бак1 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Евгений, может еще как вариант, остекление кабины с дополнительными секциями дать, сдается мне что оно было именно таким. 5197480.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 В общем как вариант можно нарисовать, тогда надо давать и варианты с серебристым низом но там ещё полоса другая немного. Плюс ко всему несколько регистраций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (anoanoano) 5 An-2 там вообще фонарь другой на фотках, изобразить это на модели не представляю как. Для общего развития... Фонарь и размах стабилизатора соответствуют прототипу - СХ-1. Угол V-образности крыла тоже (на серийных Ан-2 он больше). Форма и количество окон - ГДРовским пассажирским бортам, первым трем (DM-SKA, -SKB, -SKC), правда на декалях в первых выпусках давался номер DM-SKD, где 2-е окно спереди с обоих сторон заделано (и на последующих бортах тоже, не помню сколько всего таких было). Вот только размер этих окон в полтора раза больше чем надо. Ну а остальные "фишки" (клепка на тряпичных поверхностях, расположение бипланных стоек, форма капота и т.д.) - на совести немецких модельщиков (не стоит забывать - 1958 год!) Вот что у меня получилось 15 лет назад (извиняюсь за касчество фотографии) s3888990.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (anoanoano) Если не в тему, то схлопнусь Ни в коем случае! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (Johnson) В общем как вариант можно нарисовать, тогда надо давать и варианты с серебристым низом но там ещё полоса другая немного. Плюс ко всему несколько регистраций. В том то и дело , что это будет не как вариант , а как надо, на фотографиях на Аирлайнсе это нагллядно видно! А по поводу вариантов для серебристого низа, зачем?! вот он и есть...Уменьшить буквы и добавить недостающие окошки..... s7729210.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Серебристый низ был только с регистрацией DM-*. Соответственно другой шрифт и этих самых регистраций, и (для других бортов, не SCB) - шрифт Интерфлюга (при введении регистрации DDR-* в 1982г. поменялись и шрифты, но на этом борте логотип остался старым шрифтом). А окна на декали даны по пластику, а там они как на предсерийных образцах (на серийных фюзеляж где-то на 0,8м длиннее, и за дверью "влезло" еще одно окно). А сортирные окна на модели вообще по первому прототипу, как и стабилизатор. Кстати, такие "гибриды" в те времена были нормой не только у Пластикарта - вспомните "помеси" DC-10-10 c 10-30 у Ревеля и Нитто/Доюши, DC-7/-7C у Ревеля, да полно таких примеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Да уж , что то я с буквами промахнулся Но в остальном мне кажется прав, остекление с верхними секциями... Думаю если пару дек , да нарезочку с них , можно и окошки как надо выставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Пардон, я думал - речь об окнах салона, растекся мыслию по древу Да, верхние стекла пилотского фонаря надо добавить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Эти модели собирал мой папа, я с ними рос. Но они были для меня не досягаемы, ибо стояли высоко, да и смотреть можно было только глазками. Именно с них началось моё знакомство с авиацией, гражданской авиацией! Беда отечественной авиации- отсутствие двигателей.... s3806930.jpg s8279027.jpg s5675142.jpg s7512600.jpg s2313607.jpg s5117487.jpg s2163410.jpg s3095199.jpg s6231607.jpg s5093014.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (Wolf) Но они были для меня не досягаемы, ибо стояли высоко, да и смотреть можно было только глазками. Ну потому и сохранились! Quote (Wolf) Беда отечественной авиации- отсутствие двигателей.... Забавно, я Ту-124 по такой же технологии делал. Двигатели у меня были (из внутренних мотогондол от Ту-20, путем жестокой обшпаклевки-обточки).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (Vladimir1:100) Двигатели у меня были (из внутренних мотогондол от Ту-20, путем жестокой обшпаклевки-обточки).. Здесь была идея перепилить из огоньковского Ту-104. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (Wolf) Здесь была идея перепилить из огоньковского Ту-104. Кругозоровского Не получится, диаметр сильно большой. У самого зреет мысля сделать из Ту-104 Ту-110, вот тоже двигательный вопрос. Видел в мурзилке про Ту-104 фото модели 110го, сделанной явно таким способом (и похоже именно из Кругозора) - прилеплена вторая пара тех же движков и уменьшены "на конус" воздухозаборники. Смотрится ужасно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (Vladimir1:100) Не получится, диаметр сильно большой. Диаметр действительно большой, но при желании перепилить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (Vladimir1:100) Ну потому и сохранились! Кстати, ко мне всё-таки попал один экземпляр в качестве игрушки. До нашего времени дошёл в таком виде s5803140.