Atlant Опубликовано 26 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 1 час назад, AVK134 сказал: найти в сети приборные панели Б-757 уменьшить и распечатать на простом листе бумаги ну а потом вырезать, приклеить и перекрыть лаком. Андрей, наверное так сделать можно. Я просто ворчал на тему "почему производитель халтурит?". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Мое мнение - Звезда сделала практически идеальную модель (говоря о 757-ом). Сходимость деталей - практически идеальная, требуется всего несколько легких прикосновений наждачкой для того что-бы убрать все следы соединения деталей! Даже у меня получилось собрать фюзеляж так что шов не виден! Наверняка можно найти какой-то самолет у которого количество окошек совпадает с тем что дает Звезда в пластике, но когда (впервые в моей модельной практике!) я решил сравнить модель с прототипом обнаружилось что 3 окошка надо убрать - в дело пошел родной литник, слегка ошкуренный что-бы полностью закрыть лишнее окошко. Почему сказал что модель "практически идеальная" а не "идеальная"? Потому что очень заметные элементы типа фар в основании крыла, БАНО, фонарей освещения передней кромки крыла, фонарей подсветки логотипа на хвосте (logo light), посадочных огней - нету. Воздухозаборника ВСУ (хорошо виден на фотографии выше прямо под хвостом) - нету (хотя разметкой он дан, так что можно сказать что раз огни не горят, то самолет обесточен и ВСУ не работает). Еще из моих "хотелок" - более богатая декаль не помешала-бы. Техничка нужна, очень нужна. Но при всем этом - модель очень хороша! Прямо сама собой собирается, одно удовольствие от работы с такой моделью. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Хм! Интересно девки пляшут однако! Чем интересно думали выбирая прототип? Вот на этой фотографии https://www.airliners.net/photo/Icelandair/Boeing-757-256/6926189/L совсем другое количество окошек, нежели в пластике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 30 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Лёня, выбирая прототип, руководствовались технической документацией и наиболее распространённым вариантом расположения аварийных выходов. А количество прорезей в обшивке 757 под иллюминаторы абсолютно одинаковы для всех вариантов кроме грузовых, все остальное - заглушки установленные в прорезь иллюминатора, в зависимости от компоновки туалетов и кухонь выбранных авиакомпанией. Выбирая прототип, думали, что ненужный иллюминатор, моделист просто сумеет закрасить и все. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 30 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Кроме грузовых, не конвертированных из пассажирских. На конвертерах стоят такие же заглушки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Вань, я согласен насчет заглушек, но в инструкции ничего не сказано про то что "лишние окошки надо закрасить". Да и декаль дает окантовки для всех. Бухчу просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 30 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) Заделать иллюминатор проще, чем изготовить его самому, здесь Звезда все сделала правильно, а инструкция по сборке будем считать дана общая на любой прототип по количеству окон, поэтому без указания заделать/закрасить что-то конкретное, а то, что декальные окантовки даны с запасом - тоже ведь хорошо Изменено 30 января, 2023 пользователем Семён Кисляков 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 30 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 10 минут назад, Atlant сказал: Вань, я согласен насчет заглушек, но в инструкции ничего не сказано про то что "лишние окошки надо закрасить". Да и декаль дает окантовки для всех. Бухчу просто Лёня, я даже к тамии в инструкцию (по окраске) редко заглядываю, а смотрю сразу на фото :-) Ты привык просто к американским мануалам - там все четенько расписано, а у нас с этим пока не очень - все больше в расчёте на смекалку :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 47 минут назад, Маслопузый сказал: Ты привык просто к американским мануалам - там все четенько расписано, Эээ, мил человек, манул мануалу - рознь! Вон, Minicraft вроде как американская компания, но там "мануал" тот еще! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 Прошу помощи зала. Из личного опыта кто-то может сказать можно-ли собрать и покрасить отдельно "горячую" часть двигателей PW и отдельно корпус вентилятора с самим вентилятором а потом вставить одно в другое? (Тут кто-то так делал с двигателями на 737) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 31 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 5 часов назад, Atlant сказал: Прошу помощи зала. Из личного опыта кто-то может сказать можно-ли собрать и покрасить отдельно "горячую" часть двигателей PW и отдельно корпус вентилятора с самим вентилятором а потом вставить одно в другое? (Тут кто-то так делал с двигателями на 737) Эээ, Лёня, на вскидку сложно. Ты бы это... пару фоток для