AlexandrAlexeew Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 Андрей, у 10 часов назад, бак1 сказал: Теперь на очереди Як-40 от АВМ... АВМ же вроде хорошая модель. Вон, Лёша собирает, показывал. Но пацанам собрать сложно будет. Не жалко утилизировать? По ВЭ - вопросов нет, верное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 8 минут назад, AlexandrAlexeew сказал: Андрей, у АВМ же вроде хорошая модель. Вон, Лёша собирает, показывал. Но пацанам собрать сложно будет. Не жалко утилизировать? По ВЭ - вопросов нет, верное решение. Саша, модель неплохая, спору нет, крылышки ток выводить нужно, малость припухшие они, ну и всю красоту расшивки, посмотрим на Звезду , мало ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 16 часов назад, Диспетчер сказал: Я ещё хочу, но вот смогу ли... Есть подобный, только в ВЭ-шном исполнении. Будем посмотреть... Мсье знает толк в извращениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 3 часа назад, бак1 сказал: Саша, модель неплохая, спору нет, крылышки ток выводить нужно, малость припухшие они, ну и всю красоту расшивки, посмотрим на Звезду , мало ли... Хорош на AWM гнать. Вполне собираемо, хотя и не без косяков. Хотя… У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. Но это не точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 3 минуты назад, Alex_airborn сказал: У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. Но это не точно! Это совершенно точно НЕ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 6 часов назад, Alex_airborn сказал: Хорош на AWM гнать. Вполне собираемо, хотя и не без косяков. Хотя… У меня сложилось впечатление, что AWM - это допиленный и доведённый до ума ВЭ. Но это не точно! Боже упаси! Когда то и 757 от Миникрафта был хорош. Надеюсь что Звезда не накосячит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 Только что, Atlant сказал: Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Похоже, но на самом деле точно сказать сложно. Я бы к этому набору отнёсся наверное философски, еслиб он каким-то образом попал ко мне, а избавиться не было бы возможности, собрал бы его как есть без перепилов и даже без добавления деталей от Звезды, как многие ценят Пластикарт в его оригинальном исполнении, здесь также можно сохранить аутентичность Миникрафта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) 7 часов назад, Atlant сказал: Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Я чуть выше писал про нос. А вообще, Лёня, у тебя ведь есть правильный, по общему мнению, набор от «Звёзды». Вот на него и равняйся при сравнении (каламбур). . Изменено 9 января, 2023 пользователем djmard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 14 часов назад, Alex_airborn сказал: Мсье знает толк в извращениях Ну а шо делать, куды бечь? Вон он, лежит в коробке, манит своей кривизной... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 В 08.01.2023 в 00:08, Диспетчер сказал: Я ещё хочу, но вот смогу ли... Есть подобный, только в ВЭ-шном исполнении. Будем посмотреть... Я получил аналогичное скальпирование на ВЭ. Морду лица выправил, но и дырку тоже получил, которую потом заделывал. Видать что ВЭ, что Миникрафт - оба не расчитаны на остекление Так что готовьтесь. Да, пилил ещё до появления кита от Звезды, этот 757 лежит уже два года в коробке в таком состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 9 часов назад, Atlant сказал: Дискуссия (хоть и не по теме, но я не обижаюсь) - это хорошо, но никто не ответил на поставленный мной вопрос: То что у меня получилось на оригинал похоже или контуры носа не совпадают совсем и надо еще что-то где-то точить? Если надо, то что и где? Выглядит очень похоже. Я так понимаю там остекление декальное будет? Ну тогда "похоже" хватит вполне, по крайней мере форма уже не тот страх и ужас из коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Да, лобовик будет декальный, так что особой похожести можно не добиваться. 17 часов назад, djmard сказал: Вот на него и равняйся при сравнении Женя, такая элементарная идея в голову не пришла. Спасибо! Слава форуму, можно получить ответ на любой вопрос. Сравнил, чуток подточил нос и по верикали и по горизонтали - черезчур "щекатый" был. Наверное еще придется подточить. Приклеил на место крылья что-бы проверить эти самые "3 миллиметра по высоте между левым и правым" - нету их! Довольно ровно все, так что продолжам работу. Да, конечно швы не идеальные, придется поработать шкуркой что-бы убрать щели, но не особо страшно. Склеил половинки хвоста, закрепив их между губками серьезного пинцета, зажав его еще для верности прищепкой. Надеюсь получится ровный. Беру в работе перерыв как минимум на неделю - меня дома не будет. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2023 В гостях хорошо, а дома - лучше! Ибо дома можно заниматься моделями. Медленно (как это всегда у меня) процесс идет. Подсобрал двигатели из Звездовского набора И продолжаю возиться с носом Вроде похожи обводы, а? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 21 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2023 Похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Ну где, скажите мне пожалуйста, где "дезагнеры" Звездовские видели темно-синие (sea blue) кресла на 757-ом Боинге и панели инструментов цвета "NAVY GRAY"???? Смешал краску что-бы сделать кремово-коричневый цвет панелей, кресла - в белый под "овечью шкуру". задняя стенка - светло-серая, как и положено. Только вот берут меня сомнения что в 757-ом есть "проход" в задней стенке. В 67ом - есть, в 57-ом кажись нету. А Звезде неплохо было-бы дать немного декалей для приборки/боковых панелей, задней стенки.