vig-gen Posted November 4, 2022 Report Share Posted November 4, 2022 Набор состоит из 55 деталей и исполнен в формате overtrees - в наборе только самое необходимое для создания модели, включая декаль. В обзоре применены дополнения. Колёса и остекление кабины эвипажа с пояснениями. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vig-gen Posted November 4, 2022 Author Report Share Posted November 4, 2022 Несмотря на копийные размеры проёма входной двери-трапа, порог (нижняя кромка двери) выше, чем данные спецификации Ан-148. То есть, пол кабины выше, чем нижняя кромка проёма входной двери. Опустить дверь надо на 4 мм. Пороги (кромки) служебных дверей соответствуют спецификации прототипа. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vig-gen Posted November 4, 2022 Author Report Share Posted November 4, 2022 Колеса отличные, но не оригинальные. Необхоимы Equipage. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vig-gen Posted November 4, 2022 Author Report Share Posted November 4, 2022 С кремпление крыла придется повозится. Но угол поперечного V обеспечен. Небольшой порожек по отношению к центроплану. Необходимо подточить крепление половин крыла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vig-gen Posted November 4, 2022 Author Report Share Posted November 4, 2022 Диаметр фюзеляжа модели на 3 миллиметра больше - 4,9 см вместо 4.6 см. Все бы ничего, если утолщение не было заметно на киле, гаргроте и форкиле. Такой дефект не такая уж и редкость. Достаточно вспомнить Boeing 727 KMC models или Caravelle-210 от Mach-2. Эта проблема «лечится» стачиванием внутренних кромок половин фюзеляжа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vig-gen Posted November 4, 2022 Author Report Share Posted November 4, 2022 Обработать 1) обтекатели направляющих закрылков, 2) удалить излишнюю расшивку по фюзеляжу. На практике из всей расшивки видны только нижний продольный стык панелей под окнами (см. фото), 3) линий на стыке капот-реверс двигателей, 4)переделать нижний абрис мотогондол, 5) прорезать ниши шасси, 6) доработка кромок киля, форкиля, двигателей и гаргрота от излишней «тупости», 7) добавить смотровое окно и фару на форкиле, 8) навигационные огни, 9) фары в обтекателях шасси, 10) опустить порог входной двери, 11) для уменьшения веса модели удалить излишнюю смолу «интерьера» и «гермошпангоутов» внутри фюзеляжа. Вентиляторы двигателей на 31 лопатку. Делители потока не используются. Надо на 34. Для этого лучше использовать двигатель Д-436 от AmiGo. Из за ошибки в проекции нижняя лдиния двигателя подлежит корректировке. "Транщейную" расшивку удалить. В оригинале видны только две линии в нахлёст над и под рядом окон. На фото показано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vig-gen Posted November 4, 2022 Author Report Share Posted November 4, 2022 Крышки шасси и перемычку в нише основных опор переделать. В оригинале они тоньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vig-gen Posted November 4, 2022 Author Report Share Posted November 4, 2022 (edited) В принципе, для сборки модели по методу "из коробки" возможно. Но для педантам необходжимо исправить поименнованные недостатки. Из дополнений готова декаль Air Koryo. В перспективе Saratov airlines, Pоlet, Ангара. Edited November 4, 2022 by vig-gen 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диспетчер Posted November 4, 2022 Report Share Posted November 4, 2022 Эту бы красоту, да в 144-м... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.