Перейти к содержанию

Embraer-176 HOP! Revell


samdim

Рекомендуемые сообщения

Да, именно Embraer-176. Не 175 и не 190. И вот почему.

Когда-то, лет 6 назад, я склеил паршивенькую модельку Embraer-195 от Ревелла. Именно паршивенькую, потому что ничего особо хорошего в ней не было - грубое литье, низкая детализация, отсутствие стекол в иллюминаторах. Даже антеннки сделаны воедино с половинками фюзеляжа. Хотя одна вещь там была очень хорошая - декали. Правда, они мне не подходили - в наборе была ливрея Air Dolomiti, а о такой компании я даже ни разу не слышал. Зато вот Эмбраеры компании HOP! (дочки Airfrance, бывшей Regionale) летают надо мной постоянно. Поэтому возникло решение сделать самому ливрею НОР! - были куплены бумага, лак, было сделано много проб и ошибок и с горем пополам сварганена нужная ливрея. Это был мой первый опыт с печатанием декалей. Моделька отправилась на стенку и спокойно висела там...

Но она не давала мне покоя - длинная сосиска модели 195 которых в природе почти нет, пустые дырки иллюминаторов кое-как заклеенные поверх декалью и - главное - ужасный стык детали переплета кокпита.

AL9nZEXU4txmit3adZcZs8Qt7m3L7qq8SdQuFw9D

Наконец душа не стерпела и руки потянулись к пиле. Я решил укоротить эту сосиску и как-нибудь подправить переплет. Вообще-то у HOP! есть эмбраеры 190 и 170. Но перепиливать 195 в 190 особого смысла нет, а 170 - слишком уж мал. Так что я взял золотую середину - и стал целиться в 175.

Моделька легко разобралась

AL9nZEVlgHSfywvK03K-eVsAwROrKjPrqqDHnUhp

Визжи, пила !!!

AL9nZEWLA6Pnd1nG_eQ6ZeIk_Gn3wXrq2lxD3fQl

Основательное стачивание лобовой части показало, что сравнять плоскости фюзеляжа и стекол возможно. Части фюзеляжа склеиваются воедино

AL9nZEXHW9QM9Ary6uhtkb_0CTOAzNdULf51lNjB

После сборки всех частей фюзеляжа выяснилось, что я не умею считать до 21... Оказалось, что иллюминаторов на один больше, чем надо. Но выпиливать еще один ломоть я не стал. Двигатели все равно остались от 195-го и тем самым мы имеем некую несуществующую в природе модель с чуть бóльшим салоном, чем на 175м и мощными движками. Такая себе модификация для высокогорных районов. Назовем её Embraer-176

AL9nZEUZivXL4wUqb2rpYWebLOyNTSu2Gq6HIYnj

После шлифовки, покраски и заполнения иллюминаторов UV-смолой, самолетик принял вполне приятственный вид

AL9nZEXuLEYZlOLIXlldfmco6O1Ks5MRmqcaharu

AL9nZEWHYGN1Sc-Zwxg1P4W3hqAHYK4TjKuL_94R

Ну а дальше классика - самодельные декали, какая-то мелочевка... Даже пачкать не стал (сверх меры).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у 170 крыло меньше, чем у 190, так что пилить надо больше. Сам когда-то хотел выпилить с7, но как узнал масштаб пиления - передумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2022 в 07:04, Wishmaster сказал:

А ещё у 170 крыло меньше, чем у 190, так что пилить надо больше. Сам когда-то хотел выпилить с7, но как узнал масштаб пиления - передумал

А Хасегаву взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...