пояснения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 31 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 Фонарь 757 конечно песня, встает идеально, в отличии от той же звездовской серии 320-21, которую я так и не научился побеждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 15 часов назад, grig_p сказал: Ты бы это... пару фоток для пояснения... Пару фоток? Легко! Вот они собственно показывают о чем вопрос: Хочу покрасить отдельно "бочку" (корпус вентиляторной части), отдельно - горячую часть двигателя с пилоном а потом уже крашенные эти элементы собрать вместе. Попробовал сейчас - вроде получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 Думаю, что можно попробовать. Образуется стык в районе пилона, его придется обрабатывать потом. Но красится он все равно в цвет пилона, так что, наверное, нет проблем. Ты собрал "бочку", а ВЗ и компрессор уже покрашены? Сточи задние кромки "бочки", они слишком толстые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 1 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 7 часов назад, grig_p сказал: Сточи задние кромки "бочки", они слишком толстые. Спасибо за подсказку - сделаю. Да, вентилятор и стенки воздухохаборника окрашены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Вопрос к сообществу: Есть окрашенные детали, которые надо склеить. Каким клеем и как это сделать, что-бы клей не вылез на окрашенные поверхности и в то-же самое время сплавил пластик? (Я понимаю что можно воспользоваться ПВА, излишки которого можно смыть водой пока клей не высох, но ПВА не "сплавляет" пластик как это делают клеи типа Tamiya Extra Thin и ему подобные). Нанести Тамиевский клей на поверхности и дать ему подсохнуть перед соединением деталей? Пользоваться каким-то другим клеем? (В наличии только Тамиевский с зеленой крышкой, несколько видов CA-клея, ультрафиолетовый и ПВА). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Лёнь, я клею все крашенные детали супертекучим тамиевским, предварительно очищая склеиваемую поверхность от краски, аккуратно скальпелем. Совсем чутка клея на обе поверхности и через пару тройку секунд соединяешь. Хорошо сплавляется и ничего не выдавливает по швам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Женя, у меня поверхности склеивания без краски, так что ничего счищать не надо. Попробую. Дело в том что тут надо детали хорошо по всей площади соприкосновения совместить, поэтому с супером может быть проблема - схватится на "пол-дороге" и все дела - приехали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 клей не должен выходить на поверхность краски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 1 час назад, grig_p сказал: клей не должен выходить на поверхность краски Это понятно, но вот как его так точно отмерить, что-бы его было достаточно для прочного соединения, но не было избытка, который выползет на поверхность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 1 час назад, Atlant сказал: но вот как его так точно отмерить, что-бы его было достаточно для прочного соединения, но не было избытка, который выползет на поверхность? Леня, по клею все просто. Я делаю уже очень давно следующее: Наношу клей на обе поверхности аккуратно кисточкой из пузырька с клеем тамиевской бутылочки, не много, Даю слегка просохнуть. Через 30-45 сек. наношу на эти же места еще немного клея по периметру приклеиваемой поверхности. еще секунд 15-20 даешь подсохнуть. Потом аккуратно, без фанатизма присоединяешь деталь туда куда нужно. Смысл всего этого в том, что когда в первый раз проходишь клеем, он расплавляет пластик, а во второй раз ты наносишь клей уже на слегка при плавленный участок для более глубокой пропитки после недолгого обветривания клея уже приклеиваешь и клей не выползает наружу. Причем когда начинаешь соединять, делай это как бы, по нарастающей, приложил деталь а постепенно придавливаешь. Уж не знаю насколько мне удалось объяснить, писаниной это сделать сложновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Андрей, спасибо, попробую так сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Клей выползает наружу только из-за того что многие не дают клею подсохнут, думая что клей высохнет. И наносят клей с избытком, потом приклеивают и клей естественно выползает. Это ошибочные действия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 И еще момент. Если тебе показалось, что приклеилось не очень надежно. После того как основную деталь приклеил, после просушки, на следующий день можно пройти по месту шва приклейки Тамиевским суперзатикающим клеем, (для более надежного склеивания)даже по окрашенной поверхности он следов не оставляет. Но здесь нужно пройти кистью за один раз. Второй попытки может уже не получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 8 минут назад, AVK134 сказал: по окрашенной поверхности он следов не оставляет да, "следов он не оставляет".. Он только краску съедает Полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.