Перейти к содержанию

VEB Plastikart models in 1/100


timewind

Рекомендуемые сообщения

А чей Ан-10? Его ж у Пластикарта не было?

Перепиленный Ан-12?

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Вот еще:

Привет!

Очень впечетляет! Особенно понравились 18й и 104й, Ту-154 тоже неплох!

Да действительно вопрос философский как собирать Пластикартовские модели.

С одной стороны, мы уже как-бы не дети лепить как попало. Но с другой стороны выпилить "конкурентную" модель довольно сложно. Причины у каждого разные, начиная от рук растуших из жопы, недостатка времени и кончая бюджетными проблемами...

Я пробую выбрать что-то среднее:

Вопервых хочу собрать всю линию пластикарта в несобранном, коробочном, коллекционном варианте.

Второе, начал пилить ИЛ-62 и Ту-154 пытаясь перепилить их во чото-то красивое и не слишком кривое (удастся ли воплотить???) Плюс к этому почти все модели есть в 2-3 экземплярах, в надежде построить коллекцию в 100м масштабе.

Никогда не думал что будет такой дифицит со свободным временем (жалко на работе немогу ничего пилить) ;-(

Сеичас %80-90 свободного времени трачу не на постройку моделей, а на коллекционирование(покупку) коробок. Какое-то другое направление моделизма получается: не из коробочного а чисто коробочного ;-((

Один плюс в этом, большая экономия места складирования!!! ;-)))

А как Вы выкручиваетесь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)

Моделисты

Сообщений: 52

Город: Ст-Путинбург

Репутация: 0 ±

Замечания: 0%

Статус: OfflineА чей Ан-10? Его ж у Пластикарта не было?

Выше написано: "Местами Кругозор"! Делался лет так 12 назад, информации не было никакой кроме "чертежей" Немечека и пары фоток газетного качества. А заказали именно трехкилевой вариант. Так что многое нафантазировано, например ВСУ (не знал, что ее на 10ках почти не было) wink

s6155009.jpg

s6155009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
А как Вы выкручиваетесь???

Такая же фигня... Всю коллекцию в коробках собрать уже тоже вряд ли удастся (не в средствах по аукцЫонам шастать...), и если случится чудо и найду Бааде в 1:100 (в 1:136 есть), все равно его допилю до копии! В первозданном виде лучше мелкий восстановить (он у меня обшкуренный сейчас). Про Ил-62: делал разным людям штуки три, фото к сожалению не осталось, вгонял в масштаб длины фюзеляжа (где-то 1:114 получается, но все равно не со всех ракурсов похоже... dry ). А Ту-154 вполне поддается обработке, причем именно под Мку. Декаль AWD (не знаю, продается ли у Вас?) делалась конкретно под мою модель (Аэрофлот). А Ту-104 и Ил-18 здесь из Кругозора (ранних выпусков - идентичны Пластикарту, Ил даже получше местами. Ноги-то растут из одного места: КБшные "болванки"!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Выше написано: "Местами Кругозор"!

Век живи... sad Впервые узнал, что Кругозор Ан-10 делал. Или уже память отшибает?...

Он тоже в 100-м был?

А на фото модель выглядит очень даже пристойно hands

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
Впервые узнал, что Кругозор Ан-10 делал

Делал, но в 1/136-150 - в той серии, что Ил-18, Ан-24, Як-40

Вот Андрей Пименов перепил

http://gallery.rumodelism.com/gallery/img93/m1877.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Делал, но в 1/136-150 - в той серии, что Ил-18, Ан-24, Як-40

Конкретно в 1:150. Ан-24 такой же был (в процессе испохабливания пресс-формы, вторичного копирования и т.д. постепенно уменьшился до 1:160, но это уже моделью нельзя назвать sad ). Корни обеих моделей - в КБ Антонова, изначально обе были с нормальными винтами (на ранней коробке Ан-10 фотография модели именно с винтами). В первозданном виде видел обоих в музее ЦАГИ, там еще присутствовали Ан-12 и Ан-22, но эти видимо на Кругозор не попали. Як-40 в 1:125, Ил-18 в 1:100. Вообще и у Кругозора, и у Пластикарта, как я понял, ноги растут из таких вот болванок: посмотрите документалку тех времен (например, в "Крыльях России") - много знакомого разглядите на столах у "отцов-основателей"!

Кстати, и у "них" то же самое (посмотрите старый Revell, Heller и опять же старые фильмы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
МощЬно!!! Сам сейчас пилю пластикартовский туполь - жуть та еще. Уже пожалел, что начал, но бросать обидно...

Не бросайте! Все получится! thumbthumb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... странно ! может ранние отливки Кругозора и были похоже на Пластикарт, но вот что есть у меня небо и земля!

