anoanoano Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Критика приветствуется. s2164712.jpg s2632709.jpg s5365824.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 ? 77106 серийный а этот борт опытный 68001 Чего-то я не пойму какой борт изображен в виде модели. Логичнее было бы на базе этих декалей сделать опытный 68001 или перепилить пластик в серийный 77106, а так получилось не 2 не 1,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 anoanoano, Лучше бы Вы 100% из коробки делали. Т.е. и декали родные надо было использовать. Перепил под эти деки уж очень серьезный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 НЕ перепутали ли номер с надписью СССР(на крыльях) при нанесении декалей с точностью до наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 anoanoano, по декали всё уже сказано более чем.Она СОВСЕМ не подходит на прототип Ту-144 68001. Если интересно в чём различия между прототипом и серийными машинами-напишите мне в ЛС-скину информацию. По модели: Если Вы хотели собрать модель с привязкой к реальному самолёту,то ту совсем: -Не "угадал" с полосой,логотипом "АФЛ" и "Ту",номерами... -элевоны на прототипе были (недолго совсем) синими,как руль,а не серебряными -если уж придерживаться виртуальной окраски АФЛ-70х-80х,то нос и остекление кабины надо было оставить прежним-с верхним остеклением и квадратными окнами(конус совсем другой на серийных,начиная от сечения и заканчивая длиной,не говоря уже о кабине) -и для общего развития(всем,думаю,будет интересно) вот интересное и редкое фото, где видно что на самом деле наверху пилотской кабины не лючки,а окна(они закрывались жалюзями,поэтому на некоторых фото(а они почти все плохого качества дошли до нас) их почти не видно: Ни одну модель прототипа в сборе не видел с ними... И обратите внимание на ещё один прототип,стоящий на заднем плане с красной полосой.Сдаётся мне сто это 68000 для статических испытаний... В остальном-моделька покрашена аккуратно.С внешней расшивкой(но это уже другая песня).И выглядит,всё же не плохо./(Не заморачиваясь на достоверность) PS Хочется взглянуть на двигатели и шасси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Сборка аккуратная, а вот по поводу достоверности конечно есть промах. Но! Этот промах заметит только человек "в курсе". Для "стороннего обывателя" это будет красивая модель уникального самолета. Мне "привиделось" или декали на крыле действительно серебряться? Или это подложка цвет дает? Если это так, то может стоит покрыть лаком, что-бы выровнять блеск всей поверхности? anoanoano, хочется пожелать больше моделей! Не бойтесь задавать вопросы по "матчасти", что-бы избежать таких досадных промахов в матчасти. Удачи! Лёня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anoanoano Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо. Действительно, цели сделать копию реального аппарата не было. Родные декали "растрескались" под лаком (предварительное испытание). Местами действительно перепутал СССР и Номер. Про ТУ - 144 многое знаю (у меня дед работал над теми самыми крыльями у кабины) Фото (картинки) на работе не отображаются - дома посмотрю. «И выглядит,всё же не плохо./(Не заморачиваясь на достоверность)» - отдельное спасибо. Двигатели и шасси выечером выложу (посмеяться) PS У деда (Чулков Н.И.) был наградной (или из пластика или из дерева) на подставке ориентировочно 1:75 ТУ-144, к сожалению утерян безвозмездно, но точно помню, что сама модель была как 68001, боковые декали как здесь (я еще всегда удивлялся почему так, в детстве была модель, естественно склеенный пластик + "переводилка") вот только Номер какой был - не помню.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anoanoano Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 продолжение s1582443.jpg s5469682.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anoanoano Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Так s4033626.jpg s8135209.jpg s4363420.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Все, НЕ касающееся обсудждения ЭТОЙ модели перенесо в отдельную тему сюда: http://www.airliner-models.ru/forum/22-1744-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Quote (egennadi) Передняя стойка по-моему слишком близко к основным. на прототипе, так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.