Перейти к содержанию

VEB Plastikart models in 1/100


timewind

Рекомендуемые сообщения

Евгений, может еще как вариант, остекление кабины с дополнительными секциями дать, сдается мне что оно было именно таким.

5197480.jpg

5197480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как вариант можно нарисовать, тогда надо давать и варианты с серебристым низом но там ещё полоса другая немного. Плюс ко всему несколько регистраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (anoanoano)
5 An-2 там вообще фонарь другой на фотках, изобразить это на модели не представляю как.

Для общего развития... Фонарь и размах стабилизатора соответствуют прототипу - СХ-1. Угол V-образности крыла тоже (на серийных Ан-2 он больше). Форма и количество окон - ГДРовским пассажирским бортам, первым трем (DM-SKA, -SKB, -SKC), правда на декалях в первых выпусках давался номер DM-SKD, где 2-е окно спереди с обоих сторон заделано (и на последующих бортах тоже, не помню сколько всего таких было). Вот только размер этих окон в полтора раза больше чем надо. Ну а остальные "фишки" (клепка на тряпичных поверхностях, расположение бипланных стоек, форма капота и т.д.) - на совести немецких модельщиков (не стоит забывать - 1958 год!) cool

Вот что у меня получилось 15 лет назад (извиняюсь за касчество фотографии)

s3888990.jpg

s3888990.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Johnson)
В общем как вариант можно нарисовать, тогда надо давать и варианты с серебристым низом но там ещё полоса другая немного. Плюс ко всему несколько регистраций.

В том то и дело , что это будет не как вариант , а как надо, на фотографиях на Аирлайнсе это нагллядно видно! А по поводу вариантов для серебристого низа, зачем?! вот он и есть...Уменьшить буквы и добавить недостающие окошки.....

s7729210.jpg

s7729210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебристый низ был только с регистрацией DM-*. Соответственно другой шрифт и этих самых регистраций, и (для других бортов, не SCB) - шрифт Интерфлюга (при введении регистрации DDR-* в 1982г. поменялись и шрифты, но на этом борте логотип остался старым шрифтом).

А окна на декали даны по пластику, а там они как на предсерийных образцах (на серийных фюзеляж где-то на 0,8м длиннее, и за дверью "влезло" еще одно окно). А сортирные окна на модели вообще по первому прототипу, как и стабилизатор.

Кстати, такие "гибриды" в те времена были нормой не только у Пластикарта - вспомните "помеси" DC-10-10 c 10-30 у Ревеля и Нитто/Доюши, DC-7/-7C у Ревеля, да полно таких примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , что то я с буквами промахнулся sad Но в остальном мне кажется прав, остекление с верхними секциями... Думаю если пару дек , да нарезочку с них , можно и окошки как надо выставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, я думал - речь об окнах салона, растекся мыслию по древу biggrin Да, верхние стекла пилотского фонаря надо добавить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти модели собирал мой папа, я с ними рос. Но они были для меня не досягаемы, ибо стояли высоко, да и смотреть можно было только глазками.

Именно с них началось моё знакомство с авиацией, гражданской авиацией!

s3806930.jpg

s8279027.jpg

Беда отечественной авиации- отсутствие двигателей....

s5675142.jpg

s7512600.jpg

s2313607.jpg

s5117487.jpg

s2163410.jpg

s3095199.jpg

s6231607.jpg

s5093014.jpg

s3806930.jpg

s8279027.jpg

s5675142.jpg

s7512600.jpg

s2313607.jpg

s5117487.jpg

s2163410.jpg

s3095199.jpg

s6231607.jpg

s5093014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Wolf)
Но они были для меня не досягаемы, ибо стояли высоко, да и смотреть можно было только глазками.

Ну потому и сохранились! biggrin

Quote (Wolf)
Беда отечественной авиации- отсутствие двигателей....

Забавно, я Ту-124 по такой же технологии делал. Двигатели у меня были (из внутренних мотогондол от Ту-20, путем жестокой обшпаклевки-обточки)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Двигатели у меня были (из внутренних мотогондол от Ту-20, путем жестокой обшпаклевки-обточки)..

Здесь была идея перепилить из огоньковского Ту-104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Wolf)
Здесь была идея перепилить из огоньковского Ту-104.

