Перейти к содержанию

Для поднятия настроения


amper

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Wishmaster сказал:

А модератор хотел рассказать анекдот про гинеколога в тему

Ну так и за чем дело стало?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за Офф

Но все медицинское естество играло

На биржу труда обращается хозяин строительной компании: 
- Мне нужен маляр. 
- Маляров нет! Есть гинеколог, он без денег, согласен на любую работу. 
Его берут. 
На следующий день звонок на биржу: 
- Дайте еще пару гинекологов! 
- А что случилось? 
- Приходим на квартиру, хозяев нет, ключей тоже. Так он за 2 часа через замочную скважину всю квартиру обоями поклеил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни да все нормально! Посмеялись и хорошо, иногда стоит делать паузы и посмеяться иначе жизнь становится неинтересной !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, All сказал:

Моделизм Гражданской Авиации для девочек! )

Точнее для девочек-авиаторов:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР не только автомобили сами пилили, но и самолеты и чтоб летать на них не требовалось сертификатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валялся у меня трамповский Ил-76 без двигателей...

А еще интересно было, что будет, если у Ту-154 вместо трех Д-30 повесить 2 Д-90

Купил Ту-154, присобачил к его двигателям новые пилоны

DSCN4772.JPG

Получился прототип Ил-76

_rAVzfwY-GQ.jpg

ПОСы и реверсы закрашенные - это так и должно быть

Ну из остатков Ту-154 и движков от Ил-96 ВЭ

получился Ту-164, который когда-то действительно был в планах КБ Туполева

DSCN4785.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Туполь" напомнил какие-то картинки с обложек древних "Техник молодежи" - действительно настроение улучшилось))

ЗЫ: хочу такой же Ил-76. Не поделитесь макетом декали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил ссылочку на Телфорд сюда засунуть, интересно там наверное было https://www.flickr.com/photos/nielsamd/sets/72157666242934969/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 17:26, Eddi сказал:

Решил ссылочку на Телфорд сюда засунуть, интересно там наверное было https://www.flickr.com/photos/nielsamd/sets/72157666242934969/

Я так понимаю, это только для зарегистрированных пользователей ссылочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Wishmaster сказал:

Я так понимаю, это только для зарегистрированных пользователей ссылочка

Да вроде нет, у меня только что зашлось, http://airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=68549#68549, может так попробовать, ну если и так не получится, то буду просить удалить это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

Заходите к нам на "Огонек"

Слегка допиленный и с декалью от 144 масштаба :о)

DSCN4809.JPG

Моя первая модель:rolleyes:

Только не "Огонек", а "Кругозор". Или "Юный Техник", если выпуск до 1976г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из радиопереговоров:

Случай из реальной пилотской практики: 
- «Аэрофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров» (заметьте, пилот хотел сказать 
футов, а не МЕТРОВ!» 
Меня поразил ответ диспетчера: 
- «Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!» 

На Чкаловском: 
Борт: «Разрешите запуск?» 
РП: «Запуск разрешаю. После запуска переходите на канал старта» 
Борт: «Запуск разрешили. Подскажите - как у меня радиостанция работает?» 
РП: «Ну, между тройкой и четвёркой. Как будто она с насморком» 
Борт: «Спасибо, сейчас исправим» 

Борт: ...следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а тут у нас тут болтанка. 
Дисп: а какого характера болтанка? Слабая, сильная, умеренная? 
Борт: эээ ...скорее сильная. 
Дисп: Хорошо, занимайте 11600 
Борт: Спасибо занимаем 11600 
Неизвестный борт: Ну ты космонавт.... 

