Перейти к содержанию

Handley Page 42


Рекомендуемые сообщения

А в чём проблема? Набор очень приятный, и самолётик симпатичный.

Нужно будет изобразить с нуля интерьер, ибо площадь остекления большая для 144-го масштаба, а в наборе нет. Судя по фото, там есть, где размахнуться smile

handley-page-hp42-interior-imperial-airw

30-40_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Коробка

.....ну чтож.....начало хорошее.....

Пока многие дебаты разводят хоть кто-то делом занимается и оправдывает цель этого сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большущее спасибо автору за эту тему!Наконец кто-то решился разнообразить форум.Согласитесь,что уже порядком надоели одинаковые модели в разных ливреях(ИМХО).Сам с нетерпением жду посылку из US с этим замечательным самолетом.Правда, буду делать Helena-один из восьми произведенных самолетов Н.Р.42. Задумка с салоном очень интересная,но я подозреваю,что видно все равно ничего не будет.У Фикса не такие хорошие "стекла".Апплодирую стоя и внимательно слежу за постройкой! С уважением Вадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно должно быть, ибо зачем использовать родные стёкла wink

К тому же есть мысли открыть двери ....

На счёт того, какой делать - из восьми построенных самолётов четыве были в "Восточном" варианте и четыре в "Западном". Салон это "Восточный" вариант - для длительных перелётов в дальние колонии через Каир. Регистрации "восточных" начинались на G-AAX*

G-AAXC Heracles

G-AAXD Horatius

G-AAXE Hengist

G-AAXF Helena

Airfix даёт декаль на Геракла и Елену, я же думаю, не напечатать ли самопал - XD или XF. Опасения вызывает то, что я не знаю как ляжет самопальная декаль на Алклад - всё же подложка толстовата.

Пока копаю матчасть, такое ощущение, что западные от восточных отличались как минимум винтами - у восточных четырёхлопастный "одним куском", у западных как-бы два двухлопастных крест-накрест, хотя, возможно, винты менялись во время эксплуатации.

Не думаю, что получится взяться за пластик раньше апреля - посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Опасения вызывает то, что я не знаю как ляжет самопальная декаль на Алклад - всё же подложка толстовата.

Кто-то на форуме писал, что ему сделали тончайшую декаль. Может, Сергей Друзь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь встречал такую картинку в приемлемом разрешении, то есть более 400 пикселов в ширину?

imperial-airways-boeing-clipper115.jpg

Я понимаю, что можно купить, но я не собираюсь использовать её в коммерческих целях, и даже просто вешать на стену smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, если не в лом - интересует интерьер "восточной" версии.

Те картинки, что сверху скорее всего "западная" версия, в "восточной" должно быть 12 мест в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Накопилась уже порядочная куча фотографий, можно задумываться о том, что и как делать.

Думаю над окнами - Эрфикс даёт толстые, оплывшие линзы на общей полосе, а-ля старый "Пластикарт". Если делать салон, то нужны тонкие окна, с хорошей прозрачностью. Я вот как думаю поступить - отрезать одно "родное" окно от пластины, подогнать его хорошенько под проём, выровнять, отшлифовать, отполировать, приклеить плашмя к толстому литнику и использовать как пуансон - надавить окон из плёнки - сработает? Или проще будет просто аккуратно разметить и нарезать плёнку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Думаю над окнами - Эрфикс даёт толстые, оплывшие линзы на общей полосе,

Из-за этого не начинаю свой,пока не придумал.

Quote (Pin)
надавить окон из плёнки - сработает?

Края загнутыми не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MccM)
Края загнутыми не будут?

Будут, но в этом и суть - бOльшая площадь контакта с клеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Будут, но в этом и суть - бOльшая площадь контакта с клеем.

Но должны быть плоскими. Мне кажется, что лучше тогда взять толще пластик, и вырезать.

Есть еще вариант, которым пользовался Кошкер на Ту-154 - сточить стенку фюзеляжа так, чтобы дефолтные окна выступали, потом их точить, полировать и т.д. и т.п.

Я пока думаю над этим вариантом и вырезанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толстым пластиком не будет должной прозрачности, высота буртика будет меньше толщины стенок фюзеляжа - снаружи будет выглядеть так, как будто окно плоское.

Сточить не получится - гофр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стеклил машинки 1/72 из пленки от упаковки рубашки (ворот). Пришлось повозиться с подгонкой.

Другого способа, приемлемого для окон НР-42, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...