Ришат какие наши годы, перепилим потихоньку! И хоть порой от модели (пластика) многое и стачивается и не узнать, но мне так легче, чем с нуля, да и прикольно когда модель обретает знакомые и правильные очертания. Весь пластикарт лежит в коробках, и набрал запчастей для переделки! а вот со временем совсем плохо... Но ничего 134 свою скоро выкачу ( думаю дека уже вот вот), а там и новые горизонты.... smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (бак1)
Гм... странно ! может ранние отливки Кругозора и были похоже на Пластикарт, но вот что есть у меня небо и земля!

Ничего странного. У немцев пресс-формы делались из железа, а у нас - из Г. Их хватало отливок на 5 (ну может 50, смотря насколько критично относилось к качеству готовых изделий ОТК), дальше следовал "ремонт", вторичное копирование... Сам удивился, когда увидел у однокурсника Ан-24 первых выпусков (у него еще папа этой фигней страдал), жаль, выпросить не удалось... счас он в Австралии живет. Выклянчил тогда Ту-104 (без носа и хвоста), Ил-18... они вот сейчас на этой странице и выложены. Ту-104 о-очень внимательно сравнивал с Пластикартом: даже дефекты поверхности совпадали! (Что говорит о том, что мастер-модель одна и та же - см. выше). Различие было только в стыке крыла с двигателями, который у Кругозора был, а у Пластикарта крыло и центроплан были одной деталью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мда, АН-2 жесткач, в смысле пластик, но исполнение моделей по тем временам, на мой взгяд, на высоком уровне. Я тогда и не знал даже, что такое шпаклёвка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно увидеть декали тов. Джонсона в деле!

Если позволите, немного придирок...

1. Зачем на движках "коротких" Ту-134 нарисован реверс? Его там не было!

2. Советский борт в этой ливрее должен быть не серым, а серебристым, и полоса д.б. без верхней красной окантовки (раз использованы голубая стрелка на киле и "италический" шрифт Аэрофлота), красная окантовка появилась на более поздней окраске без стрелки на киле и с прямым черным Аэрофлотом, тогда же введены и "языки" на двигателях (а до того там была "курица").

3. Серебристая механизация на Интерфлюге - опять же Ваша фантазия. Это поздняя окраска (DDR-), там все было закрашено серым, даже передние кромки. Фюзеляжная регистрация должна быть на самом хвосте, за двигателями. Ну и белая продристь под полосой слишком широкая.

4. Где черная морда у Меркурия? Ну и серебристый руль - опять же...

5. Ан-2 с прямоугольными окнами были только в ГДР.

А в целом понравилось! Главное, тема не теряет актуальности! respect

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно как Дека лежит на модели... По ходу номер на фюзеле или переразмерен или все же он на двигунах должен быть, но наверно там он точно не поместится...Странно ,но на заявленной деке решеток реверса нет! Видно очень сильно хотелось smile И как то вызывает сомнения продолжение полосы за двигуном....Блин, еще больше захотел себе короткий свисток!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду Интерфлюг? Да, похоже, регистрация великовата (но именно такого размера, только DDR-SCA, на последнем выпуске Пластикарта), надо Джонсону это учесть.. А хвост полосы просто наискосяк наклеен, он должен уходить под низ конуса. http://www.airliners.net/photo/Interflug/Tupolev-Tu-134/1013804/L/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , именно Интерфлюг !И все же , Вов, с полосой не все так просто..... Да и сдается мне остекление пилотской не все, хотя я могу и ошибаться... И вариант с серебристым низом этого же борта мне больше понравился, можно листовой эфект замудрить! Авору модели большое спасибо за обозрение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, полоса должна почти вся под пилон уходить, а здесь задняя кромка пилона посередине полосы получается.. правда и пилон у Пластикарта слишком толстый.. Не знаю, сам эту декаль еще не пробовал, но видимо стоило провести test-fit перед выпуском prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ребята!!! Но это именно "игрушки" похожие на модели, чисто фантазия. Если не в тему, то схлопнусь, а так просто показать хотел. За критику конешн спасибо, может доберусь и до пиления и строгого соблюдения внешнего вида.

1 По тому, что совсем "голыми" казались biggrin

2, 3 Нет слов (по делу)

4 Декаль состоит из двух половинок, морда никак не хотела " ложиться" и была обрезана, хотел подкрасить, но потом передумал.

5 An-2 там вообще фонарь другой на фотках, изобразить это на модели не представляю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал мнения, поглядел фотки Ту-134, исправил регистрацию на интерфлюге (действтельно надпись на фюзеляже была большеватая). Да и на старые борта аэрофлота внёс кое-какие изменения. Спасибо за сотрудничество! Критика и информация помогает в работе. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...