• Announcements

    • Atlant

      Требуется человек, знающий PHP для модификации главной страницы сайта   04/04/2019

      Всем-всем-всем! Требуется (именно ТРЕБУЕТСЯ, а не "желательно наличие") человек, который поможет привести главную страницу сайта (не форум!) в порядок.  Сегодня (4 апреля 2019 года) у некоторых участников были проблемы, которые Алексею удалось "залатать", но неизвестно сколько эта заплатка сможет работать. Нужно настоящее решение этой проблемы. Кроме необходимости обеспечить нормальную работоспособность главной страницы/галереи есть необходимость добавить функциональность в галерею/форум, позволяющую публикацию фотографий/тем из форума в галерею. Сейчас все это делается "руками" самим Алексеем, поэтому галерея обновляется очень редко и нерегулярно. Как все Вы знаете - наш сайт/форум это не коммерческое предприятие, мы сами оплачиваем хостинг, лицензии, так что средств на оплату стороннего специалиста нету, но если никто не вызовется, то придется кого-то нанимать и собирать денег на оплату. Кто-то может предложить хорошего специалиста, который не ставит перед собой цель ободрать заказчика?
Sign in to follow this  
Followers 0
Галерея сайта

Миль Ми-2 (AirKits, 1/144) - ЛНМ-2011

   13 members have voted

  1. 1. Нравится ли вам самолёт внешне?

    • Да
      9
    • Нет
      4

Please sign in or register to vote in this poll.

6 posts in this topic

Виктор Агупов (Miniliner)

Еще одна "стрекоза" из набора А.Н.Козырева.

Выбран вариант сборки их прозрачного фюзеляжа с интерьером (детали - на двух последних фото).

Добавлены дворники, тросовые антенны ( нить "metallic yarn:), трубка ПВД, подножки.

Оба винта вращаются.

Прототип - неконкретный, но в такой раскраске фото попадались.

С одной проблемой справиться так и не удалось. Из-за того, что фюзеляж из легкого прозрачного пластика, а хвостовая труба смоляная, баланса добиться не получилось, несмотря на все ухищрения: под пол интерьера и в выборку в моторном отсеке были засыпаны опилки от моделей из "white metal", выверлена хвостовая труба. И все равно, при наклоне поверхности менее 2-х градусов модель садилась на хвост. Пришлось вставить "костыль" в пузо сзади.

Грунт Motip, красный - Tamiya TS-8, голубой - Humbrol 48. Маскировка клеем БФ-6. Декали из набора.

И один грустный вывод сделал для себя. Фотографирование таких малявок обычной "мыльницей" - дело безнадежное - все шероховатости вырастают в разы. Нужна и техника получше, и талант особый. Ни тем, ни другим пока не обзавелся, к сожалению....

s0243386.jpg

s3763869.jpg

s7433726.jpg

s9132203.jpg

s9256836.jpg

s7482098.jpg

s1281600.jpg

s3394137.jpg

s4742813.jpg

s0243386.jpg

s3763869.jpg

s7433726.jpg

s9132203.jpg

s9256836.jpg

s7482098.jpg

s1281600.jpg

s3394137.jpg

s4742813.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прокрутке сначала появилась фотография с рублем (с дедушкой Лениным). Хотя морально был готов увидеть что-то подобное, но улыбнуло. А потом появились фотографии 8 и 9. Вот тут я просто дара речи лишился. Вот из ЧЕГО оказывается ЭТО собирается. Нет слов. Эээээ... Респект и уважуха Вам, Виктор Алексеевич (если я правильно понимаю значения этих "слов"). biggrinbiggrin

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, Виктор, у меня нет слов. И не стоит объяснять про завалы модели и привратности фотографирования мыльницей. Мы уже как-то с Вами обсуждали, что макросъемка автоматом - дарит возможность рассмотреть неровности, недоступные невооруженному взгляду обычного зрителя. Имея под рукой эту же модель, достаточно отчетливо представляю, какой труд и дыхание вложены в такую работу! Без разговоров - отлично! Я за Ми-2 и взяться-то пока боюсь, хочу руку набить на более крупных "микроорганизмах".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор Алексеевич примите от меня скромную оценку 3 ибо нет у организаторов больше.Изумительно!!!Браво!!!Мое Почтение Вашему Таланту!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (AVB)
труд и дыхание вложены в такую работу

Спасибо,

Насчет дыхания - очень точно подмечено...

Пару деталей пришлось несколько раз делать заново после вздоха (облегчения) surprised

С уважением,

В.Агупов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого масштаба надо обладать навыками ювелира.Я ни разу не брался за вертолёты мельче 72-го.И сейчас ,наверное, не смог бы взяться за 144-й.Так что-5!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0