Кругозоровского prof

Не получится, диаметр сильно большой. У самого зреет мысля сделать из Ту-104 Ту-110, вот тоже двигательный вопрос. Видел в мурзилке про Ту-104 фото модели 110го, сделанной явно таким способом (и похоже именно из Кругозора) - прилеплена вторая пара тех же движков и уменьшены "на конус" воздухозаборники. Смотрится ужасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Не получится, диаметр сильно большой.

Диаметр действительно большой, но при желании перепилить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Ну потому и сохранились!

Кстати, ко мне всё-таки попал один экземпляр в качестве игрушки. До нашего времени дошёл в таком виде

s5803140.jpg

s5803140.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую... smile Я свои не уберег когда началось вторжение Итала и прочего, эх сейчас бы я их попилил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (бак1)
когда началось вторжение Итала и прочего

...к этому времени я уже определился с "ориентацией" и меня оно почти не затронуло (за исключением Ю-52 и ДС-3), правда и "по теме" мало чего было - массовое "сокращение авиапарка" я произвел в 3м классе, когда собрал всю тогдашнюю коллекцию в две авоськи и отнес детям в больницу, где мне гланды удаляли smile Оставил только Каравеллу, собранную дедом в 1979 году (она и сейчас жива-здорова, конечно не в первозданном виде). А во время вышеупомянутого "вторжения" активно занимался сбором "мусора" (от которого многие тогда с радостью избавлялись) и приобретал первый опыт реставраций - перепиливаний... в которых впоследствии увяз по уши biggrin (хотя в определенный период это помогло мне выжить) Вот так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Произошла материализация желаний,модели которые не удалось собрать в детстве (Ил 14,Ан 12 и мифический Бааде) все -таки

оказались у меня.Качество сборки правда не очень,но все равно доволен.

s7064711.jpg

s4599761.jpg

s9999394.jpg

s0646390.jpg

s0552424.jpg

s9198546.jpg

s0771634.jpg

s0062412.jpg

s7062201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Serg65)
Качество сборки правда не очень,но все равно доволен.

Поздравляю! smile

Я посмотрел сейчас на них и подумал: "Как классно они смотрятся с этими жёлтыми декалями, нестыковками и потёками клея! Детство напоминают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ил 18 оказались подвижные тележки основного шасси( по типу ДС 8 ) сколько их собирал в свое время подвижных не встречал.

Может знатоки Plastikat подскажут в чеи тут дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай, завидую ЧЕРРРНОЙ завистью!... (по последнему сабжу) weep

Подвижные тележки на Ил-18 - это первый выпуск. У него еще форма коков винтов несколько раз менялась, но более-менее правильные появились только в комплекте Ан-12. Еще на Ту-114 меняли винты (в первом выпуске они оказались не того вращения, и форма лопастей не та), а на Ил-14 - фюзеляж (у первого киль приклеивался отдельно и имел имитацию полотна на руле, но сам фюзеляж был полной абстракцией... как-то хотел свой в SAAB-90 перепилить, было бы больше похоже! Но удержался - хорошей "Скандии" все равно бы не вышло, а раритет бы пропал. Так что храню в первозданном виде, только шасси чудовищные спилил под корень и на подставку это чудо взгромоздячил biggrin )

Вот здесь этот первый Ил-14: http://www.arnes-modellbauseite.de/History/plast.htm, правда коробка и кит уже позднего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Вот здесь этот первый Ил-14:

Спасибо за ссылочку, в такие моменты по-настоящему понимаешь слово "раритет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот, похвалюсь новым приобретенным раритетом.

Сумашедше редкая модель. Первый раз увидел ее на ебее. Когда потрогал был очень приятно удивлен. Коробка хоть и черная, но зделана из жесткого картона. Внутри кроме инструкции, цветной вкладыш с вариантами боковиками. По моему мнению это последний шедевр от пластикарта. Наверно очень мало они успели наштамповать их.

1006436s.jpg

Бокс арт:

1006435a.jpg

Но мне интересно не это. Найдите как говорится 10 отличий. ;-))

Если серьезно, только одну. Вот с этой коробкой:

Это следуюший производитель этой модели Master Modell.

1006434.jpg

Впоследствии обладателем пресс-формы стал Ревелл, делал и продавал эту модель несколько лет назад. Сейчас и она в каком-то смысле редкая.

Внутри пластик из под одной пресс-формы.

Качество пластика немного получше, но декаль другая уже.

http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rg_4324.shtml

Интересно как такой ляп произошёл? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
Внутри пластик из под одной пресс-формы.

Вот интересно, а масштаб какой? 1/100 или 1/72? На коробках данные разнятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...