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Завидую... Я свои не уберег когда началось вторжение Итала и прочего, эх сейчас бы я их попилил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Quote (бак1) когда началось вторжение Итала и прочего ...к этому времени я уже определился с "ориентацией" и меня оно почти не затронуло (за исключением Ю-52 и ДС-3), правда и "по теме" мало чего было - массовое "сокращение авиапарка" я произвел в 3м классе, когда собрал всю тогдашнюю коллекцию в две авоськи и отнес детям в больницу, где мне гланды удаляли Оставил только Каравеллу, собранную дедом в 1979 году (она и сейчас жива-здорова, конечно не в первозданном виде). А во время вышеупомянутого "вторжения" активно занимался сбором "мусора" (от которого многие тогда с радостью избавлялись) и приобретал первый опыт реставраций - перепиливаний... в которых впоследствии увяз по уши (хотя в определенный период это помогло мне выжить) Вот так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 И ещё немного... s3828585.jpg s3834924.jpg s0796024.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Здесь продаётся кое-что:http://www.sevmodel.com/index.php?categoryID=7496 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg65 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Произошла материализация желаний,модели которые не удалось собрать в детстве (Ил 14,Ан 12 и мифический Бааде) все -таки оказались у меня.Качество сборки правда не очень,но все равно доволен. s7064711.jpg s4599761.jpg s9999394.jpg s0646390.jpg s0552424.jpg s9198546.jpg s0771634.jpg s0062412.jpg s7062201.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Quote (Serg65) Качество сборки правда не очень,но все равно доволен. Поздравляю! Я посмотрел сейчас на них и подумал: "Как классно они смотрятся с этими жёлтыми декалями, нестыковками и потёками клея! Детство напоминают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg65 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 У Ил 18 оказались подвижные тележки основного шасси( по типу ДС 8 ) сколько их собирал в свое время подвижных не встречал. Может знатоки Plastikat подскажут в чеи тут дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вай, завидую ЧЕРРРНОЙ завистью!... (по последнему сабжу) Подвижные тележки на Ил-18 - это первый выпуск. У него еще форма коков винтов несколько раз менялась, но более-менее правильные появились только в комплекте Ан-12. Еще на Ту-114 меняли винты (в первом выпуске они оказались не того вращения, и форма лопастей не та), а на Ил-14 - фюзеляж (у первого киль приклеивался отдельно и имел имитацию полотна на руле, но сам фюзеляж был полной абстракцией... как-то хотел свой в SAAB-90 перепилить, было бы больше похоже! Но удержался - хорошей "Скандии" все равно бы не вышло, а раритет бы пропал. Так что храню в первозданном виде, только шасси чудовищные спилил под корень и на подставку это чудо взгромоздячил ) Вот здесь этот первый Ил-14: http://www.arnes-modellbauseite.de/History/plast.htm, правда коробка и кит уже позднего варианта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Quote (Vladimir1:100) Вот здесь этот первый Ил-14: Спасибо за ссылочку, в такие моменты по-настоящему понимаешь слово "раритет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вот, похвалюсь новым приобретенным раритетом. Сумашедше редкая модель. Первый раз увидел ее на ебее. Когда потрогал был очень приятно удивлен. Коробка хоть и черная, но зделана из жесткого картона. Внутри кроме инструкции, цветной вкладыш с вариантами боковиками. По моему мнению это последний шедевр от пластикарта. Наверно очень мало они успели наштамповать их. Бокс арт: Но мне интересно не это. Найдите как говорится 10 отличий. ;-)) Если серьезно, только одну. Вот с этой коробкой: Это следуюший производитель этой модели Master Modell. Впоследствии обладателем пресс-формы стал Ревелл, делал и продавал эту модель несколько лет назад. Сейчас и она в каком-то смысле редкая. Внутри пластик из под одной пресс-формы. Качество пластика немного получше, но декаль другая уже. http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rg_4324.shtml Интересно как такой ляп произошёл? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Quote (Risa) Внутри пластик из под одной пресс-формы. Вот интересно, а масштаб какой? 1/100 или 1/72? На коробках данные разнятся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.