Начало 90-х Калинин переименовали в Тверь. Но не все еще усвоили... 
Борт запрашивает: Калинин-Подход 46827... 
Тишина... 
Борт: Калинин- Подход 46827.... 
Тишина... 
Борт: Калинин- Подход 46827.... 
Другой борт: 46827 а ты его ТвАрью обзови... 
Диспетчер: Будете обзываться, вообще не отвечу...:-)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х летим ночью на Симферополь на Ту-134, часа 2 или 3 ночи, в эфире редкие 
доклады. Слышим сонный доклад борта: «Карамель я 65... прохожу вашу точку, эшелон 
10100» 
Длинная пауза, потом диспетчер спрашивает его: «65... а ГДЕ У ВАС ПОСАДОЧКА?» 
Несколько секунд пауза и слышим виноватый сдавленный голос: «У ВА-АС», а на заднем 
плане слышны громкие матюки на всю кабину. УВД с еле сдерживаемым смехом: «65.. 
снижайтесь на привод Карамели...» 

Полет над сибирской тайгой. Впереди идущий экипаж разговаривает с диспетчером. 
Э: У вас тут сильно лес горит. 
Д: Под вами? 
Э: Нет, южнее километров 40. 
Д: До нас еще далеко… (пауза)… окурки не бросайте. 

Борт: «ххх-Подход, добрый день, UTAir-xxx.» 
Дисп: «UTAir-xxx, добрый день» 
Борт: «Схему считаем 52 минуты, разрешите визуально?» 
Дисп: «UTAir-xxx, работают соседи, визуально не получится» 
Борт: «Понял. Спасибо, что отказали» 
Дисп: «Нет проблем, если хотите столкнуться с МиГ-29» 

В прошлом году 9-го мая в МВЗ. 
П: Москва-Подход, аэрофлот ХХХ, в наборе 3900, подписано 10100, на Берлин. 
Д: Аэрофлот ХХХ, Москва-Подход, набирайте 10100 и возвращайтесь с победой 

КВС: Работу на 4000 закончил, снижение 
Москва-Подход: Снижение запрещаю, под вами борт 
КВС: КАКОЙ БОРТ??? У нас парашютисты! 
Москва-Подход: Остановите их!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулит большая тушка (Ту) на исполнительный, за ней к предварительному подтягивается 
86-й (Ил). В этот момент «Тушкан» прогазовывается и с двигателя вырывается факел... 
Диалог с диспетчером старта (СДП): 
Ил: Старт, 86ххх на предварительном, бла-бла-бла. 
СДП: 86ххх, Старт, принял, ждите на предварительном 
Ил: Старт, 86ххх, наблюдаю выброс пламени у впередиидущего из правого двигателя 
СДП: 86ххх, информацию принял 
Ту: Старт, 85ххх, на исполнительном, к взлету готов 
СДП: 85ххх, взлет разрешаю. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - ГОРИТ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. 

Борт: «Чкаловский, 85572, буксировку на первую РД разрешите?» 
РП: «572, с соблюдением мер безопасности занимайте, разрешил через полосу, на полосе 
техника работает» 
Борт: «Через полосу разрешили, освобождение доложу, 572» 
РП : «Внимательно, бойцы молодые все» 
Борт: «У нас тоже на тягаче такой же...» 
РП: «Без комментариев...» 

Рано утром... 
- «Чкаловский, 85446, разрешите запуск и перерулить на перрон?» 
РП: «Чего тебе не спится?» 
- «Не дают» 
РП: «Запуск разрешил, становИтесь между 1-ой и 2-ой точками» 
- «Благодарю» 
РП: «А у меня больше ничего нет!» 


Чкаловский, время около 21:30: 
Борт: «Доброй ночи, 979. Контрольная связь, условия» 
РП: «979, ночь по нашим расчетам наступит позднее, проверьте свои расчеты на 
логарифмической линейке...» 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уже не первый год принимаю активное участие в клубе Анонимных Дедов Морозов (АДМ) на http://karopka.ru 

И вот если долг Дедушки я исполнил еще неделю назад, то внучком я стал сегодня. Сегодня Дед Мороз принес мне подарки и Новогоднее настроение!

И я хочу им поделиться с вами! 

Ребята! Всех с Наступающим Новым Годом! ;)

Счастья, здоровья и творческих успехов! Всем бобра  добра!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...