки установленные в прорезь иллюминатора, в зависимости от компоновки туалетов и кухонь выбранных авиакомпанией. Выбирая прототип, думали, что ненужный иллюминатор, моделист просто сумеет закрасить и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме грузовых, не конвертированных из пассажирских. На конвертерах стоят такие же заглушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, я согласен насчет заглушек, но в инструкции ничего не сказано про то что "лишние окошки надо закрасить". Да и декаль дает окантовки для всех. Бухчу просто :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заделать иллюминатор проще, чем изготовить его самому, здесь Звезда все сделала правильно, а инструкция по сборке будем считать дана общая на любой прототип по количеству окон, поэтому без указания заделать/закрасить что-то конкретное, а то, что декальные окантовки даны с запасом - тоже ведь хорошо :)

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Atlant сказал:

Вань, я согласен насчет заглушек, но в инструкции ничего не сказано про то что "лишние окошки надо закрасить". Да и декаль дает окантовки для всех. Бухчу просто :) 

Лёня, я даже к тамии в инструкцию (по окраске) редко заглядываю, а смотрю сразу на фото :-) Ты привык просто к американским мануалам - там все четенько расписано, а у нас с этим пока не очень - все больше в расчёте на смекалку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Маслопузый сказал:

Ты привык просто к американским мануалам - там все четенько расписано,

Эээ, мил человек, манул мануалу - рознь! Вон, Minicraft вроде как американская компания, но там "мануал" тот еще! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи зала. Из личного опыта кто-то может сказать можно-ли собрать и покрасить отдельно "горячую" часть двигателей PW и отдельно корпус вентилятора с самим вентилятором а потом вставить одно в другое? (Тут кто-то так делал с двигателями на 737)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Atlant сказал:

Прошу помощи зала. Из личного опыта кто-то может сказать можно-ли собрать и покрасить отдельно "горячую" часть двигателей PW и отдельно корпус вентилятора с самим вентилятором а потом вставить одно в другое? (Тут кто-то так делал с двигателями на 737)

Эээ, Лёня, на вскидку сложно. Ты бы это... пару фоток для пояснения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарь 757 конечно песня, встает идеально, в отличии от той же звездовской серии 320-21, которую я так и не научился побеждать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, grig_p сказал:

Ты бы это... пару фоток для пояснения...

Пару фоток? Легко! Вот они собственно показывают о чем вопрос:

DSCN2543.JPG 

DSCN2544.JPG

Хочу покрасить отдельно "бочку" (корпус вентиляторной части), отдельно - горячую часть двигателя с пилоном а потом уже крашенные эти элементы собрать вместе.

Попробовал сейчас - вроде получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что можно попробовать. Образуется стык в районе пилона, его придется обрабатывать потом. Но красится он все равно в цвет пилона, так что, наверное, нет проблем.

Ты собрал "бочку", а ВЗ и компрессор уже покрашены?

Сточи задние кромки "бочки", они слишком толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, grig_p сказал:

Сточи задние кромки "бочки", они слишком толстые.

Спасибо за подсказку - сделаю.

Да, вентилятор и стенки воздухохаборника окрашены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к сообществу:

Есть окрашенные детали, которые надо склеить. Каким клеем и как это сделать, что-бы клей не вылез на окрашенные поверхности и в то-же самое время  сплавил пластик? (Я понимаю что можно воспользоваться ПВА, излишки которого можно смыть водой пока клей не высох, но ПВА не "сплавляет" пластик как это делают клеи типа Tamiya Extra Thin и ему подобные). Нанести Тамиевский клей на поверхности и дать ему подсохнуть перед соединением деталей? Пользоваться каким-то другим клеем? (В наличии только Тамиевский с зеленой крышкой, несколько видов CA-клея, ультрафиолетовый и ПВА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, я клею все крашенные детали супертекучим тамиевским, предварительно очищая склеиваемую поверхность от краски, аккуратно скальпелем. Совсем чутка клея на обе поверхности и через пару тройку секунд соединяешь. Хорошо сплавляется и ничего не выдавливает по швам...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, у меня поверхности склеивания без краски, так что ничего счищать не надо. Попробую. Дело в том что тут надо детали хорошо по всей площади соприкосновения совместить, поэтому с супером может быть проблема - схватится на "пол-дороге" и все дела - приехали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grig_p сказал:

клей не должен выходить на поверхность краски

Это понятно, но вот как его так точно отмерить, что-бы его было достаточно для прочного соединения, но не было избытка, который выползет на поверхность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

но вот как его так точно отмерить, что-бы его было достаточно для прочного соединения, но не было избытка, который выползет на поверхность?

Леня, по клею все просто. Я делаю уже очень давно следующее: Наношу клей на обе поверхности аккуратно кисточкой из пузырька с клеем тамиевской бутылочки, не много, Даю слегка просохнуть. Через 30-45 сек. наношу на эти же места еще немного клея по периметру приклеиваемой поверхности. еще секунд 15-20 даешь подсохнуть. Потом аккуратно, без фанатизма присоединяешь деталь туда куда нужно. Смысл всего этого в том, что когда в первый раз проходишь клеем, он расплавляет пластик, а во второй раз ты наносишь клей уже на слегка при плавленный участок для более глубокой пропитки после недолгого обветривания клея уже приклеиваешь и клей не выползает наружу. Причем когда начинаешь соединять, делай это как бы, по нарастающей, приложил деталь а постепенно придавливаешь. Уж не знаю насколько мне удалось объяснить, писаниной это сделать сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клей выползает наружу только из-за того что многие не дают клею подсохнут, думая что клей высохнет. И наносят клей с избытком, потом приклеивают и клей естественно выползает. Это ошибочные действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще момент. Если тебе показалось, что приклеилось не очень надежно. После того как основную деталь приклеил, после просушки, на следующий день можно пройти по месту шва приклейки Тамиевским суперзатикающим клеем, (для более надежного склеивания)даже по окрашенной поверхности он следов не оставляет. Но здесь нужно пройти кистью за один раз. Второй попытки может уже не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AVK134 сказал:

по окрашенной поверхности он следов не оставляет

да, "следов он не оставляет".. Он только краску съедает :) Полностью :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...