• Announcements

    • Atlant

      Требуется человек, знающий PHP для модификации главной страницы сайта   04/04/2019

      Всем-всем-всем! Требуется (именно ТРЕБУЕТСЯ, а не "желательно наличие") человек, который поможет привести главную страницу сайта (не форум!) в порядок.  Сегодня (4 апреля 2019 года) у некоторых участников были проблемы, которые Алексею удалось "залатать", но неизвестно сколько эта заплатка сможет работать. Нужно настоящее решение этой проблемы. Кроме необходимости обеспечить нормальную работоспособность главной страницы/галереи есть необходимость добавить функциональность в галерею/форум, позволяющую публикацию фотографий/тем из форума в галерею. Сейчас все это делается "руками" самим Алексеем, поэтому галерея обновляется очень редко и нерегулярно. Как все Вы знаете - наш сайт/форум это не коммерческое предприятие, мы сами оплачиваем хостинг, лицензии, так что средств на оплату стороннего специалиста нету, но если никто не вызовется, то придется кого-то нанимать и собирать денег на оплату. Кто-то может предложить хорошего специалиста, который не ставит перед собой цель ободрать заказчика?
Sign in to follow this  
Followers 0
Serega

Douglas DC-9

12 posts in this topic

Закончил свой долгострой в виде модели от Аирфикса Дугласа ДС-9.Начинал ее еще в Екатеринбурге и вот наконец закончил,доработок в ней нет только антенны,БАНО и перерезанная во внутрь расшивка и все.Окрашена Аканом и Тамией.Дека от Американского производителя: Liveris Unlimited,сразу хочу предупредить если кто приобретет данную деку: корогарды даны только на правую консоль крыла!!!За модель и деку огромное спасибо Сергею Друзю,в моей коллекции это вторая модель самолета не российской авиакомпании.Теперь о самой авиакомпании: насколько мне известно базировалась в Атланте и была поглащена не так давно авиакомпанией US AIR,если не прав кто знает поправьте,самому хотелось бы узнать побольше.Теперь сама модель, сильно не пинайте:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто еще не читал как разместить модель не в раздел учебка - это написано тут: http://www.airliner-models.ru/forum/8-1884-1

Перенесено (но больше переноситься не будет, отправляйте на e-mail)

Выложите фото в большем разрешении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valujet... красивая окраска, необычная. А это не та самая машина которая погибла в болотах Флориды? Рейс 592?

Оказалось что не та самая... Тот борт нёс № N904VJ

bb02464b0382.jpg

Тоже хочу такую декаль, она подходит под модель FLY.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат не знаю поэтому про точность сказать ни чего не могу.

А моделька удалась.И окрас красивый.А тонировка просто супер.

Сергей когда будет мастер класс по тонировке.Ждемс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (Serega)
Теперь о самой авиакомпании: насколько мне известно базировалась в Атланте и была поглащена не так давно авиакомпанией US AIR,если не прав кто знает поправьте,самому хотелось бы узнать побольше

Остатки ValuJet были переделаны в новую авиакомпанию AirTran. (http://www.airtran.com) Компания базируется в Атланте и Орландо одновременно. В парке - только Боинги 2-х моделей: 737 и 717 (в девичестве MD-95).

В салоне кожанные сиденья, но с недевнего времени родные сидушки поменяли на сиденья фирмы Recaro - для полуторачасового полета еще ничего, но лететь 3-5 часов уже неудобно. Все сиденья в салоне оборудованы XM-radio (спутниковое радио, без рекламы).

Второй по размеру перевозчик в Атланте.

Вот пример стандартной раскаски:

http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-2BD/1768443/L/

У компании есть несколько лого-джетов:

http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-2BD/1774705/L/

http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-231/1770457/L/

http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-231/1774020/L/

Модель покрашена очень похоже - насколько я помню. Летал этой компанией в Нью-Йорк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно получился Дуглас. Фотки мелковаты.

Интересно собрать и поставить рядом всех наследников этого аппарата.

Вообще интересная машина, с учетом всех модификаций и продолжений (прям каламбур получился). smile

Особенно разительно отличается кокпит у ДС-9 и Боинг 717. Говорят Боинг эту модель убрал в угоду 737-му семейству, вроде тоже самое по экономике, а дешевле стоит....

А модель 717 выпускает кто-нибудь?

Quote (Atlant)
В парке - только Боинги 2-х моделей: 737 и 717 (в девичестве MD-95)

И никого не парят расположенные в хвосте моторы. Только у нас это считается правилом дурного тона, имею ввиду Ту-334. sad

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (stavalex)
Говорят Боинг эту модель убрал в угоду 737-му семейств

Когда Боинг купил McDonnell-Douglas, то модель MD-95 только-только выводили на рынок (в соперники 737-му) и были контракты на 150 самолетов. В контракте на покупку было записано, что Боинг обязуется построить 150 самолетов этой серии. Было построено ровно 150 самолетов, после чего завод просто закрыли, всем рабочим сказали "до свидания" и уничтожили последнего конкурента.

Если у меня есть выбор лететь на старом MD-8х или на новом Боинге 737 то я выберу старый Дуглас. Терпеть не могу 737-ой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж,красивый йероплан получился!

Мне понравилось.

Аккуратно и всего достаточно.Молодец!Так держать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивая модель, тонировка в меру. Класс!

Все еше хочу такой перелить в Б-717.

Quote (stavalex)
А модель 717 выпускает кто-нибудь?

"Есть, в Греции все, есть." ;-)

Вот тут обсуждали эту темму: http://www.airliner-models.ru/forum/4-616-1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош самолет!

Окрас интересный, тонировка в меру. В общем - достойное пополнение коллекции smile

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Atlant)
Второй по размеру перевозчик в Атланте.

Вот пример стандартной раскаски:

http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-2BD/1768443/L/

Лёнь привет!

У нас они окупировали Мидувей, порт для местных линий. Мне очень понравились их цены! только покупать надо непосредственно на их вебсайте. На всяких тикет шаражках все в 2-3 раза дороже по тем-же направлениям. Правда, как я понимаю они работают на восточном побережье только.

В прошлом году летели в Оландо, Сервис неплохой! около 2.5-3 часа кажется? некормят, но напитки и снеки какие-то дают. Ну и конечно скайшоп, все что хочешь за кеш. ;-)

Интересно было полетать на Б-717 wink на вид он очень несуразный. Или погода удалась, или что? Но долетели очень мягко!

Quote (Atlant)
717 (в девичестве MD-95).

Ну вот, обозвал и Боинга и МакДуга девочками. ;-) Или голубчиками??? *-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0