Jump to content

Boeing 757. Даже не 1, а целых 2, и оба - разные!


Atlant
 Share

Recommended Posts

Андрей, у

10 часов назад, бак1 сказал:

Теперь на очереди Як-40 от АВМ...:D

АВМ же вроде хорошая модель. Вон, Лёша собирает, показывал. Но пацанам собрать сложно будет. Не жалко утилизировать?

По ВЭ - вопросов нет, верное решение.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AlexandrAlexeew сказал:

Андрей, у

АВМ же вроде хорошая модель. Вон, Лёша собирает, показывал. Но пацанам собрать сложно будет. Не жалко утилизировать?

По ВЭ - вопросов нет, верное решение.

Саша, модель неплохая, спору нет, крылышки ток выводить нужно, малость припухшие они, ну и всю красоту расшивки, посмотрим на Звезду , мало ли...

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Диспетчер сказал:

Я ещё хочу, но вот смогу ли...

Есть подобный, только в ВЭ-шном исполнении. Будем посмотреть...

Мсье знает толк в извращениях :lol:

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, бак1 сказал:

Саша, модель неплохая, спору нет, крылышки ток выводить нужно, малость припухшие они, ну и всю красоту расшивки, посмотрим на Звезду , мало ли...

Хорош на AWM гнать. Вполне собираемо, хотя и не без косяков. Хотя… У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. :ph34r: Но это не точно! :D

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Alex_airborn сказал:

У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. :ph34r: Но это не точно! 

Это совершенно точно НЕ.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Alex_airborn сказал:

Хорош на AWM гнать. Вполне собираемо, хотя и не без косяков. Хотя… У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. :ph34r: Но это не точно! :D

Боже упаси! Когда то и 757 от Миникрафта был хорош. :) Надеюсь что Звезда не накосячит.

Link to comment
Share on other sites

Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Atlant сказал:

Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где?

Похоже, но на самом деле точно сказать сложно. Я бы к этому набору отнёсся наверное философски, еслиб он каким-то образом попал ко мне, а избавиться не было бы возможности, собрал бы его как есть без перепилов и даже без добавления деталей от Звезды, как многие ценят Пластикарт в его оригинальном исполнении, здесь также можно сохранить аутентичность Миникрафта.

Link to comment
Share on other sites

 

7 часов назад, Atlant сказал:

Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где?

Я чуть выше писал про нос. А вообще, Лёня, у тебя ведь есть правильный, по общему мнению, набор от «Звёзды». Вот на него и равняйся при сравнении (каламбур). . 

Edited by djmard
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Alex_airborn сказал:

Мсье знает толк в извращениях :lol:

Ну а шо делать, куды бечь? 

Вон он, лежит в коробке, манит своей кривизной...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2023 в 00:08, Диспетчер сказал:

Я ещё хочу, но вот смогу ли...

Есть подобный, только в ВЭ-шном исполнении. Будем посмотреть...

Я получил аналогичное скальпирование на ВЭ. Морду лица выправил, но и дырку тоже получил, которую потом заделывал. Видать что ВЭ, что Миникрафт - оба не расчитаны на остекление :D  Так что готовьтесь.

Да, пилил ещё до появления кита от Звезды, этот 757 лежит уже два года в коробке в таком состоянии.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Atlant сказал:

Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где?

Выглядит очень похоже. Я так понимаю там остекление декальное будет? Ну тогда "похоже" хватит вполне, по крайней мере форма уже не тот страх и ужас из коробки.

Link to comment
Share on other sites

Да, лобовик будет декальный, так что особой похожести можно не добиваться.

17 часов назад, djmard сказал:

Вот на него и равняйся при сравнении

Женя, такая элементарная идея в голову не пришла. Спасибо! Слава форуму, можно получить ответ на любой вопрос.

Сравнил, чуток подточил нос и по верикали и по горизонтали - черезчур "щекатый" был. Наверное еще придется подточить.

Приклеил на место крылья что-бы проверить эти самые "3 миллиметра по высоте между левым и правым" - нету их! Довольно ровно все, так что продолжам работу.

DSCN2528.JPG

Да, конечно швы не идеальные, придется поработать шкуркой что-бы убрать щели, но не особо страшно.

Склеил половинки хвоста, закрепив их между губками серьезного пинцета, зажав его еще для верности прищепкой. Надеюсь получится ровный.

DSCN2529.JPG DSCN2530.JPG

Беру в работе перерыв как минимум на неделю - меня дома не будет.

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В гостях хорошо, а дома - лучше! Ибо дома можно заниматься моделями. Медленно (как это всегда у меня) процесс идет. Подсобрал двигатели из Звездовского набора

DSCN2534.JPG

И продолжаю возиться с носом

DSCN2535.JPG

DSCN2536.JPG

DSCN2537.JPG

DSCN2538.JPG

Вроде похожи обводы, а?

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну где, скажите мне пожалуйста, где "дезагнеры" Звездовские видели темно-синие (sea blue) кресла на 757-ом Боинге и панели инструментов цвета "NAVY GRAY"????

DSCN2540.JPG

Смешал краску что-бы сделать кремово-коричневый цвет панелей, кресла - в белый под "овечью шкуру".

DSCN2539.JPG

задняя стенка - светло-серая, как и положено. Только вот берут меня сомнения что в 757-ом есть "проход" в задней стенке. В 67ом - есть, в 57-ом кажись нету.