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Atlant сказал: А Звезде неплохо было-бы дать немного декалей для приборки/боковых панелей, задней стенки. Леня, как вариант для Б757 можно использовать вот это: Изменено 26 января, 2023 пользователем AVK134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Во, мне тут фото ученик мой прислал, как раз на 757 летает, часть интерьера видать, мож пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 4 часа назад, Atlant сказал: Только вот берут меня сомнения что в 757-ом есть "проход" в задней стенке. В 67ом - есть, в 57-ом кажись нету. Фото сейчас нет под рукой, вот картинка из симулятора. Моделька для симулятора старая уже, но эти ребята геометрию кабин отрабатывали довольно точно, можно ориентироваться. Вот тут больше можно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 26 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 13 часов назад, бак1 сказал: ученик мой прислал, как раз на 757 летает Блин, тесно ему там в кабине этого "грузовичка". Видать крупный мужичок. Ребята, спасибо за советы! 15 часов назад, AVK134 сказал: ариант для Б757 можно использовать вот это Андрей, спасибо, но сегодня шансы получить это дело практически равны нулю. Так что буду уж делать из того что есть. 11 часов назад, Artman сказал: вот картинка из симулятора. Красивая очень картинка - можно и за фотографию принять. Немного "бормотания" не по модели. В отличие от подхода Аирбаса к кабинам, где начиная с 320-ой модели кабины на всех самолетах практически одинаковы, что делает переучивание о одного типа на другой более простым (читай - дешевым и быстрым), Боинг сделал одинаковые кабины (common cockpit) только в 757 и 767 - вся разница только в ступеньке при входе в кабину - в 767ом это ступенька вверх, в 757ом это ступенька вниз. Да, понимаю, что у "Арбузиков" все самолеты используют fly-by-wire и можно используя те-же органы управления управлять любым (почти) самолетом (не считая количества РУДов), но кто помешал Боингу использовать тот-же вариант кабины как и в 777ой при проектировании 787го? (777 - это полу-цифровая кабина, 787-ой - полностью цифровой), но почему-то мне кажется что в 797ом кабина будет совершенно ни на что не похожая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 26 минут назад, Atlant сказал: но кто помешал Боингу использовать тот-же вариант кабины как и в 777ой при проектировании 787го? Леонид, они же разных поколений. 777 - относительно древний уже. И с унификацией у Боинга более-менее. Кокпит 777 по используемой авионике - в основном унифицирован с 737 NG, 747 тех же лет модификаций. И та же авионика - на модернизированных 767 и 757. На фото, которое Андрей привел - как раз обновленная кабина 757 с авионикой по типу 777. Исходно же панели 757 и 767 - другие. И даже они были унифицированы с "классическим" 737. Есть много фотографий, где в серо-голубых кабинах 737CL стоят поставленные на замену коричневые блоки от 757-767. Ну а 787 - "новое слово", там куда ни ткни - "шаг вперед". По идее его кабина - это отправная точка для следующих проектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 26 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Алексей, я понимаю что поколения у них разные, но у Аирбаса 320/380/350 - это тоже 3 разных поколения и один кокпит. Значит можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Мне думается, в кабину вообще можно всунуть все что возможно. Там, внутри кабины в нашем масштабе нифига не видно. С трудом можно разглядеть даже в очках, то что там находятся приборы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Леня, а что если найти в сети приборные панели Б-757 уменьшить и распечатать на простом листе бумаги ну а потом вырезать, приклеить и перекрыть лаком. Будет цветная как и положено с приборами кабина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Atlant сказал: Аирбаса 320/380/350 - это тоже 3 разных поколения и один кокпит. Значит можно? Наверное. Но у Эрбаса "идеология", а у Боинга - "штурвал". Кто их знает, как это сочетается. Учитывая историю с 737 MAX и пресловутым блоком MCAS, там как-то очень непросто у них с полноценной преемственностью даже в рамках одной линейки, а не вообще между разными типами, когда это касается не только просто оборудования кабин, но и совместимости систем. У Боинга "исторически" более серьезная разносортица между разными производственными "линейками", вряд ли это по настоящему можно подобным образом совместить, как это получилось у Эрбаса. Достаточно вспомнить "перерастание" DC-9 в Боинг-717. А Эрбас с 320-м фактически начинал с "чистого листа", и отработав концепцию и идеологию, переносил ее дальше, наращивая размеры и количество двигателей. По сути - семейство 300/310 - это "другая история". По-хорошему для Боинга таким "чистым листом" для всего последующего развития и должен был стать 787. Хотя я серьезно эту тему не отслеживаю, попадалось что-то, что серьезные проблемы с 787 имеют место и не факт, что эта концепция будет иметь продолжение. Возможно, я не прав, не специалист таки. И кстати, в части "единого" кокпита - а ведь у А350 - кокпит тоже не очень то одинаковый с 320 "со товарищи". Как ни крути - тоже новое поколение. Изменено 26 января, 2023 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.