Jump to content

Ан-148 kubanmodel 1/72.


vig-gen
 Share

Recommended Posts

Набор состоит из 55 деталей и исполнен в формате overtrees - в наборе только самое необходимое для создания модели, включая декаль.

В обзоре применены дополнения. Колёса и остекление кабины эвипажа с пояснениями.

 

Image1.jpg

File4.jpg

Image 1.jpg

Image3.jpg

Image 1.jpg

Image 43.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Несмотря на копийные размеры проёма  входной двери-трапа, порог (нижняя кромка двери) выше, чем данные спецификации Ан-148. То есть,  пол кабины выше, чем нижняя кромка проёма входной двери. Опустить дверь надо на 4 мм. Пороги (кромки) служебных дверей соответствуют спецификации прототипа.

089697589571.jpg

IMG_20221013_170723.jpg

Image2.jpg

Image3.jpg

Image 15.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С кремпление крыла придется повозится. Но угол поперечного V обеспечен.

Небольшой порожек по отношению к центроплану. Необходимо подточить крепление половин крыла.

Image 51.jpg

Image 9.jpg

Image 16.jpg

Image 23.jpg

Image 22.jpg

Link to comment
Share on other sites

Диаметр фюзеляжа модели на 3 миллиметра больше - 4,9 см вместо 4.6 см. Все бы ничего, если утолщение не было заметно на киле, гаргроте и форкиле. Такой дефект не такая уж и редкость. Достаточно вспомнить Boeing 727 KMC models или Caravelle-210 от Mach-2. Эта проблема  «лечится» стачиванием внутренних кромок половин фюзеляжа.

Image 12.jpg

Image 28.jpg

Image 33.jpg

Image 35.jpg

Image 34.jpg

Link to comment
Share on other sites

Обработать 1) обтекатели направляющих закрылков, 2) удалить излишнюю расшивку по фюзеляжу. На практике из всей расшивки видны только нижний продольный стык  панелей под окнами (см. фото), 3) линий на стыке капот-реверс двигателей, 4)переделать нижний абрис  мотогондол,  5) прорезать ниши шасси, 6) доработка кромок киля, форкиля, двигателей  и гаргрота от излишней «тупости», 7) добавить смотровое окно и фару на форкиле, 8) навигационные огни, 9) фары в обтекателях шасси, 10) опустить порог входной двери, 11) для уменьшения веса модели удалить излишнюю смолу «интерьера» и «гермошпангоутов» внутри фюзеляжа.

Вентиляторы двигателей на 31 лопатку. Делители потока не используются. Надо на 34. Для этого лучше использовать двигатель Д-436 от AmiGo.

Из за ошибки в проекции нижняя лдиния двигателя подлежит корректировке.

"Транщейную" расшивку удалить. В оригинале видны только две линии в нахлёст над и под рядом окон. На фото показано.

36345.jpg

IMG_20221013_170841_1.jpg

IMG_20221013_170904_1.jpg

Image 36.jpg

Image46.jpg

Link to comment
Share on other sites

Крышки шасси и перемычку в нише основных опор переделать. В оригинале они тоньше.

IMG_20221020_215517.jpg

IMG_20221020_215501.jpg

Image 27.jpg

Image 47.jpg

Image 50.jpg

Link to comment
Share on other sites

В принципе, для сборки модели по методу "из коробки" возможно. Но для педантам необходжимо исправить поименнованные недостатки.

Из дополнений готова декаль Air Koryo. В перспективе Saratov airlines, Pоlet, Ангара.

1234.jpg

Edited by vig-gen
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...