А Звезде неплохо было-бы дать немного декалей для приборки/боковых панелей, задней стенки..

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Atlant сказал:

А Звезде неплохо было-бы дать немного декалей для приборки/боковых панелей, задней стенки.

Леня, как вариант для Б757 можно использовать вот это:

Обложка Boeing 757-200.jpg

IMG_8678.jpg

130d2430190a1bdad1cef56e817ba478.jpg

Edited by AVK134
Link to comment
Share on other sites

Во, мне тут фото ученик мой прислал, как раз на 757 летает, часть интерьера видать, мож пригодится.

77.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Atlant сказал:

Только вот берут меня сомнения что в 757-ом есть "проход" в задней стенке. В 67ом - есть, в 57-ом кажись нету.

Фото сейчас нет под рукой, вот картинка из симулятора.

1220516071_.png.1fca217e6cc2d40623f167af8b1539a5.png

Моделька для симулятора старая уже, но эти ребята геометрию кабин отрабатывали довольно точно, можно ориентироваться. Вот тут больше можно посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, бак1 сказал:

ученик мой прислал, как раз на 757 летает

Блин, тесно ему там в кабине этого "грузовичка". Видать крупный мужичок.

Ребята, спасибо за советы!

15 часов назад, AVK134 сказал:

ариант для Б757 можно использовать вот это

Андрей, спасибо, но сегодня шансы получить это дело практически равны нулю. Так что буду уж делать из того что есть.

11 часов назад, Artman сказал:

вот картинка из симулятора.

Красивая очень картинка - можно и за фотографию принять.

Немного "бормотания" не по модели. В отличие от подхода Аирбаса к кабинам, где начиная с 320-ой модели кабины на всех самолетах практически одинаковы, что делает переучивание о одного типа на другой более простым (читай - дешевым и быстрым), Боинг сделал одинаковые кабины (common cockpit) только в 757 и 767 - вся разница только в ступеньке при входе в кабину - в 767ом это ступенька вверх, в 757ом это ступенька вниз. Да, понимаю, что у "Арбузиков" все самолеты используют fly-by-wire и можно используя те-же органы управления управлять любым (почти) самолетом (не считая количества РУДов), но кто помешал Боингу использовать тот-же вариант кабины как и в 777ой при проектировании 787го? (777 - это полу-цифровая кабина, 787-ой - полностью цифровой), но почему-то мне кажется что в 797ом кабина будет совершенно ни на что не похожая :)

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Atlant сказал:

но кто помешал Боингу использовать тот-же вариант кабины как и в 777ой при проектировании 787го?

Леонид, они же разных поколений. 777 - относительно древний уже. И с унификацией у Боинга более-менее. Кокпит 777 по используемой авионике - в основном унифицирован с 737 NG, 747 тех же лет модификаций. И та же авионика - на модернизированных 767 и 757. На фото, которое Андрей привел - как раз обновленная кабина 757 с авионикой по типу 777.  Исходно же панели 757 и 767 - другие. И даже они были унифицированы с "классическим" 737. Есть много фотографий, где в серо-голубых кабинах 737CL  стоят поставленные на замену коричневые блоки от 757-767.
Ну а 787 - "новое слово", там куда ни ткни - "шаг вперед". По идее его кабина - это отправная точка для следующих проектов.

Link to comment
Share on other sites

Алексей, я понимаю что поколения у них разные, но у Аирбаса 320/380/350 - это тоже 3 разных поколения и один кокпит. Значит можно?

Link to comment
Share on other sites

Мне думается, в кабину вообще можно всунуть все что возможно. Там, внутри кабины в нашем масштабе нифига не видно. С трудом можно разглядеть даже в очках, то что там находятся приборы:)

Link to comment
Share on other sites

Леня, а что если найти в сети приборные панели Б-757 уменьшить и распечатать на простом листе бумаги ну а потом вырезать, приклеить и перекрыть лаком. Будет цветная как и положено с приборами кабина.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Atlant сказал:

Аирбаса 320/380/350 - это тоже 3 разных поколения и один кокпит. Значит можно?

Наверное. Но у Эрбаса "идеология", а у Боинга - "штурвал". Кто их знает, как это сочетается. Учитывая историю с 737 MAX и пресловутым блоком MCAS, там как-то очень непросто у них с полноценной преемственностью даже в рамках одной линейки, а не вообще между разными типами, когда это касается не только просто оборудования кабин, но и совместимости систем. У Боинга "исторически" более серьезная разносортица между разными производственными "линейками", вряд ли это по настоящему можно подобным образом совместить, как это получилось у Эрбаса. Достаточно вспомнить "перерастание" DC-9 в Боинг-717. А Эрбас с 320-м фактически начинал с "чистого листа", и отработав концепцию и идеологию, переносил ее дальше, наращивая размеры и количество двигателей. По сути - семейство 300/310 - это "другая история".
По-хорошему для Боинга таким "чистым листом" для всего последующего развития и должен был стать 787. Хотя я серьезно эту тему не отслеживаю, попадалось что-то, что серьезные проблемы с 787 имеют место и не факт, что эта концепция будет иметь продолжение. Возможно, я не прав, не специалист таки. И кстати, в части "единого" кокпита - а ведь у А350 - кокпит тоже не очень то одинаковый с 320 "со товарищи". Как ни крути - тоже новое поколение.

Edited by Artman
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...