Serega Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Закончил свой долгострой в виде модели от Аирфикса Дугласа ДС-9.Начинал ее еще в Екатеринбурге и вот наконец закончил,доработок в ней нет только антенны,БАНО и перерезанная во внутрь расшивка и все.Окрашена Аканом и Тамией.Дека от Американского производителя: Liveris Unlimited,сразу хочу предупредить если кто приобретет данную деку: корогарды даны только на правую консоль крыла!!!За модель и деку огромное спасибо Сергею Друзю,в моей коллекции это вторая модель самолета не российской авиакомпании.Теперь о самой авиакомпании: насколько мне известно базировалась в Атланте и была поглащена не так давно авиакомпанией US AIR,если не прав кто знает поправьте,самому хотелось бы узнать побольше.Теперь сама модель, сильно не пинайте: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 s1389732.jpg s5059060.jpg s3786435.jpg s6387410.jpg s6993479.jpg s5564231.jpg s2298128.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Друзья, кто еще не читал как разместить модель не в раздел учебка - это написано тут: http://www.airliner-models.ru/forum/8-1884-1 Перенесено (но больше переноситься не будет, отправляйте на e-mail) Выложите фото в большем разрешении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Valujet... красивая окраска, необычная. А это не та самая машина которая погибла в болотах Флориды? Рейс 592? Оказалось что не та самая... Тот борт нёс № N904VJ Тоже хочу такую декаль, она подходит под модель FLY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Аппарат не знаю поэтому про точность сказать ни чего не могу. А моделька удалась.И окрас красивый.А тонировка просто супер. Сергей когда будет мастер класс по тонировке.Ждемс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Quote (Serega) Теперь о самой авиакомпании: насколько мне известно базировалась в Атланте и была поглащена не так давно авиакомпанией US AIR,если не прав кто знает поправьте,самому хотелось бы узнать побольше Остатки ValuJet были переделаны в новую авиакомпанию AirTran. (http://www.airtran.com) Компания базируется в Атланте и Орландо одновременно. В парке - только Боинги 2-х моделей: 737 и 717 (в девичестве MD-95). В салоне кожанные сиденья, но с недевнего времени родные сидушки поменяли на сиденья фирмы Recaro - для полуторачасового полета еще ничего, но лететь 3-5 часов уже неудобно. Все сиденья в салоне оборудованы XM-radio (спутниковое радио, без рекламы). Второй по размеру перевозчик в Атланте. Вот пример стандартной раскаски: http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-2BD/1768443/L/ У компании есть несколько лого-джетов: http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-2BD/1774705/L/ http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-231/1770457/L/ http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-231/1774020/L/ Модель покрашена очень похоже - насколько я помню. Летал этой компанией в Нью-Йорк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Прикольно получился Дуглас. Фотки мелковаты. Интересно собрать и поставить рядом всех наследников этого аппарата. Вообще интересная машина, с учетом всех модификаций и продолжений (прям каламбур получился). Особенно разительно отличается кокпит у ДС-9 и Боинг 717. Говорят Боинг эту модель убрал в угоду 737-му семейству, вроде тоже самое по экономике, а дешевле стоит.... А модель 717 выпускает кто-нибудь? Quote (Atlant) В парке - только Боинги 2-х моделей: 737 и 717 (в девичестве MD-95) И никого не парят расположенные в хвосте моторы. Только у нас это считается правилом дурного тона, имею ввиду Ту-334. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Quote (stavalex) Говорят Боинг эту модель убрал в угоду 737-му семейств Когда Боинг купил McDonnell-Douglas, то модель MD-95 только-только выводили на рынок (в соперники 737-му) и были контракты на 150 самолетов. В контракте на покупку было записано, что Боинг обязуется построить 150 самолетов этой серии. Было построено ровно 150 самолетов, после чего завод просто закрыли, всем рабочим сказали "до свидания" и уничтожили последнего конкурента. Если у меня есть выбор лететь на старом MD-8х или на новом Боинге 737 то я выберу старый Дуглас. Терпеть не могу 737-ой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Серёж,красивый йероплан получился! Мне понравилось. Аккуратно и всего достаточно.Молодец!Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Красивая модель, тонировка в меру. Класс! Все еше хочу такой перелить в Б-717. Quote (stavalex) А модель 717 выпускает кто-нибудь? "Есть, в Греции все, есть." ;-) Вот тут обсуждали эту темму: http://www.airliner-models.ru/forum/4-616-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Хорош самолет! Окрас интересный, тонировка в меру. В общем - достойное пополнение коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Quote (Atlant) Второй по размеру перевозчик в Атланте. Вот пример стандартной раскаски: http://www.airliners.net/photo/AirTran/Boeing-717-2BD/1768443/L/ Лёнь привет! У нас они окупировали Мидувей, порт для местных линий. Мне очень понравились их цены! только покупать надо непосредственно на их вебсайте. На всяких тикет шаражках все в 2-3 раза дороже по тем-же направлениям. Правда, как я понимаю они работают на восточном побережье только. В прошлом году летели в Оландо, Сервис неплохой! около 2.5-3 часа кажется? некормят, но напитки и снеки какие-то дают. Ну и конечно скайшоп, все что хочешь за кеш. ;-) Интересно было полетать на Б-717 на вид он очень несуразный. Или погода удалась, или что? Но долетели очень мягко! Quote (Atlant) 717 (в девичестве MD-95). Ну вот, обозвал и Боинга и МакДуга девочками. ;-) Или голубчиками??? *-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти